Про добрых людей. 2012

Эмма Адью
Я не жду подлости, мне кажется что большинство людей таких как я - делать что-то плохое другому не хотят, а делают хорошее при возможности, а самое страшное на что они способны - равнодушное отстранение. Когда я общаюсь с человеком, я верю что он искреннем в своих высказываниях, и до последнего верю в хорошие помыслы людей. А если и произошло что-то нелицеприятное, это не потому что у человека был злой умысел - он на самом деле хотел хорошего, но иногда получается иначе. У меня не крали бумажника, не угоняли и не зарапали машину. Протыкали колесо, сперли зимнюю резину из закрытой ракушки, один раз сперли рюкзак пока я заезжала в ракушку перед домом, обманули с куплей места на стоянке.... Я не держу ни на кого зла - в каком-то смысле эти люди ущербные, мне их жаль - и не они есть мое окружение. Я просто стараюсь минимизировать соприкосновение с такими представителями и все. Поэтому хочу сама переехать из Орешника и маму перевезти. За полярный круг необязательно, достаточно район получше и дом поновее, где жильцы купили себе квартиры на собственные честно заработанные.

Зато сколько мне попадалось искренне добрых людей готовых помочь, видя что помощь требуется. В Берлине ко мне подходили люди на улицах, видя мое недоумение на лице, и спрашивали куда мне надо и предлагали объяснить как туда проехать. В Заарбрюкене, когда я попала в студенческий дешевый мотель без предварительного бронирования в час ночи и нашла табличку на ресепшене - "Emergency number: .... Штраф за звонок если это не emergency - 70 EUR" я была готова ночевать на диване в коридоре, мужчина пустил меня к себе в комнату - у него в номере была extra bunk bed без всякой задней мысли - с утра еще пытался мне еды дать в дорогу:) Во Фрайбурге Гизела помогла мне перевезти вещи на своей машине на новое место жилья - 8-е по счету за последние 2 года. Когда я в очередной раз переезжала уже в Абу Даби - Мохаммад истовый мусульманин - достал машину где-то чтобы перевезти меня с вещами на новое место. На поезде Москва-Питер, у меня был билет в сидячку, я пыталась доплатить на месте за плацкарт, а мне проводница парили только дорогое купе. Я нашла 1 свободное место в плацкарте, на соседнем месте лежала женщина с ребенком - это было место ребенка, но ребенок спал с матерью. Я спросила могу ли я занять место ребенка - женщина охотно согласилась и отказалась брать деньги. В утра перед выходом - я таки сумела ее заставить взять эти несчастные 500 руб - ей они явно нужнее. Я жила на Тенерифе 4 дня в мае с видом на море у знакомой моих знакомых, она еще и возила нас по всему острову - показывала достопримечательности - просто так от чистого сердца. Это все малознакомые мне люди на тот момент. Я уже не говорю про людей из моего окружения: тут это как внегласное правило, что тебе помогают и ты помогаешь.

Я верю что добра больше чем зла в нашем мире - а зло просто нужно для контраста, чтобы мы с жиру не бесились. А во что верю - то и получаю, чего и всем желаю.