Глава 21

Лиза Элии Чик
- Эй, малышка, просыпайся, мы приехали!
- Что? Куда?
- Мы возле дома твоего приятеля.
- Уже?
- Да, пошли.
Я медленно выползаю из машины и направляюсь к дому Чеда. На двери весит записка. " Вы думаете, что умнее нас? Ошибаетесь. Ваш друг у нас, подумайте, где он!"
Сон, как рукой сняло, где нам его искать?
- Так, что делать? - говорю я.
- Он наверно в каком-то заброшенном месте. - говорит Алекс.
- Я догадываюсь, где он может быть! - говорит Беккс.
- Говори, мы должны проверить все версии. - встревает Стив.
- Тогда поехали. - говорю я.
- Да.
- Стой. Глория, тебе нужно остаться! - говорит Стив.
Все соглашаются.
- Но почему? - возмущаюсь я.
- Я не хочу потерять тебя!
С одной стороны я понимаю, что он прав, но отступать я не собираюсь.
- Всё будет нормально.
- Ты не можешь знать наверняка!
- Ты тоже.
- Я предостерегаю.
- Тогда почему Ребекка едет?
Если они собираются оставить меня здесь, то одна я точно не буду.
- И вправду, Беккс, ты никуда не едешь. - говорит Джей.
- Но... - пытается вымолвить Ребекка.
- Нет!
- Ну спасибо, подруга! - обидевшись, говорит она.
- Не за что.
- Стоп. Но ведь вы не знаете куда ехать. - замечает Ребекка.
- Я думаю, что ты нас просветишь!
- Нет, я еду с вами.
- Нет, я же сказал.
- Да.
- Ну ладно.
Супер , машина отъехала, а я осталась одна. Я вшоке, что Джей так быстро согласился. Подоша к двери и дёрнула за ручку. Дверь, к моему счастью, открылась. Медленно вошла внутрь, всё как и раньше. Всё на своём месте.
Тут, мне становиться дурно и уже через две минула я блевала, склоняясь над унитазом.
После прилегла на диван, пытаясь заснуть.
Чёрт побери, ну как они догадались? Чёрт, этот грёбанный Дезмонд. Возможно, если бы я не дала ему отпор, тогда в баре, то всё было бы нормально. Всего несколько месяцев назад, я жила в этом городе. Страдала от несчастной любви.
А теперь, всё иначе. Всё было супер, до недавнего времени.

Я даже не заметила, как уснула.
* * *
Я просыпаюсь, за окном темнеет или светлеет? Я смотрю на часы. О Боже, уже 17:23, я столько проспала? Где ребята? Чёрт побери, куда все делись? Меня всю трясёт. нет, Господи, нет, они не могут погибнуть! Нет, Боже помоги. Я не знаю что делать. Это так ужасно, когда ты бессильна. Мне нужно найти ответ, но где? Я не знаю где искать! Ну что мне делать? Боже, дай мне знак! Когда в фильмах о таком просят, то сразу, что-то падает, а вдруг, что-то произойдёт сейчас?
Я обвела глазами комнату, пробежалась по всему дому. Хрен! Никакого знака! В этом чёртовом мире даже фантастики никакой произойти не может. Грёбанный мир, чтоб все твари сдохни и не мешали жить нормальным людем.
Нет, нет ,я не могу их потерять, не могу!
Я взяла стакан воды и выпила его залпом. Тут дверь открывает и в дом вваливаются ребята. Я быстро подбегаю к ним. И тут, слёзы потекли. Я так долго держала всё внутри себя!
- Ну наконец-то, как вы? - кричу я, обнимая всех.
- Всё нормально, малышка, зря переживала. - говорит Стив и обнимает меня. Я просто наслаждаюсь этим мгновением. Объятье Стива - самое лучшее место во всём мире. Это я говорила не раз.
- Стоп, а где Чед? - спохватилась я.
- Его избили, не сильно, он в больнице на осмотре, скоро придёт!
- Ну слава богу, а люди Дезмонда?
- Мертвы!
- А сколько их было?
- Пять.
- Пять? - с ужасом переспрашиваю я.
- Да.
- Слава богу, что все живы. - говорю я и снова всех заключаю в объятья.
Ну слава богу, всё наладилось.
Мы сидели в гостинной несколько часов, как вскоре пришёл Чед.
Ребята рассказывали эту история со смехом. Чед рассказывал, как его похитили. Все смеются, кроме меня. Я знаю, что всё позади, но мне всё равно не по себе.
Но всё обошлось и это хорошо.

Я просыпаюсь, за окном ещё темно. Все спят, а я решаю пойти и прогуляться по городу. Не уверенна, что кто-то из моей старой жизни сейчас не спит.
* * *
Не смотря на поздний час, город не спит. В основном одни подростки, пьяные и весёлые.Я так легко бросила тех, кто был со мной раньше. Родители, интересно ,как там папа? А мама? А бабушка? Надеюсь у них всё хорошо. Сказать по правде ,я бы хотела увидеть их, поговорить, я даже скучаю по своему папаше. Интересно, что с ним будет, если я приду домой и скажу "Привет пап". А что будет? Он меня выгонит или наоборот спасёт от копов и отпустит? Этого я не знаю. А может проверить? Придти сейчас к нему и поговорить. А если я сделаю только хуже? Ладно ,не ночью же мне идти.
Раньше всё было иначе, я даже подумать не могла, что забеременею в шестнадцать. Если папа узнает, то он меня убьёт.
Я хочу исправить прошлые ошибки! Хочу всё исправить.Мне нужно попросить прощение у отца, нужно всё исправить!
* * *
- о, малышка, ты где была? - спрашивает Стив, когда я вошла в дом.
- Гуляла.
- Никого не встретила?
- Нет.
- Это хорошо, как самочувствие?
- Нормально. А у тебя?
- Всё хорошо.
- Что, нравится? - слышу я крики Ребекки.
- Да блин, а что здесь такого? - это уже кричит Джей.
- Что там у них происходит? - спрашиваю я у Стива.
- Понятия не имею, опять Джей что-то натворил.
Они продолжали орать, я уже только хотела подойти и спросить, что случилось, как из комнаты вылетает Беккс.
- Я больше не хочу тебя видеть! - говорит она Джею.
- Ребекка, что стряслось?
- Я не хочу об этом разговаривать!
- Беккс! Что случилось?!
- Он просто пялился на голую тётку в телеке.
- И что?
- А то, он с таким интересом даже на меня не смотрит!
- Тебе показалось!
-Не уверенна.
- Ребекка. послушай меня, Джей тебя любит.
- Почему он мне этого никогда не говорит?
- Может он стесняется?
- А может и не любит вовсе!
- Ребекка, не городи ерунды, просто поговори с ним на эту тему.
- Ага, как ты это представляешь?
- А что здесь такого?
- Нет, я не опущусь до такого.
- До какого?
- Сама выпрашивать признание любви!
- Ты не выпрашиваешь, а спрашиваешь!
- Я не буду этого делать!
- Могу я это сделать.
- Что, ну нет!
- Почему?
- Это глупо.
- Почему?
- Потому.
Я не слушая её ,направилась в комнату Джея.
- Джей.
- А, Лори, что?
- Мне нужно с тобой поговорить.
- Ну, валяй.
- Скажи, ты любишь Ребекку?
- Конечно, что за глупые вопросы?
- Ты ей никогда этого не говорил и она волнуется.
- Я даже не думал об этом.
- А ты подумай, она волнуется очень!
- Хорошо, спасибо.
Я вышла из комнаты и направилась к Стиву, у меня есть ещё одно не решённое дело.
- Стив, мне нужно отъёхать.
- Куда? -удивляется он.
- По делам.
- Какие у тебя тут дела?
- Стив, не придирайся, мне нужно!
- Ну ладно, помощь нужна?
- Нет, спасибо.
* * *
И вот, я решилась. Я стою около дверей своего бывшего дома. Сделав глубокий вдох я стучу в дверь.
Через минуту дверь отворяется ....

