Мир. Или как я помирилась с Америкой

Сорока Юлия
 
     С раннего детства я очень боялась Америки. Я просто  в ужасе была от того, что в новостях металлическим голосом говорят: « Международная обстановка  накаляется....» Слова не понятные, но нотки диктора меня вводили в состояние панического страха. Помню когда умер Брежнев, завыли все сирены, как в фильмах про войну....Сердце сжалось, я думала воздушная тревога, будут бомбить.  Постоянно мы примеряли противогазы на скорость, нам показывали страшный атомный гриб, мы пели песню про журавликов, я плакала от жалости к погибшим в Хиросиме. Я боялась атомного гриба. Нас заставляли рисовать. Я его рисовала, но на фоне зеленой травы и цветов. Страх с годами  заставил встать на позицию: свой -чужой. Свой — русский, чужой — американец. Потом в сознании моей родилась конкуренция, у нас лучшие  ракеты, лучшие бомбы, лучшие танки. Я девочка! А гордилась вооруженностью страны. Смотрела все военные парады по телевизору, мне нужно было знать — мы мощь. Видимо мне это давало спокойствие. Мы непобедимая страна.   У нас все лучшее, Америка просто боится нас и нападает с угрозами. Так ребенком я выбрала  одну из сторон конфликта.
     Потом с годами выросло это в нелюбовь, пренебрежение к американцам. Горбачев сделал великое дело, посеял семена мира на земле. Но американцев больше я любить не стала, как многие россияне. Интересно. Очень трудно получить визу в Америку. У моей хорошей знакомой выходила дочка замуж в Америке и пригласила меня. Мне визу дали легко. Консул спросил меня хотите на два года? Да, говорю хочу. Но так и не слетала я в Америку, умер дедушка тогда.
    Сейчас разгорается сильнейший конфликт между двумя огромными державами. Конфликт — это война. Мне стало сегодня ясно почему. Если в моей голове сформирована война, в голове  других сотен миллионов людей сформирована война. Откуда быть миру?
    Сегодня у меня температура 39. Мне плохо и одновременно как-то хорошо стало на душе. Я стала думать про Украину, про  Россию, про Америку. Что я так взъелась на Америку? Мы россияне смотрим 80 % американских фильмов, слушаем американскую музыку, все с айфонами и другими продуктами американцев, Макдональдс любят все дети.  Продукты мы любим, пользуемся, потребляем..... а народ американский нет....фу, не любим. Не все конечно, но очень многие. Америка передовая страна.  Огромная держава, у которой есть чему поучиться, при партнерстве, а не войне. Америка — разум , разумная страна, с порядком.
   Россия — великая, мощная, с безграничными перспективами страна. Я люблю Россию всем сердцем, всей душой.  Россия — Дух. В России у всех людей Русский Дух. В сказках помните? Русским духом пахнет, да пахнет..... Сломить его многие пытались, сил мало.
   Почему конфликт? Почему война уже столько лет? Дочка сегодня сидит вжалась в кресло, испуганные глазенки в айпад смотрят. Говорит тихо: «Мама, я боюсь войны. Весь мир против нас. »  Я ей отвечаю: «Ева, и я боялась. Тоже было страшно и помирилась Америка с Россией. Помирятся и сейчас.»
    Если бы наши страны могли «пожениться», подружиться, полюбить друг друга. Как много бы мы могли сделать вместе в мире. Наши дети учились бы в Америке, американцы в России. Нам есть что дать друг другу. Две великие державы — Дух и Разум. При объединении мы можем ВСЁ с такой Силой. 
      Россию и Америку объединяет Вера в Христа. Хоть и вера у нас немного разная, американцы - христиане, русские - православные... но верим одному Богу.  Евреи — Божий народ, казалось бы. Но он отвергают Христа, отвергают и  горделиво  живут в войне.
   Я верю, что Вера в Христа поможет помирить наши страны.
   Я с Америкой помирилась. Легко и радостно.  Я уверена мы еще подружимся. Кто знает, может быть мир в душе одного человека повлияет на безмерную чашу весов Добра и Зла.
   Каждый день я молюсь, о том чтобы правителям нашим  Господь дал Мудрости.  Чтобы Сила и Мощь Христа преодолели зло. Чтобы Свет Духа восторжествовал на мраком невежества. Чтобы отныне и во веки  царствовали на Земле Мир и Любовь.
    Аминь.
    Возможно меня закидают камнями за мой рассказик. Я хочу Мира. Я хочу чтобы моя дочь жила без страха Войны.