Ищу тебя

Домна Токмина
               

     Думал на сироте женился, а у нее неожиданно мама отыскалась. Целых десять лет жил в заблуждении, что тещи у меня нет, все мужики завидовали. А тут моя возьми и напиши в передачу «Ищу тебя», мол, мама с папой когда-то развелись, мама после этого и потерялась. Люди годами не находятся, а эта отыскалась… в соседнем подъезде…20 лет в материнских чувствах не признавалась. Теперь в гости повадилась ходить – год уже из гостей, как пришла, не вылезает.
    Тут у моей – день рождения – семейный праздник. Она со слезами к теще на шею кинулась: -Мама, а ты помнишь, у меня еще две сестры есть?
Теща даже оскорбилась:
-Как это я, в муках рожавшая, их не помню? Вы все в один месяц родились: 15, 20 и 24 июля, как сейчас помню, в один год.
     Собрались гости. Бабка вспомнила трудовую молодость культработника и громко песню заголосила:
-Не плачь, еще одна осталась ночь у нас с тобой.
 Слова остались от песни прежние, а вот с мотивчиком начались проблемы – орет как потерпевшая. Соседка сверху прибежала, думала, что случилось. Я ей знаки делаю:
-Уйми, мол, это форс-мажорное обстоятельство, у тебя богатый опыт работы в вытрезвителе. Соседка вкрадчиво так старушке:
- А давайте вместе споем – я первым, а Вы вторым голосом.
Теща вообще с катушек слетела:
-Ты это кому говоришь? Это моя песня, каким голосом хочу, таким и пою. Хочешь петь – пой свою песню.


Полностью этот рассказ вышел в сборнике "Мечты сбываются" под авторством Домна Т. теперь вы можете похвалить автора и приобрести его в цифровом виде во всех крупных интернет магазинах.
Находите его по ISBN 978-80-7499-260-5.