Анекдоты из записной книжки

Александр Ас
Решил Бог проверить, как в России учатся  студенты, и послал туда ангела.
Тот сообщает:- Начало семестра: мед и пед учатся ,политех  бухает.
-Середина семестра: мед и пед учатся, политех бухает. -Ночь перед экзаменом:
мед и пед зубрят, политех Богу молится. Бог подумал и говорит: -Вот им и
поможем!
         
                ---------------------------
В перерыве беседуют два профессора:
-Если я скажу на лекции какую-нибудь глупость, я смеюсь над ней первым.....
-Да, видимо, у вас очень веселая жизнь....

                ---------------------------
Хорошенькая студентка говорит своему однокурснику:
-Конечно, я могла бы  тебе рассказать, как мне удалось,
сдать экзамен ,но не думаю, чтобы тебе это помогло...
                -----------------------------
Студентка приезжает домой на каникулы и радостно сообщает матери:
-Мамочка,а у меня теперь есть мальчик!
-Да ,доченька? И где он учится?
Что ты, мамочка, ему всего два месяца!
                ----------------------------
Образовалась студенческая семья. Он ее спрашивает:
-Как теперь жить будем?
-А как ты до сих пор жил?
Сидел у родителей на шее.
-Тогда потеснишься....