- Здравствуйте, вы к кому? - говорит не знакомый мне мужчина.
- Простите, я ошиблась! - мямлю я и быстро убегаю.
Ну ничего себе, они что, здесь больше не живут? Возможно это к лучшему, значит так надо!
У меня звонит телефон - это Стив.
- Малышка, ты справилась? Нам пора возвращаться!
- Да, конечно ,я скоро буду.
- Хорошо, может тебя забрать?
- Нет, я хочу ещё с Чедом попрощаться.
- Ну хорошо, давай быстрей.
- Ага.
И вот я уже иду быстрым шагом к дому Чеда. Вот чёрт, я ведь обещала Тезер, что когда приеду, позвоню. Ну и ладно, ничего страшного не случиться!
Подошедши к дому я замечаю, что все уже ждут меня вне дома.
- Я пришла! - говорю я.
- Отлично, поехали? - спрашивает Алекс.
- Ага.
Я подхожу к Чеду и заключаю его в объятья.
- Ох, Чед, спасибо тебе, ты уже в сотый раз меня выручаешь.
- Ты всегда можешь на меня положиться!
- Я так рада, что с тобой всё нормально.
- Поверь, я тоже рад.
Я усмехаюсь.
- Пока. - шепчу я.
- Пока.- говорит он в ответ

И вот мы отъехали. нас ждёт не лёгкая дорога. Видно, что у Беккс с Джеем всё нормально. Надеюсь, что Джей послушал мой совет.
Я легла на плечё Стива и уснула.
Вот чёрт, у меня совсем режим сбился. Сплю днём, гуляю ночью. Надеюсь, что скоро всё нормализуется.

Я просыпаюсь из-за того, что машина остановилась.
- Чего стали? - спрашиваю я.
- Копы! - шипит Алекс.
Сон как рукой сняло!
- Как копы? - удивлённо спрашиваю я.
- Всё будет хорошо. - успокаивает меня Стив.
Меня начинает трясти. К машине подходит полицейский.
Он стучит в окно водителя и Алекс открывает его.
- Здравствуйте! - говорит коп.
- Да, извините, что-то стряслось? - как ни в чём не бывало, спрашивает Алекс.
- Выйдете, все!
Мы выползли из машины.
- Да, Майк, это они! - кричит коп. - Прошу вас пройти за мной.
Что блин происходит? Нас засадить хотят? Нет, нет, Боже, нет! Мы сели в одну машину. На первых двух, сидят копы, а на задних трёх, сидим мы. Не очень то удобно, я на оленях у Стива, Беккс у Джея.
Машина тронулась и мы двинулись обратно в город.
Приехавши нас затащили в кабинет к следователю.
- Так, вот это банда! Значит вас обвиняют в убийстве семерых людей. - начинает следователь.
- Семерых? Мы никого пальцем не тронули. - возмущает Ребекка.
- Так, Мисс ...
- Миллер.
- Мисс Миллер, не нужно тут выкрикивать. Всё идёт против вас.
Ребекка замолчала.
Тут неожиданно для меня, в кабинет входит женщина. Вот чёрт, эта та, что приходила ко мне и говорила, чтоб я обвинила ребят во всём.
Я машинально опустила голову. Она может меня узнать!
- О, Норд, смотрю у тебя гости! - говорит она с улыбкой.
- Да Нелли, обвиняются в убийстве семерых.
- Семерых? Вот это да!
Она подходит к нам и начинает рассматривать.
- Совсем молодые, а уже убивают!
- Мы никого не убивали. - холодно говорит Джей.
- Это мы ещё проверим!
- Ладно Нелли, не бузи. - встревает следователь.
- Так, а это у нас кто? - она подходит ко мне и смотрит мне в глаза. - Имя! - говорит она грозно.
- Джулия, эм... Джулия Морган. - пищу я.
- Ладно! Пока Норд.
- Пока.
- Ну, что, рассказывайте! - говорит этот Норд.
- Что? - спрашивает Алекс.
- Ну, что, что, как убивали, всё рассказывайте.
- Мы никого не убивали, мы даже понятия не имеем кого убили. - говорит Стив.
- Ну что вы так сразу? Вчера, вечером, а точнее ночью были убито пятеро людей.
- Вы же сказали семерых.
- Так это ещё не всё!
И он начинает перечислять имена всех убитых. Я кроме Ника и Дезмонда, никого не знаю.
- Значит вы ничего рассказывать не будите? - спрашивает следователь.
- Нам нечего. - говорит Джей.
- Хорошо. Охрана. - дверь открывается и в кабинет входят два амбала. - Уведите их.
Мы вышли и нас повели по многочисленным коридорам. Нас посадили в странную клетку. Все стены-это решётка. Все такие "комнатки" очень маленькие и отделены друг от друга тоже решёткой. Если честно, я думала, что таких клеток уже нет, это старый свет, но да ладно. Нам не предоставили права выбора и рассадили по разным "номерам ". Рядом со мной были Джей с Ребеккой. Стив был рядом с Джеем, за Ребеккой - Алекс. Получается, что я в центре. Супер, такое странное ощущение. такое чувство, что ты подопытный зверёк. Понятно дело ,что мы сознаваться не будем, но если нас узнают и вскроются наши старые дела, то всё, конец. Я подошла к решётке со стороны Ребекки, она тоже подошли ближе ко мне. Мы протянули друг другу руки и просто стояли так.
- Всё будет хорошо. - шепчет она.
- Всё будет хорошо. - повторяю я, тоже шёпотом.
В клетке есть матрас и ... всё! Я оторвалась от Ребекки и хотела была прилечь на матрас, но увидев, в каком он состоянии, я просто села на пол и уткнулась лицом в колени. Как ни странно, я ничего не чувствую, возможно я тут должна орать и биться в конвульсиях, но я этого не делаю. Почему? Возможно сейчас моя жизнь и жизнь моего будущего ребёнка развалится, но я не знаю, что со мной.
Возможно в глубине души я понимаю, что всё будет хорошо. Мы обязательно что-нибудь придумаем. Если нас обвинят - сбежим, не обвинят - спокойно выйдем. Все мы молчали, все мы были погружены в свои мысли. Конечно, я думаю, что основной темой наших размышления было, как попасть на свободу...

