Танька, и ещё раз, Танька!

Марина Алиева
ТАНЬКА И, ЕЩЁ РАЗ, ТАНЬКА!

Если замужняя женщина начинает мечтательно смотреть в окно и надолго задумываться, жди беды!
Примерно так, только может быть менее лаконично, рассуждал последние два дня молодой человек Игорь, без пяти минут исполняющий обязанности директора фирмы по производству... Впрочем, какая к чёрту разница, что там эта фирма производила! К личным огорчениям Игоря это никакого касательства не имело, и помочь не могло, следовательно и поминать об этом не стоит, особенно теперь, когда в душе мерзким таким когтем скребёт и скребёт!
А началось-то всё с ерунды. Он что-то спросил, а она взяла и не ответила, хотя сидела рядом, за столом. Сидела, что-то там в тарелке ковыряла и в окошко так задумчиво... А глаза-то! Мама дорогая, таких глаз Игорь у неё отродясь не видел! Вот тогда первый раз и скребнуло. Ещё не когтем — коготком. Он даже за руку её потряс, дескать «ты чего?». А она глаза перевела, мгновение ещё на него посияла, а потом, будто выключателем щёлкнули — снова прежняя Танька. «Чего тебе?», - говорит. Он повторил, а она в ответ только плечами пожала: «Не знаю», и давай снова в тарелке ковырять. Но Игорь поклясться был готов — ни слова из его вопроса Танька не слышала, а ответила так, чтобы отвязался! И тут царапнуло второй раз, уже больнее.
А уж когда спать легли, то вообще разодрало по самое не могу! Игорь только успел просунуть ладонь в узкую пройму Танькиной ночной рубашки, только нащупал тёплую грудь, как она схватила его за эту самую руку, - причём без этого: «Ой,что ты делаешь? Ну, давай, продолжай», а по серьёзному так схватила — и говорит: «Не хочу сегодня».
Ну, он конечно руку-то выдернул. И на другой бок отвернулся с обидой. А потом лежал, пузырился, изображал, что спит, хотя изо всех сил прислушивался — не всхлипнет ли, не попросит ли прощения, не прижмется ли сзади, одумавшись? Даже испариной покрылся от напряжения. И тут она как всхрапнёт! Да так сладко, что сразу стало ясно — спит, и уже давным-давно! Потом ещё поворочалась, руку на него уронила, почмокала, вся такая довольная, и затихла до утра. А Игорь, как уставился в потолок, так, кажется, и не заснул. Ну, может, самую малость, под утро. А когда глаза по будильнику открыл, сразу всё вчерашнее вспомнил, и вот тут заскребло по-взрослому!
Пытался с Танькой разговаривать сухо и строго, но она не заметила. Она вообще ничего не замечала! Собралась в минуту, завтракать не стала, в щёку клюнула, сумку подхватила и ручкой ему этак, в дверях уже, «До вечера!». И улыбалась при этом, словно в предвкушении!
Ах, как же Игорю тошно-то стало!
На работе зло срывал на всех, даже на попугае в бухгалтерии, и домой вернулся с такой паршивостью на душе, с которой только посуду бить.
А Таньки не было!
И ужина не было, разогретого и выставленного на стол, как обычно. И телевизор в комнате не урчал, и за окном, куда она вчера так мечтательно таращилась, тьма беспросветная!
Хотел Игорь скандал устроить, но, когда она вернулась, только спросил сухо: «Чего так поздно?», и глаза отвёл, чтобы не заметила, как ему ответ важен. А Танька, как ни в чём не бывало: « Прости, не думала, что так выйдет... И телефон, как назло, разрядился... Ты ел? Нет? Ну, я сейчас чего-нибудь...». У Игоря уже на языке вертелось: «Была-то ты где?», но тут разряженный телефон как зазвонит! Танька не хуже пантеры на него кинулась, схватила и в ванную прямиком! Игорю бы сразу за ней, но он аж опешил! Не ожидал, что она вот так вот, в открытую... Потом только сообразил, к щели ухом припал, но услышал лишь «Тогда, до завтра... Конечно приду!», и всё!
