Вся наша жизнь - игра. 2013

Эмма Адью
Идя на Игру, я совсем не представляла,что это и зачем это. Доверившись Ольге, ее опыту, харизме и очарованию, я решила была-не-была, раз это хороший психологический инструмент, значит так тому и быть. Плюс терять-то вообще-то нечего или "нет" у меня всегда есть. Мне кажется, что все что я могла сделать для изменения ситуации я сделала. Когда я знаю, что именно мне следует делать и чего именно я хочу, проблем с достижением целей у меня нет. Проблемы с постановкой цели бывают, есть по-видимому еще много чего в моей пытливой рацио-ориентированной голове, но это пока не поддалось осознанию мной и классификации и соответствующей методой «как решать».

В общем в каком-то смысле я достигла дна в том плане, что я уже готова на все. Друзья уже игравшие в Игру рассказывали мне как в их жизни происходили чудеса после участия. Я слушала с огромной долей скепсиса в глазах и думала «ну да конечно именно с игрой это и было связано» или «как хорошо, что ты можешь во что-то верить! И пусть даже в чудеса». Но не зная что это за игра и с чем ее едят я не стала делать поспешных выводов.

До прихода на игру у меня была лишь одна встреча с Ольгой, где я пыталась объяснить что же у меня не так, хотя вроде бы жизнь хороша, но сказать, что моя "жизнь мечты" зависит не только от меня, и якобы поэтому я не могу совершить переход из моей текущей жизни в эту мою "жизнь мечты". На этой встрече мы затронули мои отношения с мамой. Я рассказала, как волнуюсь за нее, что мне кажется, что она могла бы быть счастливее, если бы попыталась хоть что-то изменить. После встречи я пыталась даже маму отправить к психологу на что, естественно, получила ответ из серии «Ты что с ума сошла? Зачем это ещё?». А тут я просто попросила маму поиграть со мной в Игру ради моего же блага. Мне кажется, это большой плюс Игры в том,что можно приобщить кого-то к психологической работе, даже если они находятся в отрицании. В моем случае это оказалось не так, но все же этого не стоит недооценивать.

Итак, игра длилась больше семи часов, я испытывала и радость, и раздражение и скуку, и боль. Всё как в обычной жизни. Для меня было важно, что я провожу время с мамой в новом формате. И я видела,что мама смеётся и увлечена игрой и, главное - ей хорошо. В общем, я была довольна процессом. После игры я всё ещё была дружна со своим скепсисом и продумывала планы дальнейшего решения проблем. Надо сделать то-то и то-то тогда-то и тогда-то. И потом неожиданно для себя самой я стала более не навяcчиво знакомиться с новыми людьми, новые люди стали входить в мой, казалось бы, сложившийся круг общения.А вообщем-то именно этого я хотела, идя на Игру. Всего лишь этого, я знала что все более менее существенные изменения могут начаться с этого. И мне подумалось «А это однако не что иное как Чудо!». Мое главное приобретение от участия в Игре – это вера. В чудеса, в лучшую жизнь, в то, что все будет так, как я захочу. От мироощущения будущей «старой девы с десятком кошек» я перешла в мироощущение «красивой, умной женщины, у которой обязательно скоро будет своя семья».