Я люблю кофе

Джули Скай
Для меня всегда есть в любом слове, в любом событии, что-то ещё.
Что-то, чего не видно с первого взгляда.
Того, что становится явным, после того, как позволяешь себе остановиться и просто замереть.
И всё всё в этом мире станет для тебя чуть более понятным.
А иногда открывает удивительные тайны. Но вот в данном словосочетании… Я люблю кофе. Казалось бы, все просто)) Но! Я люблю кофе. Который остается легким привкусам на его губах.
Я люблю аромат от стакана с его кофе, который стоит в ячейке машины, когда мы отъезжаем от Starbucks
Я испытываю не обычное чувство предвкушения, когда знаю)) мы едем за капучино. Он сделает глоток и поцелует меня.
Это сложно наверно понять и почувствовать, когда вот так просто читаешь чей-то текст.
Когда можно подумать… ну кофе и кофе. А я скажу вам! Это не так! Ведь главное то, чем вы можете заполнить момент. И для меня этот момент уникален.
Потому, что у меня так не было ни с кем и никогда. Такое случилось со мной впервые. То самое впервые, которое стало происходить так часто, с момента, как я встретила и полюбила мужчину моей мечты.
Никогда мое сердце так не сжималось, а душа так не пела, от вкуса кофе. Того вкуса кофе, который остается только на единственных губах в мире.
Моих губах. Любимых губах…
И Вы, читая эти строки, подумайте о том, что уникальное есть не только в вас! Уникальное есть не только в каждом, кто вокруг Вас. Уникально может быть между двумя людьми, которое они могут сотворить.
Это может быть не только поцелуй, который самый особенный, и его помнят всю жизнь. Это может быть событие, взгляд, рукопожатие. И не важно, как долго в вашей жизни задержится тот или иной человек. Главное, лишь, то сколько светлых моментов вы сможете подарить этому человеку. Сколько совместных уникальных мгновений вы сможете прожить. Прожить и прочувствовать так, что сможете сказать:
-Такое со мной впервые! И это уникально…