Объяснять она, конечно же, ничего не стала. На вопрос «Это кто?» ответила: «Подруга», а когда он язвительно заметил, что телефон-то выходит не разряжен, снова пожала плечами: «Не знаю, я до тебя дозвониться не смогла...»
Вечером Игорь улёгся в постель первым. И сразу к её месту спиной, и так, будто сразу и заснул. А она ничего. Сидит себе перед зеркалом, лицо кремом мажет, напевает что-то. Только раз и спросила: «Ты чего такой надутый?» А когда он буркнул: «Устал. Спать хочу», снова наверное плечами пожала.
И опять Игорь пролежал как каменный пока Танька за спиной не засопела. Потом встал, подкрался к её телефону и звонки просмотрел. Последний, незнакомый, быстро переписал в свой, снова лёг, но теперь уже точно до утра не заснул, всё думал и думал, растравливал себя картинами всякими...
На работе от него уже шарахались. Кто-то спросил было: «Случилось чего?», но у Игоря даже на простое «Ничего» зла не хватило. До обеда ходил, зыркал на всех красными от бессонницы глазами, потом заперся у себя в кабинете, набрал мерзкий номер, посидел над ним минут несколько, да и нажал кнопку вызова.
Гудок. Ещё один... А потом... Мама дорогая, мужской голос! Вкрадчиво так, почти шепотом: «Слушаю». Игорю чуть дурно не сделалось. Комок в горле еле пропихнул и холодно-холодно, почти с сарказмом: «Татьяну позовите пожалуйста». Думал, сейчас ему мужик ответит, что Татьяны тут нет, или как-нибудь удивится, или скажет: «А ты кто?»... Ну, вобщем, разговор какой-никакой завяжется, и Игорь этому гаду на его место укажет. А тот вдруг с лёгким удивлением, но всё равно, как ни в чём не бывало: «Она спит».
Ах, спит!!!
Перед глазами Игоря замелькали видения разнузданных любовных утех, которые замерли на чёткой картинке — разметавшаяся по скомканной постели Танька, причмокивающая во сне от удовольствия.
«Что?» - спросил Игорь, не узнавая собственного голоса. А мужик в трубке, видимо уже во второй раз: «Вы кто?»
КТО?! Он ещё спрашивает!
Глаза словно огнём печёт. Игорь на спинку кресла откинулся, воздуха набрал, задержал немного и выдохнул: «Я её муж».
Вот теперь в трубке наконец догадались. Притихло так, что в ухе зазвенело. Игорю даже легче стало дышать. Но, опять же, не надолго, потому что мужик на другом конце, с таким знакомым ледяным сарказмом, возьми и скажи: «Вообще-то муж я».


Вечером Танька была дома.
Открыла Игорю дверь, глянула и как стала ржать! Именно ржать, иначе не скажешь. Пополам согнулась, хочет сквозь смех что-то произнести, но выдавит только «Ну...», или «Ты ваще...», и снова пополам, за живот хватается.
Еле-еле Игорь её водой отпоил и выяснил, что звонил он сегодня днём мужу Татьяны Ивановны — гинеколога, у кабинета которой Танька вчера допоздна засиделась из-за большой очереди. И сегодня должна была пойти, чтобы взять направление на анализы, потому что беременная она немного!А молчала, потому что сюрприз готовила, хотела сразу с фотографией с УЗИ... А Татьяна Ивановна дама уже в возрасте, всю неделю во вторую смену работает, устала, неважно себя чувствует. Дождалась мужа на обед и прилегла поспать перед работой, а тут и Игорь...
- Но, знаешь, - окончательно отсмеявшись сказала Танька, - она сегодня, когда  направление на анализы выписывала, очень просила благодарность тебе передать. Говорит, муж так приревновал, что вечером обещал приехать, забрать после работы. Сроду такого не делал, даже в молодости, а она ужасно не любит вечером, одна… Так что, спасибо тебе… папочка Игорь… любимый...