2 Ближе, ближе

Джеф Рэймонд
Господа, посмотрите, как мы проводим этот прекрасный вечер. Вау. О бог мой, да плевать мне. Никого, кроме вас самих не интересует, как вы проводите этот вечер. Хотите, я расскажу вам, как я провожу этот «прекрасный» вечер? Дрочу на восходящую порнозвезду. Вам это интересно? Нет. И вас так же не интересует, что я слушаю в данный момент, поэтому я не напишу здесь об этом. Нет денег на сигареты, на проезд… Слишком много дерьма одновременно. Долги, долги… К черту принципы. Тебе нужны деньги – ты идешь и берешь в долг. Вот так и умирают, корчатся в ломке принципы и понятия. Так появляется безнравственность. Делаешь что хочешь, забиваешь на мнение окружающих, и на то, что справа тебя постригли короче, чем слева. Криворукий парикмахер. Да и плевать. Я же, мать вашу, панк. Рокер, черт возьми. Тупые идиоты.
Я не панк, и я не принадлежу ни к какой субкультуре. Никто не является настоящим панком, ибо у них нет правил и рамок. Однако же, у каждой субкультуры они должны быть. Замкнутый круг. Нет, скорее цепь.
«Мне поговорить не с кем, а ты огрызаешься!». Поговори с телевизором, с репортером Первого канала, ты же их весь день наблюдаешь по этому зомбирующему ящику. Пговори с ними. Стань шизофреничкой. Они же лучше. Я – дерьмо, животное, которому плевать на тебя. Эгоизм и Гедонизм рвутся к свету. Я их не останавливаю.
«Google – Chase Lain – Диалоги», прекрасный вечер. Wild in the Street. О да, я готов целовать ноги этим парням из Vanity за прекрасный Street-Punk. Что мы можем изменить в этом мире – ничего. Так, мельчайшие аспекты жизни. Выходит – все мы обыватели. Рождаемся – прогораем – умираем. А кто-то тупо тлеет, словно каминная спичка, вставленная в кучу дерьма детьми. Кто-то занимает высокий пост в обществе, в верхних слоях, гребет деревянные лопатой, кто-то довольствуется тем, что он маргинал. Кто-то этим недоволен и пытается протестовать, оторвав жопу от дивана. Кто-нибудь из них достигнет успеха? Да черта с два. Жалкие попытки исправить положение. Родиться, чтобы проиграть. Звучит как смысл жизни, утопический, меланхоличный. То, что надо. Но смысла жизни нет или же он гласит – «жизнь ради смерти». Так что в любом случае этот аспект философии не является истиной.
Слишком много дерьма. Слишком много. Пересчитать оставшиеся деньги и сигареты в пачке, лечь спать. А завтра новый день, или же конец света? По новостям не передавали вроде бы ничего про конец света, хах. А, черт, я же не смотрю телевизор, как жаль. Утро, угрюмые лица, которые пытаются понять, что их не устраивает в моем внешнем виде, в моей прическе. Они спешат на работу, везут детей в школу, едут за покупками. Они все одинаковы и серы, словно крысы. Пытаюсь выделиться из всей этой кучи дерьма – получается. Восславим господа нашего. Перевернем урну в честь него. Это мой чертов путь, в конце которого я сгорю окончательно. И единственное существо, которое будет меня  постоянно сопровождать, пока я иду по горящим рельсам – смерть. Скорее, антропоморфное существо. Некий образ. Но она здесь, рядом. Она читает это. Я желаю ей спокойной ночи и ухожу спать.