Этим дерьмовым утром, да пораньше, мы стоим в кабинете у следователя. Он нам вваливает, чтоб мы рассказала всё, что произошло. Как, кого убивали. Ну а мы, как по плану отныкиваемся, говорим, что не знаем, что не убивали и так далее. Это уже становится не интересным: "Убивали?", "Нет!", "Убивали!", "Не убивали!", "Убивали", "Нет!", " Уби... Именно так мы и разговаривали около двух часов.
- Хорошо, сейчас мы проверим. Вам повезло, ваших следов не обнаружено, но вот как мы сделаем, сейчас один из вас будет проходить детектор лжи. Вот теперь мы всё о вас узнаем.
Ого, вот он загнул!
- Вы сказала, что один из вас, но кто? - спрашиваю я.
- ну раз такая разговорчивая, ты и пойдёшь! - говорит мне следователь.
Ну нифига себе напросилась. Он попросил охранников отвести ребят обратно в клетку, а меня повёл в другой кабинет.
Меня начали присоединять к различным шнурам и присоскам. По логике вещей, я почти нигде не присутствовала, а следовательно, может всё получится. Я сделала глубокий вдох, чтоб успокоится.
- Ты готова. - говорит женщина, сидевшая за прибором.
- Да.
- Хорошо, поехали.
- И так, это вы убили пятерых ... - говорит он и называет имена, видимо тех, кто похитил Чеда.
- Нет, я второй раз в жизни слышу эти имена. Я никогда их не видела и даже понятия не имею, что они собой представляют. А второй раз слышу, потому что вы мне вчера эти имена называла.
Они взглянули на экран и что-то записали.
- Ладно, следующий вопрос, вы убили Ника...
- Нет, получилось так, что мы повздорили и он меня сильно избил, что я чуть не потеряла ребёнка, но после за мной приехал парень и забрал в больницу. Там также была Джоди, она поехала с нами. А другие ребята ждали нас уже там, то есть в больнице.
Они снова взглянули на экран и снова что-то записали.
- Хорошо, следующий вопрос, вы убили Дезмонда ...
- Нет, не я, он похитил меня с Джоди, но нам решил помочь один из его служащих. Когда мы были с Дезмондом он нам предлагал непристойные вещи, а после влетел парень, его вроде Пит звали, и застрелил Дезмонда. Мы никак этого не ожидали. Я конечно понимаю ,что он урод, но не убивать же.
Я пытаюсь говорить, как можно больше, я слышала, что тогда детектору сложнее распознать. Они снова что-то записали в свои листки.
- Хорошо, последний вопрос, вы когда нибудь убивали?
- Нет, что вы, я же сказала, что я против убийства. Не нам решать судьбу человека, да я понимаю ,что человек мразь и скотина, но мы не в праве судить его. Мы с друзьями придерживаемся одного мнения, наверно из-за этого мы так близки.
- Ладно, отсоединяйте. - рявкает следователь.
Меня отсоединили и он снова повёл меня в свой кабинет.
- Ну что там? - спрашиваю я.
- Тихо! - рявкает он.
Мы заходим в кабинет, там снова сидят ребята.
- И так. - начинает следователь. - Мы провели тест, я думаю вы понимаете, что он решил всю вашу судьбу.
- Да! - говорим мы хором.
- Так вот результаты полностью ...

- Так вот результаты, тест дал положительный результат, то есть она говорила правду. - говорит следователь.

- И что это значит, мы можем быть свободны? - спрашивает Ребекка.

- Да.

Нас охватывает волна ликования, всё, мы свободны. Всё нормально, ничего не раскрылось. Короче, я очень счастлива.
Мы там ещё сидели где-то час, подписывали различные бумаги и так далее.

Мы забрали автомобиль со штраф-стоянки и двинулись вон из этого города.

- Боже, Лори, ты наша спасительница! - говорит Ребекка.

- Ой, ну что вы, не нужно. - говорю, застеснявшись я.

- Ой, ну не скромничай. - говорит Джей и обнимает меня за плечи.

- О, наша великая спасительница. - закричали все хором.

- Ну ладно, хватит! - смущаюсь я.

- Как ты это сделала? - спрашивает Ребекка.

- Ну я же никого не убивала и по логике вещей, говорила правду. Плюс ко всему, я видела в сериале, что если слишком много говорить, то можно запутать датчики, так я и сделала.

- А как ты их запутала?

- Ну они у меня спрашивают " Убивали ли вы Дезмонда?", ну а я им говорю "Нет!", а дальше начинаю философствовать на тему убийства, рассказываю психологию и так далее...

- Ну ты даёшь. - говорит Стив и все засмеялись. - Развела, как лохов.

- Это точно. - соглашаюсь я.

- Оказывается, мать моего будущего ребёнка, не только красавица, но и умница!

- А у тебя были сомнения?

- Нет ,что-ты, я просто в очередной раз убеждаюсь.

- Ну смотри мне.

- Что будем делать, когда приедем? - спрашивает Алекс.

- Ну я с Беккс пойдём к Мэтту, а вы думайте сами.

- Хорошо, тогда мы вас дождёмся и посмотрим фильм. - предлагает Стив.

- Хорошо. - соглашается Ребекка. - Только закажите еды, суши, пицца ну и что-то в этом роде.

- Хорошо.

Обычно в пути я засыпаю, но сейчас мне этого точно не хочется. Я просто смотрю в окно и наслаждаюсь видом. Как прекрасен этот мир и как прекрасно то, что я могу видеть его! Иметь зрение - это величайший дар, без глаз, мы ничто!
Мы проезжаем мимо холмов. И я решаю, почему бы не остановиться хоть на пол часика?

- Алекс, может мы остановимся на минут десять? - предлагаю я.

- Ну, можно.

Машина останавливается и я быстро выбегаю из машины и забираюсь на не очень большую возвышенность холма. После расставляю руки в стороны. Расставила пальцы веером. Я хочу почувствовать этот мир всеми конечностями. Ветер проходит между пальцами и мне на миг показалось, что время остановилось, что я управляю им. Это просто превосходно. просто наслаждаться.

- Эй, ты куда убежала? - запыхавшись спрашивает Стив.

- Сюда, помнишь, мы играли в "Самолётик"?

- Да. - с улыбкой говорит он.

Я снова расставляю руки в стороны и быстро бегу в низ. Ветер разбрасывает мои волосы в разные стороны. Кожа лица саднит от холодного ветра. Колдобины под ногами неприятно впиваются в подошвы и в стопы, но эти все неприятные мелочи, всего лишь мелочи. Я просто от всей души насладилась этим моментом. Просто почувствовала полноту жизни. До дома ехать ещё часа пол, так что можно побыть здесь подольше. Я бегу и бегу, как вдруг, потерявши равновесия, спотыкаюсь об камень и падаю головой на камень. В глазах помутнело. Я вижу, как ко мне подбегает взволнованный Стив. Я только хочу сказать, что всё нормально, как моё сознание отключается...


Я открываю глаза и вижу перед собой человека в белом халате, который ставил мне капельницу.
- Что случилось? - шепчу я.

- Не волнуйтесь, Мисс Морган, сейчас я позову доктора. - говорит она и выходит из палаты.

