Круговая коррупция

Валерий Олейник
Круговая коррупция
————————————
           -Ой, воруют  все, даже те кому украсть нечего ,все равно ворует, так по привычке, если вокруг украсть нечего, начинают у себя воровать. Сплошная коррупция, вчера в окно смотрю, сосед идет и несет бутылку водки, точно где-то украл, гад, ну не заработал же, я на улицу выбежал, говорю ему: «- Ты где, дружище водку то взял ?»

           -Да вот у жены заначку нашел.
           - Пойдём, -  говорю, - еще поищем, может на закуску найдем.

            Долго искали так и не нашли, видать хорошо спрятала. Выпили по одной - хорошо, по второй тема пошла: « Федя, - говорю я, - ты представляешь до чего коррупция дошла в нашей стране, воруют все , что плохо лежит, танки, самолеты, вагонами воруют.
           - А золото партии украли, никто даже не заметил, -          добавил Федя.

           -Правильно, потому, что коррупция, раньше идешь по городу кирпич валяется, никто не обратит внимание, а сейчас, каждый  норовит стырить все , что плохо лежит, в карман засунуть.
             -А ты посмотри, вон завод стоял, не работал, украли, перепродали, он и дальше стоит, вроде как оборудование на металлолом сдали, -  коррупция !

           -А что на базаре делается ?  Яйца всмятку, за три дорога продают.
          -Что хотят то и делают, коррупция !
          -Точно, бензин подорожал , проститутки сразу таксу подняли, следом хлеб подорожал, коррупция !

           -А ты слышал Витек, со второго подъезда, не давно, с одной женщины, нечаянно шапку снял, в подъезде,  и кольцо, думал , что золотое, а оказалось так , подделка !

          -  Ну народ,  до чего дошел, подделки носят, так Витька «закатали»,  выставили на «бабки». А он посмотрел, нули посчитал. - Я,-  говорит, -  лучше отсижу !
           - Ну коррупция !Как жить дальше ?

           -А я вот на работу решил устроится, ты ж знаешь Федя, я все могу, у меня и образование помогает, я в школе до восьмого класса учился, пока меня не выгнали, видите ли не нормативную лексику на партах писал, так все писали, Генка ,так тот вообще полюблял слова из трех букв вырезать, так меня одного из школы поперли, коррупция !

           -Так вот пришел я не давно, на работу устраиваться.
           -Вы , что умеете ?
           - Спрашиваете, - усмехнулся я, - вы лучше спросите, чего я не умею.
           -Дворником пойдете ?

           -Да, что же обидное такое спрашиваете, зря я что ли свою кровь, в вытрезвителе проливал, вот сторожем в продуктовый или вино водочный магазин, это всегда пожалуйста.

          - Нет, говорят, эти места заняты, -  «вот,  думаю, -     коррупция !»
          -Идите санитаром на скорую помощь, у нас вакансия открыта, - я и согласился.

           -Едем мы , значит на вызов, приезжаем, лежит человек, дорогу переходил не положенном месте.  Машина сбила, ногу поломал, лежит за ногу держится, больно ему, я наклонился, говорю:
          -Мужчина вы уже труп, только вы об этом еще не знаете, я, как медицинский работник, первый вам говорю, надо денег заплатить, чтобы выжить.
          Он на меня как то странно-перепугано посмотрел.

         - Я жить хочу, сколько надо ?

              Тут к нему врач, полиция подошли, начали его с того света вытаскивать.
             - На другой день мне пришлось другую работу искать, предложили мне сантехником в ЖЕК, я согласился.

              - Утром, на работе, вызывает меня один коррупционер, профессор и говорит: « - посмотрите на мой унитаз, наверно, что-то засорилось».
              - А что на него смотреть? Что я унитазов не видел. А сам брови сдвинул, губы надул, говорю: « -Вы  его не в том месте поставили».
            -Да ? -  Говорит профессор, - ну так проверьте.

            -Я крышку откинул, руку туда, по локоть засунул, вытаскиваю, смотрю на руку, и от возмущения сказать ничего не могу, рука по локоть в... вымазана, и запах от нее какой- то, не свежий.
            - Вы че, говорю, со своим унитазом делаете ?

           Профессор засмущался,- ничего, как все, ходим туда.
           -Ходить надо в другое место, а унитаз в чистоте держите, вы мне за моральный ущерб денег должны, коррупцию тут развели.
           Профессор глядя на мой решительный вид, дал мне денег, а как я ушел, сразу в ЖЕК позвонил.
           На следующий день я искал уже другую работу.


Валерий Олейник
Красноярск 2014
Фото с инета