ТЫ МНЕ НОВый ДРУГ МНОГо дорОже СТАРых ДВЕСти двух!

Крыленко Владимир
ТЫ МНЕ НОВый ДРУГ - МНОГо дорОже ПРЕЖних СТАРых ДВЕСти двух!
     (Чуточки - глупой шуточки)

ТЫ МНЕ ДРУГ МНОГо БОЛЬше ПРЕЖних СТАРых ДВЕСти двух!

       ТЫ МНЕ = МНОЙ САМы любимый МИЛый ДРУГ -
       наМНОГо БОЛЬш любимый и юбимый -
              от ПРЕЖних - СТАРых ДВЕСти двух!
А почему* - ВЫ можете спросить! -
Да просто потому - что ВСЕХ дорОже -
Да и даЁшь - вдобАвок - мне по РОЖе,
А иногда - когда ты добренький и мил - как никогда -
Дпёшь ты мне - в МОРДу лицА!
И я тебе за ВСЁ плачУ:
Хоть плАчу - но плачУ:
Ну от кого ж ещё - я в морду получУ!?
И я ж тебе, милОк, плачУ:
ПпбОльше - НЕЖель ВСЕМ ТЕМ ПРЕЖним СТАРым ДВЕСти двум!
И поьому-то ты й МНЕ ДРУГ:
НЕ ПРОСТо ДРУГ -
А САМый дорогОй мне ДРУГ -
МНОГо дорОже МНЕ -
УСЕХ ТЕХ ВМЕСТе ВЗЯТых -
ПРЕЖних СТАРых ДВЕСти двух!
ДорОже - НЕжель ДВЕСти двА -
ТКХ ПРЕЖних СТАРых мужикА - покА!

Я ВЫписяла вот себе другОва мужикА -
               издалекА:
  По прейскурАнту ПАулс-УДэКа!

Так что - давАй скорЕе мне СерЁже:
И в ПАХ, крнечно ж, и по рОже!
           Крыленко Владимир: Донецк 26 февраля 2015