Кто? Ай, ладно. Как только она вышла, я слышу крики в коридоре : "Она очнулась?", "Да". И после этих слов ко мне в палату влетает целая толпа из четырёх человек.
- Малышка. - говорит блондин и подбегает к моей больничной койке.

- Отойди! - рычу я.

- Ты чего? - удивляется он.

- Отойди, какого хрена ты ко мне приближаешься?

- Ты злишься на меня?
- Что? Ты вообще о чём?

Какого хрена он со мной разговаривает? Кто он такой вообще?

- Так, Лори, что случилось?
- Кто?

Он нахмурил брови.
- Можно я тебя поцелую. - говорит блондин.

- Ты совсем дурак, уйди!

- Почему?

- Я даже не знаю кто-ты!

- Ты знаешь, как меня зовут?

- Нет, а что должна?
Он выпучил глаза.

- Ты помнишь, как тебя зовут?

- Ты только что сказал Лори, значит я Лори?

- Ты нас вообще помнишь?

- Нет. - шёпотом говорю я.

- Ох ,чёрт. - вскрикивает белобрысый.
В палату входит ещё один человек в белом халате.

- Здравствуйте Джулия, я ваш лечащий врач.
Джулия? Он что смеётся?
- Джулия?

- Вы помните,как вас зовут?

- Мне сказали, что я Лори. - отвечаю я и показываю пальцем на белобрысого.

- Лори? - вопросительно смотрит врач.
- Это мы так её дома называет. - выкрикивает девушка с тёмными волосами.

- Джулия, мне нужно вас осмотреть
Он начинает светить мне в глаза, осматривать, ощупывать и так далее.

- Джулия, вы на время потеряли память. Если всё пройдёт гладко, то вы всё вспомните.

- Если всё пройдёт гладко? - переспрашивает блондин.

- Вы должны ей помочь вспомнить!
- Конечно доктор!
- Сейчас я вам пришлю медсестру с таблетками, а вы пока начинайте рассказ.

Ко мне подходит брюнетка, за ней плетутся остальные.

- Глория, я Ребекка. А это Алекс, Джей и Стив. Стив твой парень.

Парень? Ого, тут мне в сознание врезалось воспоминание. А ребёнок?
- А ребёнок? - выкрикиваю я.

- Ты помнишь? - удивился Стив.

- Так он есть?

- Да, ты беременна от меня!

- Ого.

- Ладно, продолжим. - говорит Ребекка, стоп, Беккс, кто это?

- Подожди, а кто такая Беккс?

- Это я. - с улыбкой говорит Ребекка. - Ты меня так называла.

- А, ясно, продолжай.

- Так вот, тебе шестнадцать лет ....
И следовала долгая, но интересная история. О моём криминальном прошлом. Некоторые фрагменты я дополняла сама.

- Глория, тебе нужно отдохнуть. Сегодня тебе поступило большое количество информации. Ложись спать. - говорит Стив.

- Ага.

Я просыпаюсь. Повернув голову я замечаю, что рядом, на стуле, спит Стив. Это так страшно ,когда ты не понимаешь, что происходит. Тебе что-то пытаются в талдычить, но за один вечер это не так просто сделать. День просто отличный, я проснулась и ко мне вернулась память. Но почему бы не поразвлекаться? Пусть это будет им урок из-за того, что они не взяли меня на поиски Чеда. Возможно это слишком жестоко? Ну, я думаю, они переживут. Плюс ко всему, я беременна и могу себе это позволить. Как не странно, Алекс мне вчера так и не рассказал, что я хотела покончить с собой. Почему он так сделал? Решил уберечь меня, но от чего, о чём он думал? Я беременна и уж точно не собираюсь умирать!
Я придумала идеальную вещь. Пусть будет так, что я снова всё забыла. Что я забыла то, что мне рассказывали вчера.

- Чёрт, что ты здесь делаешь? - притворно ору я.

- Ой, малышка не кричи, я решил остаться на ночь.

- Ты кто такой?

- Что-о? Ты снова меня забыла?

- Я пошутила. смеясь говорю я.

- Ах ты!

- Может поможешь мне поприкалываться над ребятами?

- Я двумя руками за!

Тут в палату заходит доктор.

- Доброе утро Джулия, как ваше самочувствие?

- Я всё вспомнила!

- Ого, так быстро, поздравляю!

- Вы можете меня выписать.

- Ну нет, вы только окрепли, это исключено!

- Ну пожалуйста. - молю я.

- Нет Джулия, я за вас ручаюсь"

- Если мне станет плохо, то я сразу к вам приеду.

- Ну не знаю.

- Ну пожалуйста.

- Ну вы только окрепли.

- Ну доктор.

- Хорошо.

- Спасибо. - запищала я.

Он после меня осмотрел и ушёл, оставив меня собираться.

- Стив, ребята придут?
- Да.

- Давай я останусь здесь, а ты подождёшь их в коридоре, скажешь, что я умерла.

- Что-о? Ты с ума сошла?

- Ну пожалуйста.

- Хорошо. - смеясь говорит он.
Стив вышел из палаты, а я прилипла к двери. Так мы сидели пол часа, как пришли ребята.

- Стив, что с тобой? - спрашивает Алекс.

- Глория, Глория, она... она...

- Что случилось? - спрашивает Джей.

- Она умерла!

- Но как? У неё же память пропала. - говорит Ребекка.

- Оказалось всё намного серьёзней, ночью она умерла. - говорит Стив и начинает плакать. Вот это да, как игра. Я хлопаю ему стоя.
Они скорее всего сейчас ко мне зайдут. Я быстро спряталась с головой под одеяло, как труп в морге. И я не ошиблась, через минуту ко мне в палату врываются ребята.

- О, Боже, Лори. Как так? - плача говорит Ребекка.

Она медленно приближается ко мне и сдёргивает простыню, я сильно открыла глаза. Беккс, как током от меня отдёрнуло, а у меня со Стивом начался приступ смеха.

- Вы что, совсем дебилы? - говорит Ребекка.

- Да ладно, Беккс, не обижайся, нам просто стало скучно.

- Интересные у вас забавы, мы чуть не сдохли. Знаешь, как мы испугались? - говорит Джей.

- Я не думала ,что вы так отреагируете.

- Что ты думала? Ты что, думала, что нам всё равно?

- Ну, не то, что бы всё равно.

- Ты сумасшедшая, но Стив, ты то о чём думал? - говорит Алекс.

- А что ,я не могу отказать беременной жене.

- Ладно, поехали домой! - говорю я.

- Домой? - удивляется Ребекка.

- Ну да, меня выписали.

- Ты всё помнишь?

- Нет! - говорю я, ну конечно же, я обманула.

- Глория, не надо. - говорит Стив.

- Хорошо, да, я всё вспомнила.

- Ура. - пищит Беккс и обнимает меня. После все последовали её примеру и начали меня обнимать.
* * *
Вот, уже вечер, мы сидим у нас в гостинной и поедаем лапшу с курятиной, заказанную в ближайшем китайском ресторане.
Жизнь прекрасна, ну почти. Я тут поняла. что когда я считаю, что всё наладилось, сразу начинается что-то плохое. Так что я лучше буду просто наслаждаться моментом.
Да конечно, я хотела изменить и взять за ум, но нет. В школу я почти не хожу, а ведь не за горами поступление. Нужно задуматься на счёт этого! Но всё потом!

