мы могли не знать друг друга

Медведь Балу
А мы ведь запросто могли... не знать друг друга...
Наших дорог так мало... перекрестков...
И только ветер... по лицу мне хлестко...
Февраль к концу... но в сердце досе вьюга...

Меня закружит... холод... снегопады...
И эти дни... в которых нет тебя...
А я по-прежнему... хочу быть с тобой рядом...
Хоть ненадолго... всего лишь... навсегда...

А мы ведь запросто могли... не знать друг друга...
Мимо пройти... на перекрестке судеб...
Но мы с тобою... не чужие люди...
И от того... наверно... вновь... по кругу...

Меня закружат... холод... снегопады...
А завтра март... и новая весна...
Но что... мне ее солнце... мне бы взгляда...
Мне б знать... что обратила... взор ты на меня...

А мы ведь запросто могли... не знать друг друга...
И не было б... ни встреч... ни расставаний...
И этих ненавистных расстояний...
И в сердце... разлуки... щемящего недуга...

Меня закружат... холод... снегопады...
Но я в ладонях.. грею твои руки...
Поверь... мне ничего не надо...
Нет слаще... нашей любви... мне муки...