скажи мне, ты любишь?

Убитый Сэм
скажи мне, ты любишь? знаешь, что это за чувство? мне было бы интересно узнать, что это слово означает для других.
а ты, ты веришь в любовь?
а ты, ты любил кого-то?

раньше, до встречи с тобой, я никогда не верил в любовь, я не верил людям, старался держаться от них подальше и мало кого к себе подпускал.
представь себе, ты идешь по давно проложенной тропе, знаешь, как избежать той или иной проблемы. тебя ничто не делает счастливым, но и не убивает морально. это приспособленность. тебя все устраивает. душа закрыта от посторонних глаз и никто не сможет сделать больно. в один прекрасный день, ты понимаешь, что можно протоптать еще одну тропу, сворачиваешь, чтобы познать что-то, но там тебя ждет неожиданность и много испытаний. на полпути ты как бы задумываешься о том, что было бы не плохо вернуться на свою старую тропу, где ты был сильным и равнодушным. но слишком поздно.
тебе попадается по пути человек, который стает в определенный момент смыслом жизни и от него зависит, как дальше пойдет твой путь.
да-да, это любовь. хотя ты сам этого еще не понимаешь, знаешь лишь то, что все не будет как раньше. что-то изменилось, кардинально.
и ты впускаешь в свою жизнь этого "новичка".
так случилось и со мной.
я полюбил. боже, какое прекрасное чувство "любовь". это придает огромную силу, дает тебе веру и стимулирует. я доверился и поддался этому, новому для меня, чувству. я ведь знал, что будет больно, что happy end бывает редко, а я не заслуживаю этого. знаете, если за минуты счастья потом приходится расплачиваться адской болью, то оно того стоит. за все всегда приходится платить.
я шел той же тропой. а ты сошла. я пытался тебя искать, чтобы пойти за тобой, но ты хорошо "заметала" за собой следы.
тогда впервые за многие годы я ослаб морально. я плакал. плакал так, как будто Ниагарский водопад оказался внутри меня, и мои глаза были именно той "горкой", откуда обычно стекает вода.
я стирал ноги в кровь, я был зол, разбит, но я шел, я искал. никогда в жизни не ощущал таких смешанных чувств. да и вообще всё это для меня было новое.
я знал лишь одно, ты нужна мне, нужна как никто и без тебя моя жизнь утратит все краски, все станет серым, как когда-то.
а стоит ли оно того? может легче плюнуть и все забыть?
да, наверное, это отличный выход. только не тогда, когда ты действительно любишь.

Любовь, именно с большой буквы, - это когда ты наступаешь себе на горло, душишь себя, давишь, забываешь о гордости, о самолюбии, твои мысли, сны заняты лишь одним человеком, ты переживаешь, заботишься, делаешь все для этого человека, забывая о себе, ведь когда счастлив любимый человек - счастлив ты. ты верный, преданный, надежный, понимающий, заботливый, честный.

я уверен, что любовь к нам приходит раз в жизни. после мы просто привязываемся и ценим хорошее отношение к нам.
но настоящая любовь до головокружения, до судорог, до спазм в животе, когда тебя колотит при произношении именно этого имени с чужих уст, когда твои мысли занимает одна персона и все тут, когда ночью ты просыпаешься с криком и весь в холодном поту, потому что приснился твой человечек, когда волнуешься по поводу и без, бесишься - бывает лишь один единственный раз. ты ждешь сообщений, звонков, встреч, а затем радуешься и улыбаешься. когда ты готов жизнь отдать, разбиться в лепешку, но сделать счастливым своего избранника.
всех чувств даже не описать. я знаю точно, что это счастье.
даже если от этого больно. это счастье.

какое счастье было повстречать тебя. но я не смог тебя удержать. ты все, что мне нужно. я действительно тебя люблю. я бы хотел разделить с тобой свою жизнь. с тобой я был сильный, как никогда, а без тебя стал жалкий и убитый.
я бегу, ищу ту тропу, которую ты выбрала, и как только мне кажется, что я уже близко, меня отбрасывает на сотни миль.

скажи мне, ты любишь?
ты любишь кого-то так сильно, что болят ребра?
что вообще такое любовь? прекрасное чувство, не так ли?
скажи мне только одно, ты любишь? ты умеешь любить?

убитый Сэм.