Я открываю глаза, солнечный свет наполняет мою маленькую комнату. Сегодня нужно было идти в школу, но у меня как всегда освобождение. Так я никогда не выучусь. Но Ребекка не будет страдать из-за меня.
Я медленно встала и направилась к Ребекке, чтоб разбудить её. В комнате её нет. Я спустилась вниз и на кухне я замечаю Ребекку.
- Ого, Беккс, рано ты! - говорю я.
- Ага, я знала, что ты придёшь меня будить, решила встать пораньше.
- Ну ясно, тебе уже кстати пора бежать!
- Хорошо, хорошо мамочка. - говорит она, а после подбегает и целует меня в щёку. - Пока.
Ребекка ушла, а что мне теперь делать? Нужно браться за учёбу! Я поднялась наверх, приоделась и отправилась в библиотеку.
* * *
В библиотеке я набрала кучу разных книг. Я решила в будущем заняться медициной. Поднялась к себе и принялась за учёбу.
Снова взглянув на часы я обнаружила, что уже пять часов вечера. Ого, я засиделась. Вдруг, я слышу какие-то звуки на первом этаже.
- Что случилось? - спрашиваю я, спустившись вниз.
- О, малышка, можно мне с ребятами в клуб? - говорит Стив.
- А Ребекка с вами?
- Нет, я дома остаюсь. - встревает Беккс.
- Ну тогда можешь идти. - соглашаюсь я.
- Спасибо. - говорит Стив и целует меня в щёку.
От прошлого его похода в клуб у меня не очень приятные воспоминания. Мы сильно повздорили! Надеюсь, что он стал умней и в этот раз такого не случиться!
- Может ужин приготовим, а после фильм посмотрим? - предлагает Ребекка.
- Можно, а что готовить будем?
- Ну не знаю, смотря что в холодильнике найдём..
Мы открыли холодильник и обнаружили, что он почти пуст. Не долго думая собрались и отправились в магазин. До него идти минут десят.
- Какой фильм смотреть будем? - спрашиваю я, когда мы идём в магазин.
- Ну не знаю...
- А жанр хоть какой?
- Не знаю...
- Ужастик?
- Ну нет.
- Боевик?
- Не-а.
- Про вампирчиков?
- Сумерки?
- Нет, ну это уже через чур!
- Зомби?
- Никогда их не любила.
- Тогда тебя не поймёшь!
- Ну да, а может "Виноваты звёзды"?
- Мелодрама?
- Ну да.
- Ай, да ну эти сопли.
- А ты смотрела.
- Нет.
- Я тоже, давай посмотри, может интересно будет.
- Ой, ну давай.
* * *
В магазине мы набрали целую кучу еды, разных видов и размеров.
Сделав себе ужин, уселись перед экраном и включили фильм, пожирая пищу. Интересно, как там Стив? А если он снова с какой-то дамочкой? Если он мне снова изменит, то я этого просто не переживу. Так, Глория, успокойся! Стив, взрослый человек, он тебя любит и не предаст. Но ведь предавал уже... Стоп! Всё, настройся на фильм!
* **
Закончили мы смотреть фильм ,захлёбываясь в собственных слезах. Я даже подумать не могла, что этот фильм так на нас подействует.
Уже поздно и ребята пришли домой. Конечно же, они пьяные. Немного пошумев все улеглись спать.
Стив уже давно сопит, а я лежу у него на груди и думаю о будущем. Тут, я замечаю у Стива на шеи красный отпечаток. Это помада! Вот дерьмо! Он снова... он снова это сделал! Как он посмел? Не нужно было отпускать его! Чёрт, чёрт, я не могу ему это простить! Нет, не в этот раз. Глаза начинает щипать от непролитых слёз, вески сдавливает.
Я выползла из-под одеяла, решила не трогать этого бабника, и спустилась вниз. Улеглась на диван в гостинной и дала волю слезам. Ну как он мог? Нет, нет! А может это не помада? Тогда что может быть красным? Да, точно, это помада. От этих мыслей мне становиться не по себе. Сука...

Я просыпаюсь среди ночи после очередного кошмара. Вся моя ночная рубашка пропиталась холодным потом. Немного поразмыслив о своём сне, я направилась в ванну, чтобы принять душ. С каждой минутой, проведённой в душе, мне становиться легче. Стив! Ну как ты мог?
После душа, вернулась в гостиную. Спасть совсем не хотелось. Я медленно пробралась в свою комнату, в которой спит Стив, забрала первые попавшиеся вещи и вышла вон.
* * *
На часах 05:32, а я в это время уже иду гулять. На улице прохладно, байка и джинсы не спасают от пробирающего до костей ветра.
Гулять было не очень-то весело, поэтому я включила на своём плеере Skillet - Monster, чтоб хоть как-то поднять себе настроение. Я уже от скуки начала мерить шагами каждую улицу в городе. Пусть, это покажется странным, но это занятие меня очень даже увлекло. Просто ходила и смотрела себе под ноги, возможно, проходящие мимо, подумали, что я сумасшедшая. Нет, ну вы представьте человека, идущего гуськом и что-то бормотавшего себе под нос. Картина не одна из лучших. Но за всю свою жизнь я научилась плевать на окружающих.
На часах 11:40, а дома я ещё не появлялась. Мой телефон взрывается от звонков. Естественно, я на них не отвечала, а просто наслаждалась музыкой, которая стоит у меня на рингтоне.
Может проведать Мэтта? Как он там? Я его уже давно не видела. Да, так и сделаю, схожу к своему болеющему другу. Я лучше с ним проведу время, чем с бабником. Как он собирается мне всё объяснять? Может он надеется, что я уйду? Ну нет, если ему так не нравится моё общество, то пусть сам уходит.
* **
- Привет. - говорю я войдя в палату к Мэтту.
- О, Лори, привет. - говорит он и вскакивает с постели, чтобы обнять меня.
- Как самочувствие?
- Хорошо, а ты чего не дома?
- Что? Я не понимаю.
- Ну мне звонит твой Стив и сказал, что ты пропала, а на звонки не отвечаешь.
- Пусть к чёрту катиться!
- Что, снова поссорились?
- Ага, точнее снова изменил.
- Что?
- Что слышал.
- Опять измена?
- Ага.
- Ну он и даёт. А как он оправдывается?
- Я ещё с ним не говорила.
- А узнала как?
- Помада на шее.
- Ты ему не говорила?
- Ты я же сказала, что не говорила!
- Ясно, а когда собираешься?
- Сегодня скорее всего.
- Так ты беременна?
- Что? Я же сказала, что "беременна".
Меня он удивляет!
- Ясно.
Мы ещё поговорили пару часиков и вышло так, что покинула я больницу только в пол четвёртого.
Делать нечего, пора идти домой.
Нехотя поймала такси и отправилась домой.
* * **
- Лори, ты где была? Я уже переволновался.- говорит Стив и подходит, что поцеловать меня.
- Не подходи ко мне. - рычу я.
- Ты чего?
- А сам не знаешь?
- Нет, поясни.
Во мне всё кипит от злости. Да как она смеет? Он мне изменил, а теперь наглым образом выпендривается? Да не будь ты бабой Стив, давно пора!
- Нет, ну скажи, тебе абсолютно на меня насрать?
- Нет, я люблю тебя!
- Тогда почему ты так себя ведёшь?
- Как?
Ах ты тварь! Да как ты смеешь? Зачем он врёт. Мне кажется, что сейчас я покраснела, как рак. У меня всё трясётся. Я чувствую выброс адреналина.
- А вот значит как? То есть для тебя это ничего не значит? - кричу я.
- Что?
- Ты изменил мне, ты снова мне изменил. Я тебя больше никогда не прощу, слышишь? Никогда!
- Но...
Дальше я не слышала, что он сказал. У меня вдруг закружилась голова. Я перестаю чувствовать почву под ногами. Нет, нет, только не сейчас. Только не обморок в такой важный момент. Нет. Глория. Нет! Но я была не всесильна. Сознание помутнело. Я теряю сознание...

