Эксы-26. И нежность откровений вся в потоках света

Галина Римская
Ани Лорак - Забирай рай
http://www.youtube.com/watch?v=DUf__0Mf_88 (http://www.proza.ru/)   
Ани Лорак - Медленно
http://www.youtube.com/watch?v=AAD86d_46Dk (http://www.proza.ru/


Рецензия на «Люби меня такой» (Данута Рексць)

Люблю тебя таким, как есть,
Люблю с рогами и копытами.
Рога отвалятся, копыта будем есть,
Ведь всё равно ты с рожею небритою.

Люби меня такой, как есть,
Люби и в зной, и в полнолуние,
Мою любовь к тебе сочти за честь,
А впрочем, любишь сам, и до безумия.

Рецензия на «Как сохранить души порывы?» (Валерий Вихров)

Как сохранить души порывы?
С загадкой улыбаюсь я...
Люби всегда, и сколь мы будем живы,
Мы за руку, мы вместе... ты да я...


Рецензия на «Ведь любой душе в счастье верится» (Елена Амосова)

Сокол ясный мой, свет любимый мой,
Как я жду - не дождусь тебя,
Да увижу сокола, в глазах звёздочки,
Что сияют мне нежным заревом.
Грусть-печаль моя, ты не жди меня,
Быть весёлой мне к другу милому,
Поплыву лебёдушкой,
Расцвету как маков свет,
Назовет меня мой любимый ласточкой...


Рецензия на «Ответ на вопрос» (Галина Горякова)

А я точно приласкаю,
И ещё секрет я знаю -
Съест 12 чебуреков,
И готов закукарекать,
И догнать, и затоптать,
Я не буду убегать!
Где ты, Петенька любимый,
Постелю тебе перину...


Рецензия на «Веселье в разгаре... Присоединяйтесь» (Людмила Дубинская)

Наливай, прошу я, Люда!
Убирайся вон, простуда!
Чай по-крымски, хорошо!
Чай - нам всем разрешено.
Здесь чабрец и мята, роза,
Чтоб не вянуть от мороза.
Люда, Людочка, краса,
За чудесные глаза
Можем выпить, что покрепче.
Коньячок? Какие речи!
Не редиска я, подруга!
Не дождётся злая вьюга!
Так погладим мы дорожку,
Не пропустим злую кошку,
Только парочку собачек,
Для друзей нельзя иначе.
Люда, ты уходишь ненадолго,
А друзей-то, видишь, сколько!

Галина Римская   

Написала как подружка.
Прослезила ты меня.
Я плесну глинтвейна в кружку.
Только что сняла с огня.
Тост хорош и выпить нужно.
Сколько же в тебе огня.
Твое слово греет душу.
Как же Вас люблю, друзья!

Людмила Дубинская   


Рецензия на «Что делать с чёртом» (Селена Пятакова)

А я б его зарыла,
Послала б на Луну,
И в море б утопила,
Пускай идёт ко дну.

Тот бес из нашей страсти
Рогами прикипел,
Не нужно нам напастей,
Любовь сильнее беса,
Вот видишь - улетел.

Рецензия на «Наследство» (Яков Баст)

Я закрою глаза,
И я вспомню: была
В жизни нашей прекрасной минута,
Ты пришёл, морячок,
Положил возле ног
Роз букет и шептал мне: "Анюта..."

В вихре вальс нас кружил,
Ты его не забыл,
Хоть давно уже дети большие,
Как люблю я тебя,
Сердце нежно даря!
А глаза - о! Какие родные!


Рецензия на «ХХХ ХХХ ХХХ» (Рафаил Синцов)

Я ждала, всё надеялась встретиться,
Я любила тебя много лет,
И земля ещё вроде бы вертится,
И надеюсь на честный ответ.

Я нужна тебе? Милый, я таю,
Ты частенько меня вспоминал,
Вновь из многих тебя выбираю,
Вот такой вот волшебный финал.


Рецензия на «Время не лечит» (Светлана Светлова-Ягодина)

И будет момент, ты увидишь лицо,
И с пальца сорвёшь золотое кольцо.
Так память кричит – “Никогда!”, “Навсегда!!!”
Той памяти верной не подвластны года.

Прошло двадцать лет, и ты постучался,
...Как будто вчера наш роман начинался.


