Утренний ангел ночных бутылок

Горев Гриша
эпизод из серии "Влюбленные в жизнь" , адаптированный сценарий.

Все герои и события являются вымышленными и все совпадения случайны.

Картинка кадра вне квартиры чёрно-белая, со всяческими видео дефектами. В квартире же и некоторых особо острых моментах цветная, яркая.
Утро. Квартира. Кровать. Часы. На них 10-24. Слышны птичьи голоса. Саша открывает глаза, с прищуром осматривает видимую часть комнаты, из этого положения. Опускает  голову на подушку. Закрывает глаза. Звук комнаты идет наложением в офисе.
Офис. День. Солнце светит в окно, заливая собой большую её часть. Справа и лева две девушки сидят за столами, уткнувшись в мониторы. Саша заваривает кофе. Предлагает девушкам. Одна просит заварить и ей. Он делает еще одну кружечку и ставит на стол перед девушкой. Она благодарит Сашу. Кокетливо. Он садится за свой стол и погружается в компьютер. Пьет кофе. (необходим диалог)
У парадной, останавливается машина. Из нее выходит Саша, забирает сзади несколько пакетов с заднего сидения. Закрывает машину нажатием Кнопки с пульта. Идет к подъезду. Открывает дверь. Дверь в квартире открывается, Саша  заходит закрывает дверь спиной. Так стоит несколько секунд. В этот момент становится чуть цветней картинка. Он скидывает туфли, проходит на кухню, ставит пакеты на пол. Идет, снимает пиджак, расстёгивает брюки на ходу. Звонит телефон. Он достает его из кармана, отвечает.
-Привет чувак, как ты? Когда будите? А, отлично. Тогда я в душ и встречу вас. Отлично, давай!
Саша открывает глаза, все то же утро. Часы показывают 10-38. Спускает ноги на пол, садится на кровать. Встает. Вокруг бардак. Хаус. Стена разрисована.
- интересная работа. Что-то в этом есть. Интересно кто это?
Говорит сам с собой. Идет на кухню, на стеклянном столе. Красивый из узорного стекла бонг. Рядом пакет с травкой. Визитка, а с ней рядом дорожка порошка. Начинающееся в виде стебля увенчанного белоснежным бутоном розы.
- ух ты, мне нравится эта суббота!
Говорит  вновь в слух, Саша.
Саша берет чайник, наливает в него воды, ставит его кипятить. Садится за стол. Находит свои штаны, быстро их одевает. Смотрит на стол. Берет мусорку, подносит к столу, визиткой сгребает весь белый порошок. Ставит ведро на место. Берет со столы пакетик с белым порошком, идет во вторую комнату. Подходит к столу. Берет со стола книгу. Смотрит на пакет, идет обратно в кухню. Подходит к холодильнику открывает морозильную камеру кладет пакет с белым порошком, закрывает. Заваривает две кружки кофе. Садится за стол. Берет бонг. Включает с пульта музыку. Deep Purple – Fireball. Насыпает травки, закуривает. Втягивая в себя в дым. Медленно выдыхает. Еще. Ставит на стол бонг, открывает книгу и подвигает к себе кружку с кофе, делает чуть громче. Сидит так чуть, затем делает тише и переключает песню. Муз. ?Что то нежное. Или нет?
В дверном проеме появляется девушка. Она в футболке и кружевных трусиках, чуть-чуть выглядывающим  из под нее. Чуть сонно, но явно отдохнувши.
- привет
- доброе. Кофе?
- ммм, нет, если можно, чай?
- Как ты любишь заваривать чай?
- Давай я покажу?!
- хорошо, кухня твоя!
- хм , спасибо
Отвечает девушка, улыбнувшись. С невинным чистым взглядом, светлые волосы, стройная фигура, идеальная осанка, красивая грудь, маленький носик, пухленькие губы, ямочки на спине, а под ними, длинные стройные ноги.
- Почему я спала в ванной?
- этот вопрос я хотел тебе задать! Я помню только, что кому-то вчера говорил не разгонять свой мозг так сильно. А дальше, через какое-то время и меня.
- А до этого момента, перед тем как твоя память пропадает, что ты помнишь, что делала я?