Я открываю глаза и вижу, что я в кабинете у врача, а сам врач выгоняет Стива из кабинета.
- Доктор, что со мной? - спрашиваю я, когда Стив ушёл.
- Сейчас я вас осмотрю и всё будет известно.
Следом был долгий осмотр.
- Всё хорошо, вы просто переволновались. - говорит доктор, закончив.
- А ребёнок?
- Всё хорошо!
- Ну слава богу.
- Да, но вам нужно избегать стрессовых ситуаций, они могут негативно воздействовать на ребёнка.
- Да, а можно вас попросить?
- Да что такое?
- Не могли бы вы сказать моему парню, что я потеряла ребёнка?
- Что? Зачем? - удивляется врач.
- Мне нужно, доктор, пожалуйста, помогите. - молю я его.
- Нет, что за глупые игры?
- Ну пожа-алуйста.
- Ай, чёрт с вами, хорошо,но если что, я здесь ни причём.
- Спасибо.
Доктор вышел из кабинета, а я осталась ждать.
- Вы можете быть свободны! - говорит врач, войдя обратно в кабинет.
- Спасибо, вы ему сказали?
- Да.
- Ещё раз спасибо, до свидания.
Я выхожу из кабинета.
- Малышка, о Боже, как ты? - подойдя ко мне, говорит Стив.
- Супер! - с сарказмом, отвечаю я.
Он лезет ко мне, чтоб обнять.
- Не подходи!
- Почему?
- А ты не знаешь?
- Ничего не было, я почти не пил.
- Да ладно, а помада?
- Какая помада?
- А, ну да, как я не подумала, ты наверно не заметил, а так бы стёр!
- Поехали домой, там всё обсудим, не нужно устраивать тут цирк.
- Цирк? Тебе смешно? Ты смеёшься? Отлично! Я с тобой никуда не поеду!
- Не спорь, поехали. - говорит он и открывает передо мной дверь автомобиля.
- Я сказала, что не поеду!
- Тебе нужно было остаться в больнице!
- Что? Почему?
- Ты потеряла ребёнка. - с горечью говорит он. - Тебе нужно восстановиться.
- Это уже не твоё дело!
- Не моё? Ты потеряла моего ребёнка! - он особенно выделяет слово "моего".
- А с чего ты взял, что это твой ребёнок?
- Что? Ах вот, как ты заговорила!
- А что? То есть, ты мне можешь изменять, а я тебе нет?
- Я тебе не изменял!
- Изменят! Причём два раза.
- Нет, первого раза я даже не помню, а второго не было.
- Ой, всё!
- Ты злишься?
- Злиться можно только на любимого человека!
- А я что?
- А ты не он, ты бабник!
- Ничего не было!
- Было!
- Так, хватит ,ну кого ты обманываешь? Ты меня любишь и ребёнок был моим!
- Вот именно, что был. - почти шёпотом сказала я.
- Будет!
- Что?
- Мы попробуем ещё раз.
- Только есть одно но....
- Какое?
- С чего ты взял ,что я хочу от тебя детей.
- ...
- Моим детям не нужен папа-бабник.
- Я тебе не изменял! Садись в машину.
Я села.
- Изменял. - говорю я, когда мы сели в машину.
- Ну с чего ты взяла?
- Я видела у тебя на шее помаду.
- Помаду?
- Да.
- Эту? - говорит он, показывая мне на шее красное пятно.
- Да, ты даже не стёр его.
- Это не помада!
- А что?
- Это я кофе обжёгся!
- Что?
-Что слышала!
- Ага, кофе, а может засос?
- Что?
- Что слышал!
- Не городи ерунды.
Вот чёрт, ну как я могла перепутать ожёг с помадой? Ну я и дурёха.
- Я не горожу.
- Малышка.
- Что? - тихо говорю я.
- Ты веришь, что я тебе не изменял?
- Ага. - пищу я.
- Ах, ты моя девочка. - говорит он и кое-как обнимает меня. В машине это не очень легко сделать.
- Ох, Стив, я так испугалась.
- Знаю. Мы ещё сделай малыша.
- Ага, но ели только через несколько лет.
- Лет? Я хочу быстрее.
- Так я уже в процессе.
- В смысле?
- Я беременна.
- Но . . .
- Да.
- Но..
- Да, Стив ,я тебя обманула.
- Ты что, с ума сошла? Я чуть коньки не отбросил.
- Прости. - шепчу я.
- Хватит играть, это не смешно.
- А я и не шутила, я просто решила, что больше тебе не нужна, а ребёнок тебя держит. Вот и решила тебе так сказать.
- А врач?
- Ну, это я его попросила.
- Ну ты и даёшь!
- Ну, бывает.
- Ладно, поехали домой, я жутко устал, да и тебе нужно выспаться.
- Ага.
Я так счастлива. Он не изменял мне! Ура! Меня переполняет счастье. Я думала, что всё развалилось, но это не так. Всё хорошо, у нас будет ребёнок. Ура.
* * *
- О, Лори, ну как дела? - спрашивает Ребекка, когда мы со Стивом вошли в дом.
- всё хорошо. - с улыбкой отвечаю я.
- А с ребёнком?
- Всё отлично.
- Ну, слава Богу.
- Это точно.
- Ты устала? Тебе нужно отдохнуть!
- Я хочу есть.
- О, так, моя беременная жена хочет есть! - кричит на весь дом Стив.
Я только улыбаюсь как дура.
Все начинают бегать и заваривать мне лапшу быстрого приготовления. Да, это конечно не пища Богов, но не важно, главное, что со мной есть те люди, на который я могу положиться. У нас сформировалась настоящая семья. Скоро прибавиться ещё и малыш. Интересно, а кто у меня? Мальчик или девочка? А если девочка, то Стив наверно расстроится?
* * * *
- Стив, а ты хочешь мальчика или девочку? - говорю я, когда мы подымались в свою комнату.
- Мне не важно, важно ,чтоб он был здоров.
- А что, если он не будет здоров, что если он родиться с какими-нибудь дефектами?
- Не городи ерунды.
- Отвечай!
- Я буду его всё равно любить!
- Правда?
- Ну конечно, я буду любить тебя и моего малыша.
На этом моменте мы слились в нежном поцелуе. Я так счастлива. Он любит меня. Мы вместе.
Я открываю глаза и вижу только темноту. Пытаюсь встать,но ничего не выходит, руки привязаны к какой-то палке. Все мои попытки освободиться, были напрасны.
- Э-эй, кто-нибудь! - кричу я. - Освободите меня!
Чёрт, сколько время. Как там Амели. Я конечно не говорю, что Стив плохой отец, но один он вряд ли справиться.
Тут, дверь с грохотом открывается и включаются люминесцентные лампы. Передо мной стоит Мэтт.
- Ну что, очнулась? - спрашивает он.
- Отпусти меня!
- С чего это вдруг?
- У меня маленькая дочь дома. Отпусти!
- Мне абсолютно всё равно, кто там у тебя, муж или ребёнок.
- Что с тобой стало? Почему ты так говоришь. Мы же раньше были друзьями.
- Это ты меня считала своим другом, а я нет. Я любил тебя.
- Мэтт, отпусти меня.
- Я тебе в любви признался, а ты "Отпусти меня". Ты как была эгоисткой, так и осталась.
- Мэтт, ну что ты хочешь услышать? Ты же прекрасно знаешь, что я тоже люблю тебя, как друга.
- Как друга? - усмехается он. - Ты не поняла, я люблю тебя, не так, как ты меня.
- Мэтт, у меня есть муж и ребёнок.
- Я, я мог стать твоим мужем, у нас могла быть прекрасная дочь! Ты променяла его на меня.
- Ты тоже меня однажды бросил!
Он на минуту замолчал.
- Ты же сказала, что простила меня!
- Простила, но я не хочу пережить это снова.
- А Стив? Он же изменил тебе, ты была со мной, но всё равно выбрала его!
- Я люблю его.
- Ты же говорила, что он тебе изменил во второй раз, почему ты снова с ним, ты же не наступаешь на одни и те же грабли дважды, что случилось в этот раз?
- Он не изменял мне, я ошиблась...
- Ошиблась? Ты знаешь сколько надежд дала мне эта твоя "Ошибка"? Я подумал, что у меня есть шанс снова завоевать тебя, а ты так со мной.
- Мэтт, всё могло быть, ты сам в этом виноват!
Я сказала то, что не решалась сказать больше года, я скала то, что боялась сказать самой себе.
- В каком смысле?
- Ты забыл? Ты бросил меня, тогда, после бала!
- Мы уже говорили об этом!
- ДА, а ты представляешь ,как мне было в тот момент?
- Ну... давай закроем эту тему!
- Ну нет, раз я начала, то я и закончу. Ты хоть понимаешь, что всё могло быть, всё то, о чём ты только что говори? Всё могло быть, но ты меня бросил. Ты знаешь, что это я из-за тебя уехала? ТЫ знаешь, что это всё из-за тебя. Ты оставил меня одну, одну на растерзаниям проблемам. Из-за тебя я поссорилась со своей лучшей подругой, с которой не ссорилась сто лет, от меня все отвернулись. Я сделала всё для тебя, а ты меня оставил, свалил ,как трус!
- А...
- Я ещё не закончила! Ты черт побери помнишь, как я тебя любила? Я безумно тебя любила. Я врала собственной подруге, ради тебя. Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ! Ты сейчас мне ноешь о своей любви, а сам мог бы всё сделать. Всё бы было, если не в тот раковой вечер. Ты сам во всём виноват!
- Глори...
- Я была убита этим событием! Если бы не Чед, я бы вправду покончила с собой! - во время разговора, я орала, как резанная.
- А что Чед?
- Мы были вместе!
- ТЫ и Чед? - удивляется н.
- Да, я и Чед, а что тебя так удивляет?
- ТЫ классная, а он...
- А что он? Он спас меня от самоубийства, он подарил мне веру в жизнь!
- Я тебе не верю!
- Он был моим первым мужчиной, а хотя им мог стать ты!
- Хватит, перестань.
- Что перестать? Неприятно слышать правду? ТЫ сам во всём виноват. Я любила Чеда, он на первый взгляд кажется таким чмошником, а на самом деле, он само совершенство.
- Хватит!
- Ребекка, Ребекка - это моя звёздочка средь тёмного неба! Ты бросил меня в разбитом состоянии, а они помогли мне снова склеится, но ты прекрасно понимаешь, что шрамы остаются!
- А что Стив? Он тоже делал тебе больно!
- Да, но он меня не бросал. Он всегда боролся за меня, всегда!
- А я?
- А ты ушёл, даже не позвонил.
- Но...
- Ты помнишь ,что сказал мне, когда уходил?
- Нет...
- Ты сказал ,чтоб я забыла тебя, чтоб я нашла себе любящего человека и жила в своё удовольствие!
-Да...
- Тогда почему ты так злишься?
- Я был не прав.
- Поздно, Мэтт.
- Раз я такая сволочь, то оставайся здесь.
- И на долго?
- Пока не умрёшь, ещё еду на тебя тратить, ну нет.
- Мэ-э-эт!
- Пока.
Дверь закрылась, свет выключился. Я привязана к какой-то фигне. Класс! Я уже безумно хочу пить и есть, голова раскалывается. Эта темнота ослепляет меня. Я вдруг вспомнила, как была слепой ,но это не то состояние, совсем не то!
Не знаю, сколько я так провела времени. Решила сохранять силы, а завтра уже всё обдумать. Я понимаю, что действовать нужно быстро, но сейчас нет смысла. Они все здесь и я только зря потрачу время. Лучше лечь поспать...


