Я помню. Глава 4

Кая Островская
Глава 4.

Привет, дорогой дневник!
Я уже неделю нахожусь в Нью-Йорке, учусь в колледже, знакомлюсь с новыми людьми и просто живу своей обычной жизнью.
Но кое-что поменялось… Поменялось во мне и в моем душевном состоянии.)  Я уже совершенно точно поняла, что мне нравится Джеймс… Мы часто гуляем вместе, он помогает мне с уроками и нам очень приятно находится вместе с друг другом.
В общем, все наладилось.

-Лиза! Вставай, а то опоздаем на первую пару!
Я еле-еле открываю глаза и смотрю на часы…
-О боже!!! –кричу я на Дашу. – Уже без пяти девять! Занятия начнутся через пять минут! Ты не могла разбудить раньше?
-Я будила, -обиженно замечает Даша. – Но ты не просыпалась, спала, как убитая. Я уже хотела медсестру позвать.
Я рассмеялась и пошла умываться. Даша почему то очень сильно волнуется за меня  и всегда переживает. Возможно, это потому что в Казани у нее осталась младшая сестра примерно моего возраста , и Даша выливает всю заботу, которую раньше отдавала сестре на меня.
На улице сегодня противная погода. С самого утра идет дождь и дует очень сильный ветер, так что прогулка по Центральному Парку вместе Джеймсом отменяется. Мне как всегда повезло. А ведь и правда, почему так всегда получается? Когда ждешь чего то очень сильно и думаешь в основном только об этом, твое желание не сбывается? У меня это происходит постоянно. Возможно это моя карма.
Во время всей первой пары я спала на плече у Джессики – ученицы из Венгрии. Она очень милая, но немного странная. Она ничего не ест, только пьет воду и говорит, что ее постоянно тошнит, но с ней весело ходить в клубы – она знает много крутых мест.
-Хэй, Джессика, - шепнула я. –Какие планы на вечер и на ночь?
-Если ты сегодня свободна, то можем сходить в одно крутое место. Это закрытый клуб моего друга, я постараюсь договориться.

Отлично, сегодня мне не придется скучать. Надо только предупредить Джеймса, что в парк пойти не получится.
 После уроков я зашла в кафе с подругами.
-Ну что, как у вас с Джеймсом? – подколола меня Марта.
Марта приехала в Нью-Йорк из Канады. Она самая старшая из нашей компании и учится на последнем курсе.
-Что у меня с Джеймсом? – Засмущалась я. –Он вроде и нравится мне, а вроде и нет. Я еще не поняла.
Конечно же я соврала им. Я уже совершенно уверена, что он нравится мне, но я не хочу никому ничего говорить, еще слишком рано.
Мы посидели в кафе на Парк Сквер и пошли в кампус. Там, на меня нахлынули воспоминания из моей «прошлой жизни». Я очень соскучилась по Насте и по папе. Последний раз папа звонил мне три дня назад. Наверное, ему уже все равно, что происходит со мной сейчас. Он занят подготовкой к свадьбе, я не стану ему мешать. Слезы сами собой покатились по щекам. Я очень сильно скучаю по нему… Раньше он постоянно был со мной рядом, 24 часа в сутки. Во всем помогал мне и поддерживал, а сейчас он забыл обо мне, как будто я ему никто.
В комнату забежала Джессика.
-Ты чего, плачешь?
-Да, ничего, немного соскучилась по дому и друзьям. –Призналась я.
-Это нормально, скоро ты привыкнешь. А пока, к черту грусть! Собирайся, мы идем в самый крутой клуб на Манхэттене!
Джессика подняла мне настроение, и я с новыми силами и с новым платьем поехала в клуб.

-Я никогда еще так много не танцевала… -Сказала я Джессике, плюхаясь на диван. –Может принесешь мне коктейль?
-Да, тебе какой?
-Давай мохито с клубникой.
Джессика выглядела совсем не усталой, в ней было огромное количество энергии. Она ждала продолжения этого замечательного вечера, а я уже готова была отрубиться.
-Может я пойду домой? Ты оставайся, -сказала я Джессике. –Я доеду на такси.
-Если ты устала, то конечно, поезжай. Завтра утром зайду к тебе.
Я вышла из клуба, но не стала ловить машину, а решила прогуляться, ведь до кампуса было совсем не далеко. Я шла по пустой улице, как вдруг увидела какого то парня, идущего прямо на меня. В этот момент вся моя жизнь пронеслась перед глазами. Все. Он убьет меня. Надо бежать, звонить в службу спасения или что там еще делают!!!
Но когда парень подошел ближе, я поняла, что это Джеймс.
-Ты что здесь делаешь?-Спросил он.
-Ты так напугал меня. Я иду из клуба, который на третьей авеню. Я была там с Джесс. А ты откуда здесь?
-Я был у друга.
Мы пошли в кампус вместе. Около 10 минут царило очень неудобное молчание, я не знала о чем заговорить с ним. Тогда он начал сам. Он ничего не сказал мне, а просто поцеловал. Он поцеловал меня…