Незаметные знаменитости

Ираника
ну что я за человек такой
только когда стала взрослой узнала что оказывается меня до года нянчила вдова репрессированного и сосланного в наш ссыльный город великого маршала РЫБАЛКО меня было некуда девать мать и отец работали потому меня отдали няне за деньги небольшие она меня нянчила я ее даже помню она украинка как и сам маршал Рыбалко помню как она разговаривала на смеси русского и украинского языка

пото
моя мать вышла замуж уже во зрелом возрасте за старика который был ее старше намного сначала он был ей ДЕДФРЕНД... я ему на вид дала лет 65 а ему оказыавается было уже 84!! Звали его Павел жил он на окраине города в частном доме растил виноград и хранил дома шоколад с 1945 года огромным куском настоящий шоколад военный он участник войны был
и только потом выяснилось что он был военный летчик и ВОЗИЛ САМОГО СТАЛИНА
видел его говорил с ним и руку ему жал
рассказал нам потом мне и моему сыну и матери какой был Сталин малого роста но очень волевой

прожив с моим первым мужем 8 лет разведясь с ним и узнав о его смерти я заодно и наконец то о узнала что он в молодости был знаменитым на весь мир футболистом команды бОРУССИЯ из ФРГ

не исключено что я попозже еще что нибудь такое о свое м близком окружении узнаю
надеюсь я не причастна к господу богу а ((
ну и сама я та еще фрукт
живу в провинции и никто здесь не догадывается что я известная на весь мир писательница и лучший эзотерист России я конкурс выиграла нехилый еше в 1999 году и обо мне сняли документальны фильм и оказали по ЦТ тогда же копия фильма у меня дома лежит еле выцарапала с телевидения ее не отдавали они твари мне ее