- О, ты пела, танцевала, играла на гитаре, а потом разбила мне её. Крича при этом какую-то детскую считалочку. Играла с парнями в Soni. Выиграла! А вот тут я кинолента моей памяти обрывается.
- блин, что же было?
- да, Есть шанс, что знает одна пятка!
- ты, что под кайфом?
- да, тебе заварить ?
Показывает на бонг рукой.
- а почему бы и да!
- отличный ответ мне нравится, если ты не против возьму на вооружение?!
Девушка кивает, свое маленькой симпатичной головкой.
-или может свернем косячок?
- да, давай, если можно!
- тогда давай сделаем так, ты сейчас займешься завариванием чая, только прежде держи вот это.
Протягивает бонг.
-Позавтракай пока, а я схожу за бумажкой для косяка, хочу запомнить каждую деталь, того как ты завариваешь. Чай.
- хорошо.
Саша встает включает музыку, выходит из кухни. (муз. Нет)Девушка закуривает, Саша идет по коридору во вторую комнату, Подходит к полке с книгами,
 Крупный кадр книг,
 крупный план девушки,
 девушка вдыхает дым. Плавно двигаясь под музыку, правой рукой гладит свои волосы, потягивается.  Снова книжная полка, Саша берет с нее машинку для с крутки и бумагу. Подходит к балкону. Торчит пятка, Саша заглядывает на балкон. Пяткой, оказывается бриты наголо парень, лежащий лицом вниз. Рядом черный мешок.
Крупный план девушки, она плавно выдыхает и двигается под музыку. Заходит Саша. Девушка встает и идет к чайнику, начинает заваривать китайский час, традиционным способом. Саша одобрительно кивает, одновременно насыпая травку на лист специальной сигаретной бумаги, и делает косячок при помощи машинки для скрутки. Вынимает его кладет на стол. Ровненький, достаточно плотный и крупный.
Звонит телефон
-привет чувак,!
- привет! Поедешь с нами в Новгород?
- ты говоришь о Велико Новгороде ?
- да бля, о каком еще!
- когда едем ?
- через час у твоего метро !
- ок, подожди минуту,
Смотрит на девушку.
- я хочу взять с собой друга, это возможно?
-что за тип?
- это не тип , это девушка, очень интересная и красивая.
- да, почему бы и нет!
- почему бы и да! Как, кое кто, сказал совсем недавно! До связи чувак,
- давай, до связи!
- Ну как тебе идея ?
- увы я ни как не могу, Прости. Но знаешь. Не смотря на то что я правда плохо помню ночь, одно я знаю наверняка. Если вчера что-то и было, это не потому, что я была слегка не в себе, хоть это и так. Но если бы я была чиста и невинна, трезва как дура. Утром зная , что ты уедешь через час. Я бы все равно сделала вот так.
Девушка ставит чайник и чайный набор для него , на стол и садится на колени Саше. Начинает его целовать. Страстно и нежно.
- ммм, я даже имени твоего не знаю.
- зачем нам сейчас имена, я хочу тебя, а все остальное потом.
Она снимает свой наряд и обвивает его своим телом.
Остановка. Саша с небольшим рюкзаком, в легкой рубашке, джинсы, черные очки. Курит сигарету. Подъезжает машина. Он приветствует сидящих в ней, садится на заднее сиденье. Пассажир впереди оборачивается и наставляет пистолет на Сашу.
- Где она?
- О чем ты?
- где ты девка, которую ты вчера представлял мне?
- чувак я даже не знаю как её зовут, я не помню что вчера было?
- ты издеваешься ?
Этот тип снимает очки и угрожает пистолетом. Водитель его успокаивает.
- хорошо, ты и правда не помнишь? Черт похоже на то, скажи только одно. Где ты её оставил?
- если это действительно важно, то мы простились у подъезда пять минут назад. А в памяти только куски воспоминаний. И ни какой связи. Крыша, я целую эту девочку, мои руки в крови. Утром нашел лысого чувак у себя на балконе. Девчонка в ванной спала. Утром встал, кровь везде искал, нет ни чего, что за хрень?
