Сон четвертый. 25. 02. 2015. Храм

Рэй Айс
Последнее, что я помню – как наш корабль падает в море, а капитан приказывает эвакуироваться. Очнулась я в постели, рядом сидела улыбчивая девушка. Увидев, что я открыла глаза, она вскочила, убежав из комнаты, вернувшись вскоре с заведующей крылом. Я оказалась в храме. Все остались живы, нас спасли, когда мы потеряли сознание, ударившись об воду. Как тут хорошо, спокойно, тихо… Скоро мне можно будет встать. Со мной в комнате были еще две девушки. Одна сказала, что у нее научная работа. И она в храме надолго не задержится, через несколько месяцев планирует уехать, как только закончит. Вторая девушка сказала, что ее пребывание тут оплачивает семья, а иначе придется отрабатывать. Ясно, мы тут без денег, так что без работы не засидимся. На другой день я уже могла вставать. Храм был удивительный. Величественный. Его размеры, колонны, разбегающиеся во все стороны лестницы – все это смотрелось восхитительно. Я подумала, что может и останусь здесь жить. Найду работу или буду работать здесь, но жить в такой красоте – это мечта. Через пару недель я знала многих обитателей в храме - парней, девушек, встретилась с командой, у нас уже не было общего дела – корабля, поэтому каждый сам строил планы на жизнь, куда дальше. Один милый мальчик из команды постоянно краснел при моем появлении, он устроился на подработку уборщиком, так что я периодически натыкалась на него с ведром. Он то ронял швабру, то переворачивал ведро, что-то невразумительно мычал и отчаянно краснел :)
Вскоре я начала замечать довольно свободные нравы, царящие в храме. Многие знакомые девушки по вечерам встречались с состоятельными мужчинами или женщинами, которые заглядывали «на огонек». Чуть позже я узнала, что в мужском крыле все также свободно. Однажды заведующая крылом вызвала меня к себе. Чуть витиевато она сообщила, что меня в будуаре дожидается мужчина, которого я заинтересовала. Посмотрев краем глаза на этого мужчину, я содрогнулась – красное одутловатое лицо, большой живот, вытирает пот со лба… Бррр… Минус мне, что заинтересовала я такого, а не кого-то посимпатичнее и моложе. Встречаться с ним я отказалась. На следующий день с соседкой по комнате гуляли в оранжерее на втором этаже. Она сорвала какой-то красивый цветок с бутонами, сказав, что у ее родителей такого нет, так что она исправит ситуацию. Мы хотели еще посмотреть диковинные растения, но пришла комендант и выгнала нас из оранжереи, время было позднее, большинство уже спали или встречались с кавалерами. Я проводила время со своими новыми друзьями из храма, мы ходили в клубы, пели, танцевали. Как-то заведующая вновь позвала меня для «знакомства». Этот мужчина был гораздо симпатичнее предыдущего, восточной внешности, взгляд орла, и я подумала – ну а почему бы и нет? У меня давно никого не было, а этот человек вполне отвечает моим требованиям о мужской красоте… Зайдя в комнату, начала флиртовать, откровенно соблазняя, мужчина тоже не ходил вокруг да около, обнял меня, начал ласкать, я поддалась… Пока неожиданное «НЕТ!!!» в голове не вырвало меня из объятий сна, в груди пекло от изжоги, отдышавшись, я подумала – интересный сон… и провалилась смотреть его дальше.
Я на каком-то корабле, в море. Пьяные матросы издеваются надо мной, не давая даже укрыться после унижений. Что произошло? Память, память… Меня похитили, и очнулась я уже тут. Сначала меня связывали, чтобы я не сопротивлялась, потом связывать перестали, так как сил для сопротивления уже не осталось… Дни проходили за днями бессмысленной чередой. Из разговоров я поняла, что в рабство на этот корабль меня продала заведующая. Видимо, не оправдала я ее ожиданий, и от меня просто избавились. Прошло много времени, пока на корабле не случился бунт. Причины его меня не интересовали. Это был шанс вырваться, сбежать. Я помню, как прямо в воде, куда я прыгнула, люди убивали друг друга. Мне повезло. Подобрал уже обессилевшее тело какой-то корабль и привез туда, откуда меня так жестоко забрали в рабство. Добравшись до храма, я взлетела по ступеням к кабинету заведующей. Все вокруг было таким знакомым, и таким давним. Из другой, невинной жизни. Заведующая была на месте. Выслушай эмоциональный шквал по поводу ее действий в отношении меня, она спокойно заметила:
- Ну а что ты хотела, милочка? Мы предоставили тебе крышу над головой, еду, одежду, а отрабатывать ты не захотела. У тебя был шанс с теми мужчинами. Пребывание в нашем храме стоит 24 тысячи в месяц, скоро мы эту цифру поднимем до 27 тысяч в месяц. Ты готова оплачивать?

После этой тирады у меня опустились руки. Да, в чем-то она права и не права я. Но делать так, как это произошло с моей жизнью – мерзко, жестоко, неправильно! Изменится ли что-то от того, если я начну здесь это говорить? Нет. Не стоит метать бисер перед свиньями. Когда-то я считала эту женщину практически святой, когда-то меня уверяли, что все, происходящее здесь – исключительно добровольно. Ошибка была и в том, и в другом случае. У меня как будто открылись глаза. Этот большой, красивый, величественный храм – просто огромный бордель. Это вязкое болото, куда затягивает постепенно, куда чуть не затянуло и меня. Да, продали мое тело, но не душу. Душу я сберегла, удалось, хотя была на грани. Вернувшись в свою комнату, застала там только одну из соседок. Она сказала, что начала догадываться о происходящем, когда я так внезапно исчезла, но полной уверенности не было. Сейчас она в состоянии прострации от того, что семья отказалась и далее оплачивать ее пребывание в храме, вернуться она не может, а идти ей некуда. Вторая соседка, занимавшаяся наукой, уехала вскоре после моего исчезновения, сказала, что без меня ей тут теперь скучно и она возвращается домой. Взяв девушку за руку, мы пошли на выход. Неважно, куда, главное – подальше из этого вязкого болота, что затягивает своей красотой и легкостью, но из которого так сложно потом выбраться. По дороге встретила знакомого парня, с которым виделась в клубе. Он тоже побывал в рабстве – у мужчин. И решил остаться, не видя смысла что-то менять в сложившихся обстоятельствах. Каждый из нас делает свой выбор сам. Интересно, что стало с тем влюбленным в меня мальчиком с корабля? Что будет дальше со мной, с моей соседкой по комнате? Я не знаю. Но вряд ли что-то хуже того, что было со мной на корабле. Несмотря ни на что, я верю в лучшее.
По длинному пути к храмовым воротам нас пытались остановить, навязать очередное «знакомство», мне было противно – как я не замечала этого раньше? Я была так слепа или меня устраивало ничего не замечать вокруг? Выйдя за пределы храма, мы остановились, оглянулись и вздохнули с облегчением – мы вырвались. Перед нами целый мир возможностей. И мы ими воспользуемся. Мы сможем быть счастливыми, несмотря ни на что.