Время. Записки учителя

Юрий Коваль
               
    Прошло пять минут урока, но девятый класс и не думал закрывать рот. Что-то очень важное, типа «ура, англичанка заболела», снесло крышу подрастающей молодежи. Я смотрел на этих радостных придурков, потом смотрел в окно. За окном была весна. И я подарил им ещё пять минут. Обычно, они ценили такую доброту, но нынче крышу сорвало напрочь. А может быть весна кружила им голову.
-Дети вам не стыдно?
-Нееет!
-А времени своего не жалко?
-Да у нас того времени еще дофига!
-Вы так серьезно думаете?
-Ага!
Стрелять по воробьям из пушки не хотелось, но и отступать тоже.
-А сколько по вашему мнению в среднем должен жить человек?
-Да лет пятьдесят…. Шестьдесят….Тридцать хватит….
-Ладно пусть будет семьдесят лет. Это Много?
-Конечно!
-Но семьдесят лет это всего 840 месяцев!
Небольшое замешательство, но самые оптимистичные уже галдят: -Да куда больше-то!
-А 840 месяцев это 25 200 дней!
25000 дней это серьезное испытание для детской психики. Глаза потихоньку округляются, но назад дороги нет! Пальцы быстро стучат по калькулятору.
-25 200 дней-это 604 800 часов….Тридцать шесть миллионов двести восемьдесят восемь тысяч минут…или..2 177 280 000…..да всего два миллиарда сто семьдесят семь миллионов 280 тысяч       с е к у н д, но это не самое страшное, бессмертные вы мои, из этой суммы вычтем те 15 лет которые вы уже прожили…- опять стучу по калькулятору,- а это 180 месяцев или 5400 дней, значит осталось вам 19 800 дней…- мне их жалко, но не смотря на это контрольный выстрел – а еще 8 часов в сутки вы спите 19 800 х 8 часов = 158 400 часов или 6600 дней, и даже если не брать в расчет время, которое нужно человеку на естественные нужды..
-Какие нужды?
-Естественные…..то осталось  вам, дорогие вы мои, всего-навсего 13 200 дней……………и то как повезет. А теперь запишите домашнее задание. Оно у вас осталось прежним.
            Когда школьники ушли я взял калькулятор и посчитал сколько осталось самому….