Палестина

Рене Маори
 Я приеду весною на будущий год
Когда новой надеждой земля расцветет,
Когда бури утихнут и талой водой
Будут полнится реки - я встречусь с тобой.
Я откину забрало и латы сниму,
Вверх ладонью я руку тебе протяну
И притронусь к твоим золотым волосам...
Что случилось со мной - расскажу тебе сам.

В Палестине далекой, в священном краю
Растерял я и веру и радость свою.
В том чудесном краю, где средь лилий и роз
Шел с крестом на Голгофу избитый Христос.
Где пророк Мухаммад путешествовал в снах,
Где седой Моисей заблудился в песках.
Видел купол Аль-Акса и град золотой,
Видел мертвое море с соленой водой.
Видел я как по трупам бредут скакуны,
Как рыдает еврей на руинах Стены.
Воевал и молился я дюжину лет,
Но нигде не блеснул мне божественный свет.
Я искал утешенья, но слышал от всех -
Здесь Святая земля, а отчаянье - грех.
Ты же воин, Рене, предугадан твой путь,
Ты - молись... О ненужных сомненьях забудь.
Только латы и меч были спутники мне,
И бросался я в бой на усталом коне,
Только латы сверкали в закатных лучах,
Только видел я кровь на камнях, на цветах.
Но, всему есть конец, на двенадцатый год
Завершился и этот крестовый поход.

Со смертельной печалью, живущей во мне
Я приеду весною. Твой рыцарь. Рене