Глава 28. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Легче поверить в красивую ложь, чем в жуткую правду.*

Руки начинают немного трястись, а сердце покалывать в груди. Нет! Не сдавайся, возьми себя в руки. Ты справишься.

-Как... Нет выхода? Выход есть всегда - говорю я с совершенно невозмутимым видом. - Давно вы здесь?

И в ответ тишина. В темноте очень трудно разглядеть его лицо, однако, если присмотреться, то можно увидеть чёрные волосы и смуглую кожу.

-Иди дальше... - наконец слышу голос с его стороны. - Тебе здесь не место.

-Извините?

-Это ловушка. Беги, пока он не пришёл за тобой... - говорит он и снова замолкает.

Кто? Я не до конца понимаю, зачем мне нужно идти дальше, но судя по его положению, мне лучше поторопиться принять решение.

Это немного странно, видеть здесь кого-то кроме себя. Нужно спускаться быстрее... Мёртвая тишина начинает немного пугать.

-Нет! Умоляю! - вдруг я слышу его крик.

Наверное, это призрак. Куда же идти? Вниз или наверх? Помочь ему или спасаться самой? Ну же, Анна! Решай быстрее!

-Ты его даже не знаешь. Иди дальше. - Говорит Марк. Ну, наконец-то, хоть кто-то знакомый.

-Ты можешь мне объяснить, что здесь происходит?

-Иди дальше, быстрее. Беги, Анна! Беги! - вдруг ни с того, ни с сего кричит он. - И не оглядывайся. Я постараюсь задержать её.

Чёрт возьми, да что это такое? Где я? Как мне отсюда выбраться? Почему за мной гонится призрак? Как же много вопросов, но ни на один из них я так и не могу найти ответа. Сейчас, единственное, что мне нужно делать это бежать дальше. Я надеюсь, что с Марком будет всё в порядке.

Изо всех сил ускоряю свой темп и стараюсь не упасть. Краем глаза я вижу другие клетки с иными, незнакомыми мне существами. Внезапно, я не чувствую под собой опоры. Лестница обрывается, и я падаю вниз, в неизвестность. Темнота окутывает моё сердце страхом, и я невольно вытягиваю руки перед собой. На секунду зависнув в воздухе, я падаю прямо на дно. Отлично. Теперь я нахожусь на твёрдой поверхности. Честное слово, если я проведу здесь ещё хотя бы минуту, то я сойду с ума.

-Довольна? - спрашивает чей-то женский голос.

-Кто вы, чёрт возьми, такая? - с некой злостью вырывается из моих уст.

-Как невежливо. Я призрак, который привёл тебя сюда.

-Зачем вам это?! Кто вас сюда послал? Кто вас нанял?

-Ах, Анна. Ты так ничего и не поняла. Никто меня не нанимал, я сама пришла к тебе. С просьбой.

-И с какой же?

-Не могла бы ты убить кое-кого?

-И кого же?

-Марка.

Я хмурю брови и пытаюсь понять, почему? Почему именно он? Нет! Я не буду этого делать.

-Зачем?

-Если убьёшь его, то я больше никогда не трону тебя. Ты же знаешь, что я очень сильный призрак. Выбирай. В любом случае, он опасен для всех нас.

Нет. Нет! Нет! И нет! За столь короткое время Марк стал мне, как родной, и я не могу его убить. Он не опасен... По крайней мере, для меня.

-Я не буду выполнять твою просьбу.

-Значит, я не выпущу тебя отсюда. Никогда... Я убью тебя.

Мне это надоело. Как смеет какой-то призрак указывать мне, что делать. Я громко смеюсь и смотрю наверх. С этого момента во мне, вдруг просыпается желание убивать.

-Ты серьёзно? ТЫ убьёшь меня? Как? - говорю я, ухмыляясь. Нужно как-то заставить её принять человеческую форму.

Я слышу стук, шорох и резко оборачиваюсь назад, чтобы ударить её. Чёрный силуэт исчезает, и моя рука проваливается в никуда.

-Ну, погоди, я ещё доберусь до тебя! - кричу я, выпуская из своих рук разветвлённые потоки энергии, голубоватого цвета. - Я не буду подчиняться тебе... Я не буду убивать Марка.