Сон

Мария Андреевна Широкова
Я знаю, что еду к тебе и ты меня ждёшь. Знаю, что обязательно встретишь. Сердце моё волнуется, скоро увижу тебя. Проводница откидывает ступени и  я схожу на платформу. Ты стоишь у вагона, уже ждёшь меня. Твои ласковые глаза смотрят на меня, ты рад моему приезду. Твои нежные руки обнимают меня, я прижимаюсь к твоей груди, слышу биение твоего сердца. Почему-то слышу тоны сердца, похожие на тиканье часов - тик-так, тик-так. Но об этом я вспомню потом. А сейчас мне уютно и тепло, я счастлива! Мы мешаем пассажирам, но я тону в твоих объятиях и не могу оторваться от тебя.

И вдруг раздаётся звонок, поезд уходит и мы расстаемся? Это телефонный звонок разрывает тишину моей квартиры. Я просыпаюсь и долго не могу поверить, что это был сон, лучший сон в моей одинокой жизни. С портрета ты улыбаешься мне, а я плачу, и не от того что не будет продолжения сна, а потому что годовщина твоей смерти и я пойду к тебе. Ты меня не ждешь, и не знаешь ты, на погост несу тебе цветы.