Про неистовых магометян. 2012

Эмма Адью
Расскажу вам историю, как на меня жалуются местные, что в международном институте, мои коленки не всегда полностью прикрыты. Не напрямую, а через администрацию. Меня сначала дико бесило, я-то думала здесь прогрессивное место, строим город будущего, возобновляемые источники энергии и все такое прочее. Реальность оказалась несколько иная.

После 3-4 предупреждений и того, что меня все достало в тот момент, когда у меня была температура 38 10 дней подряд, холодильник держал температуру в +14 градусов и служба поддержки уже 4 месяца не уверена, что проблема существует и поэтому ни хрена не чинит, с меня списали 200 долларов за лампу, которую я не ломала (я въехала она была сломана) и в следствии всего этого я я осмелилась и написала грубое письмо представительнице технической службы. Когда я поняла что и никакой части списанных денег мне не видать обратно, я показала тетеньке средний палец и в культурной форме сказала ей что она коза (в письме). Какой же после этого поднялся шум. Коза, естесно, побежала жаловаться начальству (как эта сучка вообще осмелилась?), начальство написало моему научному руководителю, что так и так и что ожидается извинение. По началу я была в бешенстве и хотела паковать чемоданы, но после пары ночей беспокойного сна решила нашлa в себе силы извиниться, а то местные могут меня и из страны выгнать если захотят, а уезжать не закончив образования мне не очень улыбается. В общем, мне казалось что я сломлена, но надеюсь все же я поднялась на уровень выше и чему-то научилась. После всего этого купила 2 пары новый штанов и болеро, чтобы носить свои маечки (с болеро) в школу и радикальные магометяне не бухтели. А sexy шмотки будут выгуливаться в барах Абу Даби в 5 км от школы:) Аминь.