Почти эротика, сорри

Надежда Верная
Ну посмотрела "50 оттенков серого"... Если бы лет -цать назад, то впечатлило бы. Да... где наше садо-мазо не пропадало... но не будем о далекой и глупой юности, она случается с каждым. Да, так фильм не произвел особо. Во-первых, мне не понравился молодой человек. хмм... да ведь и я не юная красотка. Тем не менее.

Да, да, да... ой, не надо было смотреть. А то ведь фантазия у меня своеобразная... Только представить.

-------------------------

Лежу такая, почти обнаженная, сердечко трепещет, грудь подрагивает, живот вздымается (или наоборот - грудь - живот?) Мужчина нависает, оглядывая меня алчным взгядом хищника. Жадным ртом впивается... Что это? Ах да, трусики, блин, ни разу не кружевные, обычные, белые, в розово-голубые мячики. Ну, извините, какие уж есть, или такие снимать не в кайф? Но ничего, мой бонд тож не совсем чтобы бонд, с энтузиазмом пытается стащить с меня отечественный трикотаж.

- Ты хоть разожмись, милая, а то ведь застревают.

- нет, нет... ни за что... - сладким шепотом, с придыханием отвечаю, это ведь игра такая, бдсм-чик на ночь.

Вот, вот оно! Желая обострить его охотничий азарт, отбиваюсь от упорных ласк, он слегка порыкивая заводит мои руки наверх, шарфом привязывая к спинке кровати (ой, да ничего, что там не к чему привязывать, ну да к чему-нибудь привяжи, идиот)... Возбуждение охватывает не по-деццки, я совсем беспомощна, он крутой доминант...

Звонок. Телефон звонит.

- Ты слышишь? Телефон звонит.
- Похуй.
- Дай сюда, я должна ответить.
- Сейчас дам, уже скоро.
- Да не это, придурок! Телефон дай.

Он с недовольным рычанием вскакивает и идет за телефоном. Я лежу по-прежнему привязанная за руки и кажется уже и за ноги (интересно, а к чему он все-таки привязал?) Мужчина запрыгивает на кровать, прижимая меня своим телом, подносит мне к уху телефон... говорить приходится с трудом, такую тяжесть, блин, на себе держать.

- Мама! У ребенка что-то болит, он постоянно плачет!
- Доча, твою же так, ты мать или не мать? Покачай, покорми, перепеленай, сама, сама.
- Мама, придешь?
- Нет! Уйди, мне тяжело!
- Мама?
- Я не тебе! Еп... телефон упал, подними, мне же неудобно без рук говорить!
- Милая, ты же не руками говоришь.

Жаль, что не руками, однако. А то бы я ему сказала... Ладно, еще не поздно начать снова. Иди сюда, милый, я вся твоя, навеки,.. сегодня.. Он в очередной раз скользит по моему телу всем мужским, я тихо млею, привязанные руки подергиваются от надвигающейся страсти...

Он не успел. Раздался противно-резкий звук. Теперь звонят ему.

- Нет, не уходи, я так хочу тебя...
- Да тут, извини, сказал зятю, чтобы позвонил, если заказ придет. Я сейчас, быстро.

Блин, мне холодно уже, без одеяла, без тела сверху... Он в дальнем углу бубнит по телефону: - Что, ты бухой, что ли? Дочь? Да я тебе за нее... поотрываю... сомилье хренов... еще и как... приеду..

Он возвращается, привычно бухается на меня. Я уже ничего не хочу. Никаких оттенков... Да и он, повозившись, тихо охает.
- Что?
- Сердце что-то закололо.
- Быстро. Развяжи меня. И вали со своим сердцем... Таблетку выпей!

------------------------------------------

На самом деле мы очень любим подчиняться мужчинам, но только для этого они должны победить нас...