50 дней до моего самоубийства 2 часть

Мелани Пейдж
Я и Алекс, сказали что мы не поедим на сделку.
- Раз уж мы не куда не едим...я в маркет - подмигивая Стиву говорю я - не составишь компанию?
-Стив подходит ко мне и целует в губы.
-Я с вами-сказал Алекс
Стив взял меня за руку и мы вышли из дома. Мы сели на заднее сидение.
-Почему, джей и бексс остались в доме.
-Так надо.
Я целую Стива, как мне не хватало его губ, его страстных поцелуев на моей коже и крепких, удушающих объятий.

Алекс садится за руль, вставляет ключи в зажигание и пытается завести машину.
-Черт, она не заводиться. Мы же только вчера ее починили. Алекс выходит из машины и открывает копот, Стив тоже выходит из машины, они открывают копот и пытаются найти причину поломки.
-Выходи из машины, - говорит Стив, открывая мне дверь, - поломка слишком серьезна, кто то ночью стащил ротер тамплера. Мне кажется нас выследили! Нам нужно сегодня поговорить!
Я еле сдерживаю ухмылку, кто бы мог подумать что эта маленькая штучка так называется, утром, после разговора с Алексом, я выбежала из дома, выкрутила ее и выбросила в кусты, конечно больше мы никуда не уедем зато, останемся все живы и никто не попадет в тюрьму.

-Что то , вы слишком быстро, - ухмыляется Джей, увидев меня в дверном проеме.
-Машина сломалась, - улыбаясь, отвечаю я, - я рада тебя видеть, как же я скучала. Я подошла к Джею и обняла его, он очень удивился, но все же обнял в ответ.
-Где Бексс? -Наверху…

Она еще лежала на кровати. А я уже минут 30, вот так сижу и не могу на нее насмотреться, какая же она живая, теплая, мне так ее не хватало.
-Что ты на меня так пялишься, - спросила Бексс. –Просто, - склонив голову на бок, ответила я, -нам надо собраться внизу, так что тебе стоит одеться. –Зачем? –Зачем одеться? -со смехом спрашиваю я. –Конечно…-бросая в меня подушкой смеется Бексс. Я только успеваю закрыть за собой дверь, как подушко громко влетает в нее. Я вновь ее открываю, заглянув в комнату. –Потом узнаешь, - сказала я и поцеловала ее в щеку.

Я спустилась вниз, мальчики уже сидели за столом и что то то обсуждали.
-Я хочу вам кое-что сказать
________________________