Я открываю глаза и вижу только темноту. Руки всё также привязаны. Живот ужасно бурчит, а во рту, как в пустыне.
Я пытаюсь освободить руки, но всё без толку.
- Отпустите меня! - кричу я.
В ответ тишина.
- Развяжите меня, слышите?
Дверь открывается, лампы загораются и в помещение входит тот мужчина.
Он снимает капюшон и я узнаю кто это. Это мой учитель по биологии. Ну даёт. Я просто в шоке. Биолог-наркодилер, супер!
- Чего разоралась? - грубо говорит он.
- Отпустите меня!
- ТЫ смеёшься? Ты отсюда никуда не уйдёшь!
- Отпустите! - кричу я.
- Закрой свой рот, сука! - говорит он и ударят мне со всего размаха по голове. Всё снова потемнело...
* * *
Я открываю глаза, в комнате светло, я приподнимаюсь и замечаю Мэтта. Голова просто раскалывается, эта боль отдаёт по всему телу. Ужас!
- Мэтт, отпусти меня. - молю я.
- Нет.
- Тогда чего пришёл?
- Я хочу тебя!
- Мэтт, не смей. - я хочу закричать ,но нет сил.
- Почему?
- Отпусти.
-Нет, значит ботанику Чеду можно, а мне нет?
- С Чедом вышло случайно.
- Значит ты меня обманула?
- Нет, но вышло всё случайно.
- Как?
- После того ,как ты меня бросил, я пошла к мосту и собиралась спрыгнуть, тут появился Чед, он спас меня, а после мы выпили. Я была готова провалиться под землю, от обиды, от стыда.
- Хватит историй, раздевайся.
- А ничего, что у меня руки связаны?
- Ладно, тогда я сам тебя раздену.
- Мэтт, не делай этого!
- Почему?
- ТЫ же сказал, что любишь меня, ну отпусти меня. Я тебе помогу, я помогу тебе справиться с наркотиками, я помогу тебе справиться с врагами, я помогу тебе найти прекрасную девушку, она будет лучше меня!
- Нет!
- НУ Мэтт, не делай глупостей, прошу!
- Нет! - говорит он и начинает раздевать меня.
- Нет ,пожалуйста. - говорю я и тут меня прорвало. Я начинаю рыдать так, как никогда.
Он останавливается.
- Ты чего?
- Не делай этого. - реву я.
- Тебе противно?
- Нет, я не могу...
- Почему?
- У меня есть муж, ребёнок, у меня ужасно болит голова, я голодна, я хочу пить, мне больно, мне плохо, мне...
- Хватит, оставайся тут и умирай.
Он выходит, выключив за собой свет. Но слава богу, он ослабил верёвку, когда раздевал меня. Я начинаю дёргать и через некоторое время, мои руки освобождаются и я наконец встаю. Ох, чёрт. Голова закружилась. Вокруг темно, я просто потеряла равновесие и упала на пол, ударившись головой об железную палку.
Слава Богу, я не теряю сознание. Снова медленно подымаюсь и иду вдоль комнаты. Ничего не видно. Вдруг, я упираюсь в стену. Так, рядом должна быть дверь. Я начинаю ощупывать стену. Вскоре, я натыкаюсь на что-то металлическое. Это дверь! Я быстро нахожу ручку и дёргаю за неё. Дверь открывается и яркий свет пронзает мои глаза. Вот чёрт. Это гараж, я была в гараже. Я осматриваюсь назад. Да, я вышла через небольшую железную дверь, а рядом есть большая, для машин. Но когда я кричала, как они услышали? Значит они где-то рядом. Я быстро разворачиваюсь и бегу вон от этого страшного места. Через десять минут я оказалась около дороги, рядом тротуар, ходит куча людей и все смотрят на меня, как на сумасшедшую. Всё вокруг шумит, у мня раскалывается голова, шум машин, шум людей, шум машин, шум людей, шумы города, они смешиваются у меня в голове, всё вокруг кружится, болит голова, всё кружится, шумы смешиваются, ноги, как ватные, я теряю равновесие и падаю на грязный асфальт. Всё вокруг шумит, не затихает. Нет! Нет!
- Замолчите! - кричу я во весь голос.
- Девушка, что с вами? - кто-то спрашивает меня. Я не понимаю кто это, девушка или мужчина.
- Оставьте меня в покое! - кричу я и тут, темнота смыкается. Я ничего не вижу, а слышу только ужасный шум, который раздирает мне уши. После всё пропало. Я не могу пошевелиться, не могу ничего сказать. Я ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не чувствую...

