Зависть

Домна Токмина
               
   Все болезни от зависти – в журнале прочитала. Задумалась: это что, значит, поэтому я такая больная, что мне все завидуют. Чему же мне можно завидовать? Богатству? Нет.
Моя подруга еще на свадьбе пошутила:
-Ну, жених, ты и хват. Все за деньгами гонишься -на зарплату жены обзарился
Кто не знал, что в библиотеке работаю – поверил. Меньше нас только уборщица получает, а может и больше. Так что богатство отпадает. Красота. Я, конечно, еще иногда в себе сомневаюсь, может, в сумерках и можно красивой назвать, но среди бела дня красота совершенно становится незаметной. Я и с мужем своим ночью в парке познакомилась, когда он меня ограбить хотел. Когда понял, что даже на трамвай себе не заработал, проверив мои пустые карманы, посетовал:
-Денег нет, чего по парку тогда одна шляешься, может на пару на дело пойдем?
 Я девушка простая, очередь из женихов не стояла, приняла это как предложение руки и сердца. Это он потом об этом пожалел, когда связанный на собственной свадьбе оказался. Я же на вид только хрупкая. Так что замуж случайно вышла – не из-за красоты.
Ум. Вот тут точно позавидовать нечему, даже я не сомневаюсь.


Полностью этот рассказ вышел в сборнике "Мечты сбываются" под авторством Домна Т. теперь вы можете похвалить автора и приобрести его в цифровом виде во всех крупных интернет магазинах.
Находите его по ISBN 978-80-7499-260-5.