Весна в дороге

Виктория Ротко
        Февраль умирает.

        Все чаще приходит солнце и хозяйничает настойчивее, но измотавшиеся деревья тычут в небо артритные ветки, вымаливая всё больше и больше тепла. Повсюду редко разбросаны грязные снежные ошмётки.  Кто-то там, наверху, посмеиваясь, жонглирует облаками: то пустит по кругу маленькие, лёгкие пушинки, то подбросит тяжёлые тёмно-серые мячи, то в одно мгновение перемешает все краски и формы и так завертит, закружит, что миллионы ледяных острых капель не удержавшись падают на землю.

        « Сжалься, сжалься, сжалься…!» Постанывают  окна и подрагивают крыши промокших домов, ёжатся на остановках люди, озябшие птицы, гирляндами облипают провода.   И кто-то, наверху, вздохнёт с улыбкой и полетит теплый ласковый ветерок, и смахнёт иней с застуженных клёнов, и прольётся с неба лазурь, и  запрыгают тысячи солнечных зайчиков.

        Побегут тонкие ручейки, извиваясь ужами по ещё мёрзлой земле, и проступят скромные зелёные островки, приподнимая  истрёпанные флажки прошлогодних листьев. Громче  и настырнее разрезвятся птичьи компании. Зашагают  бодрее робкие юноши, согревая в карманах нежные подснежники, засеменят навстречу каблучки. Приоткрыв пыльные занавески и пожевывая чай, старуха выставит звенящим лучам своё морщинистое лицо. Лёгкой рукой и ореховой веточкой розовощёкий малыш отправит в плаванье свой первый кораблик. 

        И ничто уже не заглушит её мягких, еле слышных  шагов, и ничто не остановит её неизбежного прихода…