Любовь и времена года. Стихи-44

Леонид Крупатин
ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНА ГОДА!Стихи-44П

1.ЗИМА! - Снегурочка, ну кто тебя забыл?
2.ВЕСНА!- Зачем я приняла его подарок?
3.ЛЕТО! - Цыганский привал!
4. ОСЕНЬ!-В осеннем парке!


1.ЗИМА!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/12/1438
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.(2-3)

СНЕГУРОЧКА, НУ КТО ТЕБЯ ЗАБЫЛ?

Давно уже отмечен Новый год!
Каникулы отпраздновали лихо!
Уж  День Влюблённых скоро подойдёт,
А ты, Снегурка, замерзаешь тихо…

Снегурочка! Ну, кто тебя забыл здесь?
Никто тебя, бедняжку не согрел!
Улыбочка твоя заледенела
И иней на плечах твоих, как мел!

Холодным невниманием жестоким
Ну, кто тебя, красавица,  обидел?
Замёрзшая,  Снегурочка-девчонка,
Как здорово, что я тебя увидел!

И как же ты сумела потеряться?
Наверное,  твой Дед мороз набрался?
Активно он заказы исполнял –
Без тормозов на год «напоздравлялся»…

Скорей всего, Снегурочка-девчонка,
Не выдержал твой Дедушка Мороз…
Печёнка от  «нагрузки» отказала
И лечит где-то в клинике цирроз!..

Возьму тебя   «под крылышко», Снегурка!
Согреешься в  «избушке лубяной».
Но, как  лисичка в сказке, не схитри,
Не поступи коварно ты со мной…

Не вытури меня ты из «избушки»,
Чтоб я не оказался на морозе!
Навечно, безвозвратно, удивлённо
Любовь моя замрёт   «в анабиозе»!

Бывает, что  «играют на доверьи»…
Снегурочка, таких примеров много!
Ни жалости не знают, ни добра,
Ни совести не знают,  и ни Бога!

А если ты и вкусный борщ готовишь,
То зА сердце меня легко возьмёшь!
Запомни, что у русского мужчины
С желудка начинается "балдёж"!

Надеюсь, доживём с тобой, Снегурка,
До Нового и радостного года!
И пусть счастливым будет он для нас
И для всего российского народа!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2015 г.


2.ВЕСНА!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/08/30/1389
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

ЗАЧЕМ Я ПРИНЯЛА ЕГО ПОДАРОК!

В сознаньи у меня один вопрос:
Зачем я приняла его подарок?
Как тяжко на душе моей, хотя
Подарок восхитителен и ярок!

Хотела я сама себе купить
Такую замечательную шаль!
Но он предупредил моё желанье…
И мне теперь об этом очень жаль!

Ведь не его люблю я, а другого!
Как жаль, что он вниманьем ко мне – ноль!
Не буду я носить такой подарок!
Пусть скушает его злодейка моль!

Хоть только три цветочка полевых,
Подарит мне с улыбкой тот другой,
Поверьте, что вот это для меня
Подарок будет самый дорогой!

В сознаньи у меня один вопрос:
Зачем я приняла его подарок?
Как тяжко на душе моей, хотя
Подарок восхитителен и ярок!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г


3.ЛЕТО!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/12/24/1198
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.(1-4)

ЦЫГАНСКИЙ ПРИВАЛ!

Здесь цыганский наш привал
И условленное место!
Здесь свиданье с женихами:
Ты невеста! Я невеста!

У меня душа поёт!
У тебя, наверно, тоже!
Как представлю я объятья –
Аж «мурашечки»  по коже!

Поканаемся  - кто первый
Будет здесь в тени валяться
И в объятиях горячих
Здесь любовью заниматься?

Ведь ко мне  приедет Яшка!
К тебе едет твой Илья!
Кто на полог? Кто в сторонку?
Ты, подружка, или я?

Ведь они же едут оба!
И приедут сразу вместе!
Каждый знает, что он едет
На свидание к невесте!

Предлагаю так, подружка:
Тот, кто прыгает с коня!
Тот, кто первый обнимает –
Иль тебя, или меня!

Тот и падает на полог
В тень под этот фаэтон…
Пока лес не огласит,
Твой, иль  мой, любовный стон!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2014 г.


4.ОСЕНЬ!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/22/444
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!" рец.0, фото Яндекс.

В ОСЕННЕМ ПАРКЕ!

Сижу в осеннем  парке, созерцая
Как ветер с осенью проводят смотр танцев!
Как кружат они,  листьев поднимая,
В высь вихри золотых протуберанцев!

Как благодарен я вам за концерт!
Я здесь жюри в единственном лице!
Вам кажется – у вас концерт в разгаре,
Но дождик извещает о конце!..

Прибьёт к траве дождь листья золотые,
Укрыв ковром всю землю до весны,
Чтоб тот ковёр с осенними цветами
Смотрел всю зиму радужные сны!..

Вот так и я надеялся на вечный
Концерт любви во сне и наяву!..
Но чувства мои лучшие опали,
Как листья эти жёлтые в траву...

Уже покрыло их холодным снегом...
Весною не ожить уже им вновь!
Возможно здесь под саваном природы
Покоится угасшая любовь!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2014 г.