Два солдатика

Дмитрий Гендин
Мне на Новый год и Рождество друг подарил двух солдатиков из металла. Римский легионер и русский стрелец-барабанщик. Оба очень мелко расписаны. Я рад.
Римлянин будет вести себя гордо, надменно. Русский стрелец римлянина считает пустомелей. То ли дело игра на барабане! Играешь себе марш и на душе спокойно. У римлянина щит, который не раз спасал ему жизнь в борьбе с варварами. Спасал он и от дождя. У русского шашка на ремне висит, а то мало ли что.
В истории они бы никогда не встретились, но не на моей полке. Тут они могут быть как врагами, так и союзниками.
До этого друг привозил мне из Крыма мне генуэзского рыцаря. Белая накидка и и щит с красным крестом. Рука готова выхватить меч. 
Возможно это начало большой коллекции. Надо изучать обмундирование разных народов и эпох. Чем не увлечение?
Спасибо другу!