Рецензия на «Первый раз в первый класс» (Елена Амосова)

В первый раз, в первый класс,
С братом мы пойдём сейчас.
Мы счастливые двойняшки -
Он - Борис, а я Наташка.

Будем мы беречь друг друга,
Он мне друг, а я подруга.
Брата я не дам в обиду,
И устрою всем корриду.

С братом Борей мы друзья,
А всего у нас семь "Я" -
Есть ещё у нас тройняшки:
Лена, Галя, брат наш Сашка.

Впятером идём мы в школу,
Увлекаемся футболом.
Мама целый день стирает,
Вырастить быстрей мечтает

Непослушных сорванцов,
Родненьких своих птенцов.
Мы счастливые двойняшки -
Он - Борис, а я Наташка.


Рецензия на «Колыбельная» (Погорелов Виктор Александрович)

Стадо баранов, стадо баранов,
Само, добровольно идёт на закланье.

Если так сильно желаем конца,
Флаг же нам в руки, и выпьем винца.

Ну, россияне, вы в яму хотели?
Позор, опустились, совсем оборзели.

А Запад хохочет - нам бомбу не надо,
Растление нравов, и нет того стада,

И вот уж пустые просторы России,
А ну, заселяй их, команда из Вия.

Да что Вы, друзья, ну приснится ж такое,
И я заодно в тетрадку поною,

Но верю я в разум, простой, человечный,
Россия моя - она будет вечной.


Рецензия на «Тебя просто нет...» (Татьяна Христенко)

Я есть, я, подруга, Татьяна, твоя,
Ушла от тебя я совсем ненадолго,
Когда-нибудь встретимся, сколько
Тебе расскажу от небес бытия.

Здесь времени нет, я грустить не умею,
Здесь время такое - секунда - мы вместе,
Любовь и тепло, и здесь жить интересней,
Свобода, раздолье, и я не болею.

Занятье найдёшь по душе, как всегда,
Работа в охотку, без принужденья,
Во вере воздастся и уваженье,
Душа ведь растёт, не умрёшь никогда,

Лишь сбросишь одежду, ненужную телу,
Наш мир хоть похож на земной, но сложней,
Рождается всё здесь из новых идей,
И прошлых поступков, и будет по вере...


Рецензия на «Год лошади - году козы» (Александр Лука)

Год Синей Лошадки, год Синей Лошадки!
Кому-то тепло, кому-то не сладко.
Я тоже испытание прошла -
Мне подарили новые глаза.

А что сулит для нас Овечка?
Безумную Любовь навечно!
О звери бедные, как будто
Не от себя, от Вас мы ожидаем чуда.

Стихи слагаем о любви,
По Сеньке - шапка, а достойны ль мы?
Я буду верить - это так.
Твои стихи - подал мне знак.

И мы сплетаем кружева,
В стихах мы вместе навсегда.


Рецензия на «Люблю» (Анна Рыжая)

Люблю... тебя по пузу гладить,
Люблю... для поцелуя лысину подставь,
Люблю... штаны тебе погладить,
Люблю... тот секс, что ты и не мечтал.
Люблю... тебя большой любовью,
Люблю... слезами смою кровь,
Люблю... тот миг, что были вместе мы с тобою,
Люблю... зачем любить, ведь не полюбишь меня вновь.
Люблю... тебя в прозрачном измереньи,
Люблю... ты знаешь, нет тебя дороже,
Люблю... твои все увлеченья,
Люблю... а без меня... не сможешь.



Рецензия на «Мелодия любви» (Александр Февральский)

Мелодию Любви запел однажды корифей,
Речитатив сменил любимый сладостный Орфей.
И плыли к небесам высоким строем звуки,
Душа изнемогала от любовной муки.

Как странно ощутить мучений прошлых торжество,
Ласкать и целовать невидимое Божество.
И нежность откровений вся в потоках Света,
Орфею долго петь, до самого рассвета.

Орфей любимый, голос твой теряется вдали,
Тебя заставили предать мелодию Любви?
Свеча не угасает, мир ещё прекрасней,
И мудрость нас спасает, мой нежный сокол ясный.

А Звуки замирают, ведь ты не смог Любовь спасти,
Она изранена, всё плачет, и просится уйти,
И нам не вырваться из огненного круга…
Но песнь опять звучит: не жить нам друг без друга…


============================================
Картина художника Александра Маранова  «Солнечный гимн»