3

Татьяна Ник
3 Глава.

- Мам, а что это за парни?

-Вот эти? - когда я кивнула головой, в знак согласия, продолжила.- А ты , что еще не знаешь? Все молодые люди , в нашем районе стремятся вступить в их ряды. Вот и твой братик теперь с ними, может уму научат. Они ходят все в зеленых банданах, помогают всем ,кто им напишет заявку, занимаются спортом, и поддерживают здоровый образ жизни.

- А чем они помочь могут?

- В основном они помогают с учебой, записывают на различные кружки. А тут на днях, тете Лизе, у которой мальчик недавно родился, купили коляску. Она же одна живет, а теперь вот еще и маленький появился.

Папа тоже решил мне поведать об этих Зеленых банданах:

- А что самое главное! Дак это то, что гуляют они все вместе, а младших провожают до квартиры!

- Понятно.

- А я их попросил,- вставил слова брат,- что бы они тебе в учебе помогли!

- Зачем? У меня с учебой все в порядке!- моему удивлению не было предела.

- А я все равно попросил! И они сказали , что помогут тебе. Завтра кто-нибудь из них придет к нам, часам к шести.

  Брат смотрел на меня и улыбался. Я сразу поняла по его взгляду, что он знает все ,приключившееся со мной за эти дни в школе. Стало как-то не по себе от этого. А что если он родителям расскажет? Надо будет с ним поговорить.
 
  После ужина, позвала его в свою комнату и попросила, чтобы родителям он ничего не рассказывал. Брат меня понял сразу, и сказал, что они не узнают, но и обижать меня больше не позволит. Обняв его и поцеловав в щечку, сказала, что он самый лучший братик в мире. С гордо поднятой головой, Лешик пошел к себе.

  Быстро сделала уроки, посмотрела фильм, и легла спать.

  Утро было просто чудесным. Первый раз за несколько месяцев я встала с улыбкой на лице. Умылась и покушала быстрее обычного. Осталось время , для того ,чтобы приодеться. Так как настроение было потрясающим, я решила одеть рубашку с юбкой и легкую кофточку, распустила волосы. Пора идти.

  Дошла я то же быстро. Зашла в класс с улыбкой на лице. Заняла свое место рядом с , уже сидевшим за партой , Максом. Он тут же задел меня локтем. На этот раз молчать я не хотела. Повернулась к нему, и хотела грубо попросить его меня не трогать, но не успела. Он улыбнулся и заговорил первым.

- Привет! Ты почему вчера не пришла? А я тебя два часа прождал!

Рот открылся сам по себе.

- Привет, не смогла.- тихо ответила я и отвернулась.

- Хорошо, тогда ты оштрафована! Сегодня в столовой обедаешь со мной!

  Повернувшись , увидела хитрую улыбку, подумала, если буду обедать с остальными , на меня опять что-то прольют.

  Улыбнувшись:

- Хорошо.

  Макс очень удивился и чуть со стула не упал, на котором качался. Нервно сглотнув:

- Договорились!

  Урок прошел на "Ура"!  Меня спросили и я ответила, да так , что никаких дополнительных вопросов ни у кого не возникло.

  Через три урока, мы с Максом пошли вместе в столовую, правда, не разговаривали, но шли рядом. Весь класс на нас косо посмотрел. Заметив их взгляды, Макс быстро взял меня за руку. Сопротивляться не стала, смыла не было, может хоть отстанут.
В столовой, мы сели в самый крайний столик. Парень, который минуту назад нежно сжимал мою руку, сейчас на подносе принес нам обоим покушать. Хотела отдать ему деньги за обед, но он сказал , что если я еще раз заикнусь про это, то он обидится. Было очень приятно, что он ухаживает, так, что и спорить я не стала.
После обеда мы разминулись, я пошла на урок, а он решил прогулять. Урок прошел тихо мирно, без приключений, но вот зато следующий. Макс пришел.

- Ника к доске.

  Вышла к доске и сделала задание, которое просила учительница. Но оказалось,что я наделала столько ошибок! Учительница русского была щедра на слова!
Не видела, но , по-моему, все слышали как , что-то хрустнуло.