Я открываю глаза и вижу белый потолок. Рядом со мной стоит человек в белом.
- Где я? - спрашиваю я.
- Вы в больнице.
- Ко мне кто-нибудь приходил?
- Нет, но ваш парень звонил, узнавал где вы, я думаю ,что он скоро придёт.
Тут, как по зову в палату залетает Стив.
- О, Боже, малышка, как ты? - говорит он.
- Нормально.
Хотя на самом деле, это не так. У меня ужасно болит голова.
- Доктор, что со мной? - спрашиваю я.
- У вас сотрясение мозга. Наверно вызванные ударами.
Ударами... точно, меня били, я совсем забыла, что происходило. От воспоминаний меня начинает трясти.
- Что с тобой? - испугавшись, спрашивает Стив.
Я не могу ответить, меня били, меня били по голове, кричу я у себя в голове, но не могу сказать в слух ,а просто издаю странный рёв.
- Джулия, Джулия. Сеста-а.
- Малышка.
- Джулия!
- Малышка, очнись.
Все кричат, этот шум сводит меня с ума. В палату залетает медсестра и передаёт врачу шприц. Врач вкалывает мне его содержимое.
Мне становиться легче, через минуту, я засыпаю.
* * *
Очнулась я в своей палате, а рядом сидел Стив.
- Малышка, как ты?
- Что? Что случилось?
- Тебе стало плохо.
- Ясно, где Амели?
- С ней всё хорошо, она у Ребекки.
- Ты покормил её?
- Да. - с улыбкой отвечает он.
- Хорошо.
- ТЫ себя точно хорошо чувствуешь?
- Да.
- Ох, малышка, я так испугался, когда ты не пришла домой. - говорит он с досадой.
- Прости.
- Да что ты, не вини себя!
- Мг.
- Так что случилось?
- Мэтт...
- Мэтт? Это он?
- Мэтт...
- Ах, он тварь.
- Мэтт.
- Малышка, что с тобой?
- Мэтт. Это Мэтт.
- ...
- Мэтт.
- ...
Я не понимаю, что говорит Стив. Мэтт, сука, Мэтт. Всё он. Она хотел изнасиловать меня. Нет.
- Нет! - кричу я.
- Малышка?
- Нет, не смей, не смей. - кричу я.
- Не-е-е-е-т.- ару я, у меня болит горло, я начинаю бить в постель кулаками, кровать ходит ходуном.
Тут, снова в меня вонзается игла. Всё помутнело и я снова засыпаю.
* * *
Я просыпаюсь уже не в той палате. Я пытаюсь приподняться, но руки привязаны. Я приподнимаю голову. Ноги тоже привязаны. Что за херня.
- Отпустите меня! - ару я.
Мне сразу вспомнилось, как я была привязана в том гараже.
- ОТПУСТИТЕ!
В комнату влетает врач.
- Джулия, Джулия-я, вам нужно успокоится! Из-за ударов у вас произошло нарушение нервной системы. Мы вам поможет, но только для начала вы должны помочь нам.
- Отпустите!
- Успокойтесь, выпейте это! - он протягивает мне таблетку.
Через минуту мне становиться легче, но я не засыпаю.
- Что с вами произошло? - спрашивает он.
- Я наткнулась на наркодилеров, они меня связали и держали в гараже. Они не давали мне есть и пить. Один из них хотел изнасиловать меня, но они почему-то не закрыли дверь и мне удалось выбраться. - еле-еле, отвечаю я.
- Они держали вас привязанной?
- Да. Отвяжите меня, мне это надоело.
- Хорошо.
Он склоняется над петлями и уже через пять минут я была свободна.
- Если что, нажимайте на это кнопку. - говорит он и указывает мне на маленькую чёрную кнопку в стене.
- Хорошо.
- Сейчас вам нужно отдохнуть!
- Я и так сплю весь день.
- Вам это только на пользу, вам нужно сохранять силы. Вот, примите это.
Он протягивает мне четыре таблетки. Я не долго думая, выпила их и уже через пять минут провалилась в сон...