Ревизор

Лариса Потапова
      Время было уже очень позднее, но я всё ещё сидела за компьютером. Думала, что все члены семьи уже спят. Спали, но не все, как выяснилось позже. Вдруг среди ночной тишины я услышала какой-то скрип и будто кто царапал, но где и что, мне было непонятно.

      Решила, что мне это почудилось. Но где-то минуты через две я услышала опять те же звуки. Первый звук был похож на то, как будто открывали дверцу шкафа, а вот второй, уже без всякого сомнения, на царапанье по поверхности шкафа. Я решила, что кошка решила оставить где-то свой "презент" для нас. Иногда она так поступала, когда ей не давали побольше вкусненького корма, или ругали  её за некоторые шаловливые поступки. 

      - Машка, ты что там делаешь? Живо спать! - громким шёпотом потребовала я, обращаясь к нашей любимице, кошке Машке. Обычно та сразу же шла ко мне и оставалась рядом. Но ответом была тишина. Наверное, мне показалось, подумала и решила ещё немного посидеть за компьютером.

       Минуты через три послышался опять скрип и звуки царапанья по стенке шкафа. Придётся вставать, да и размяться нужно после долгого просиживания у экрана монитора. Только на этот раз я решила пойти на цыпочках и проверить что там происходит у шкафа. Встаю и, затаив дыхание, крадучись иду на цыпочках в другую комнату.

       Увиденная мною картина была просто шокирующей... Кошка Машка стояла на двух задних лапах во весь свой рост, или точнее сказать, во всю свою длину у шкафа с постельным бельём. Она правой лапой пыталась то открывать, то придерживать дверцу платяного шкафа, а левой лапой она выкидывала вещи с нижней полки. Вот, паразитка!

       На всех верхних полках я недавно навела порядок, а на этой полке всё собиралась пересмотреть вещи и переложить их, но всё почему-то откладывала. Я замерла и решила подглядеть за ней дальше. Было видно, что кошке не очень удобно открывать дверцу и придерживать её правой лапой. Время от времени она старалась подтянуться повыше и заглянуть в недра нижней полки. Интересно, что же она там выглядывала? Но тут опять левой лапой она выкинула очередную наволочку.

       Наверное, решила вместо меня навести порядок на полке или это был просто её очередной бзик? Вообще, Машка очень любит прятаться от внучки, которой 6 лет. Одной хочется поиграться, а другой, пушистой даме, хочется поспать в каком-нибудь уголке. Ещё я заметила, что она любит не только обживать все тайные и не тайные уголки, но и полежать на всех чистых вещах, дабы оставить свой запах, как печать собственности.

        Значит, и здесь эта упрямая и своевольная кошка решила устроить себе спальный уголок. Придётся вмешаться, иначе она мне тут устроит кавардак.
        - Это ещё что такое? Что за ревизию ты мне здесь устроила? Кто тебе позволил своевольничать, Машка? Ты что - ревизор? - громко и строго спросила я кошку, что та от неожиданности вначале присела на задние лапы, испуганно вытаращившись на меня, а потом опустилась на все четыре и прижавшись к полу, замерла. Наверное, решила, что стану её наказывать. Можно было бы её для острастки посадить в таз с холодной водой. Но так наказывать всё же не решила. А так как кошка Машка умела читать мои мысли, то тут же пулей умчалась под кровать прятаться.

        - Ах, ты, шельма этакая! - воскликнула я и подобрав вещи, которые кошка успела вытащить из шкафа, стряхнула их и положила обратно. Дверцу шкафа на этот раз прикрыла плотнее. Но на следующую ночь кошка пыталась уже открыть дверцы другого шкафа в зале, ручки которого я завязала, как от малого ребёнка.