- еще бы чувак, ты вчера был, мягко говоря в ударе. Да и твоя квартира была просто эдем. Ты так разогрелся, я тебя не видел таким пару лет. Вчера эта маньячка, девочка как ты её называешь, достала пистолет и стреляла по всем. Ка ни кого не убила, просто удивительно.
- постой, откуда у нее оказался мой пистолет?
- ты же сам ей дал, когда мы играли. И это не помнишь, чувак тебе надо себя чуть ограничивать. Ладно слушай , с того момента, как я зашел, а точнее пробрался в твою обитель с этой просто бренной земли.
Звучит Led Zeppelin – Blak Dog.
Открывается дверь, из проема сразу же начинает утробно лаять огромная черная собака. Ротвейлер. Рядом на полу лысый тип, лежит лицом вниз, но рука его поднимается и поглаживает собаку
- спокойно Чарли, это свои
- что за херня, откуда этот пес, с чего ты взял что я свой, где Саша?
Лысый не отвечает и не шевелится, после того как он сказал «это свои» Чарли потерял к новому гостю всякий интерес. Зевнул и пошел в комнату от куда доносились музыка, смех, и мужские голоса, из щели между дверью и косяком тянуло знакомым запахом, дым всячески переливался в полоске света.
- я затворил дверь за собой. Дальше, я как новый год второй раз ответил.
Водитель открывает дверь в зал, заходит качая головой в такт музыке. Саша замечает его, подходит, приветствует его, показывает руками на девушку и жестами рук и крича на ухо водителю что-то начинает рассказывать.
В этот момент, девушка вскрикивает, вскакивает с дивана, подбегает к книжным полкам, берет с них камеру
- это твоя?!
Саша кивает, подходит к девушке берет в руки камеру, начинает фотографировать девушку. Она отвечает ему, позирует. Кричит ему.
- дай мне нож, хочу фото с оружием!
- зачем нож, есть пистолет! Подожди минутку.
Саша достает книгу с полки, затем еще одну, показывается маленький сейф, он открывает его и вынимает пистолет и обойму. Обойму кладет в карман. Закрывает сейф. Подходит к девушке протягивает пистолет.
- Обоймы там нет, но я всегда оставляю патрон в стволе. Сейчас он на предохранителе. А вот теперь
Он снимает с предохранителя.
- теперь он может отстрелить голову здесь любому, кто тебя вдруг обидит. Включая меня.
- не думаю, что кто-то из них, получит моего одобрения, и схлопочет пулю в его красивую башку.
Он тыкает пальцем себе в висок, резко хватает Сашу за рубашку, притягивает к себе и целует в губы.
- другое дело, если ты захочешь этого.
Отталкивает его нежно ножкой и начинает позировать глазу объектива и фотографу.
Osmonds- Crazy Horses
Вот сообщение, плывущее по воздуху, что
Сумасшедшие лошади скачут всюду
Это - предупреждение, на каждом языке
Должны остановить их, сумасшедшие лошади на пробеге

Что за шоу, они едут там, задымляя небо, да
У всех сумасшедших лошадей есть наездники, и они это ты и я

Сумасшедшие лошади
Сумасшедшие лошади
Сумасшедшие лошади
В комнате пара целующихся, две девушки и парень, спорят о чем то ( по доброму)Курят травку. Три парня играют в Soni, крича при этом друг другу и на монитор. Рядом с экраном стульчик на нем «Золотая текила», деревянная досочка, на ней порезаны лимоны кучка соли, рядом несколько шотов. После каждого матча они выпивают, а тот что не играет в это момент занимается, одновременно наблюдая за игрой, скручивание косяка. Под ногами неожиданно появляется лысый человек. Он на полу, лицом вниз. Рядом Чарли. Девушка кричит Чарли, Чарли. Собака в один прыжок оказывается на диване и уже садится рядом, как статуя не моргая и не отводя взгляда от фотографа. Девушка гладит Чарли, собака расслабляется. Девушка снимает футболу и поднимает пистолет с дивана. Целится в Сашу.
Конец первой картины.