Глава 23

Лиза Элии Чик
Я открываю глаза и понимаю, что уже не привязана. Наверно это сделал доктор когда я спала. Я сразу спрыгнула с постели и начала плясать от счастья. Ведь это так прекрасно, когда ты не привязана и можешь двигаться, как тебе только заблагорассудиться. Я делаю непроизвольные махи ногами и руками, как в палату входит доктор.
- Сестра-а. - кричит он.
Я останавливаюсь.
- Что стряслось? - удивляюсь я.
- Джулия, у вас приступ, сейчас вам станет легче.
- Доктор, я просто танцевала. - смеясь говорю я.
- Что?
- Да-да, я просто танцевала.
- Прошу прощения, просто я подумал, что....
- Я знаю, что вы подумали.
- Ещё раз прошу прощения.
- Ничего страшного.
- Вас что-нибудь беспокоит?
- Нет.
- Хорошо, если что, зовите.
- Да, спасибо.
Он ушёл, а я осталась одна.
Я обошла комнату, чтоб ознакомиться с ней получше. Там конечно нет ничего особого. Всё белое, есть маленькая тумбочка и постель, на этом всё...
Немного посидев, я решила выйти и прогуляться.
Дверь, к моему счастью, была открыта. Я вышла и отправилась уже по знакомым коридорам. Присела уже на знакомую лавочку около окна и тут вспомнила о Люси. А она в тотчас, как по зову, садиться рядом со мной.
- Привет Джулия. - с улыбкой говорит она.
- Привет. - также улыбчиво, отвечаю я.
- Я тебя давно не видела, что-то стряслось?
- Ну да.
- Я слышала, что ты упала с окна.
- Да. - шёпотом говорю.
- Как у тебя это вышло? - удивляется она. - Они все там так приклеены, что открыть их просто не возможно.
- Ну у меня как-то это вышло. - говорю я, пожав плечами.
- Как?
- Ох, Люси, не приставай, я была в бреду и ничего не помню.
- Прости. - поникнув говорит она.
- Это ты меня прости, Люси, просто мне не приятно вспоминать об этом.
- Я понимаю.
- Спасибо.
- Можно ещё вопрос?
- Давай.
- Что у тебя с рукой?
- Эм... ну... по...
- Можешь не отвечать, я поняла.
- Мг.
- Ты это тоже сделала во время приступа?
- Да.
- О Боже. - говорит она, закрыв рот руками.
- Что? - удивляюсь я.
- Это я виновата?!
- Нет, с чего это?
- Ну мы там в кустах, говорили об этом, а после ты ушла и у тебя сразу приступ.
- Нет, ты не виновата.
- Как же нет, если да?
- Люси, у меня приступ начался после письма!
- Письма?
- Да.
- Какого письма.
- От, эм... от тех людей.
- Которые тебя держали?
- Да.
- Прости.
- Да ничего.
- Слава богу, что это не я виновата. Эм... ну точнее, было бы лучше, если вообще ничего не стряслось, но просто если бы это всё было из-за меня, я бы не пережила.
- Я поняла, Люси, успокойся. Ты ни в чём не виновата!
- Хорошо.
- А ты как?
- Нормально.
- Что с папой?
Приходил пару раз, но я всё время просидела там в кустах. - смеясь, говорит она.
- Что, правда?
- Ага.
МЫ начинаем смеяться.
- Он тебя так и не нашёл?
- Не-а. - смеясь, отвечает она.
- Вижу тебе понравилась моя затея.

- Ага.
* * *
Я снова проснулась в соей белой палате. На улице было уже светло и я решила прогуляться по больнице и, возможно, зайти к Люси, но перед самым выходом меня перехватил врач.
- Джулия, здравствуйте. - мило, говорит он.
- Здравствуйте.
- Я пришёл на осмотр.
- Хорошо.
Вот блин, опять этот нудный осмотр. Скорее бы мне уже выйти из этой долбанной больницы, отправиться домой, к своим родным и друзьям. Доктор светит мне фонариком в глаза, проверяет рефлексы и многое другое. Я уже перестаю замечать, что он делает. Всё это настолько обыденное, что я знаю, что за чем идёт.
- Ну, всё в норме.
- Доктор.
- Да?
- Я бы хотела встретиться со своей семьёй.
- Я понимаю, но вам это противопоказано.
- Но доктор, я буду рада их видеть.
- Я понимаю, но мы не можем рисковать. Возможно это вам кажется, что всё будет нормально, но встреча с ними может вызвать у вас новый приступ, а вы только пошли на поправку.
- Ну пожалуйста.
- Нет. - категорично сказал он.
- А можно мне хотя бы поговорить с ними по телефону?
- Нет.
- Ну доктор.
- Джулия, разговоры могут вызвать у вас новые приступы.
- Пожа-алуйста.
- Ну ладно, но только я буду с вами.
- Хорошо. - весело соглашаюсь я.
Через пять минут, врач возвращается в палату с телефоном.
- Алло. - говорю я, набрав номер Стива.
- Глория? - удивлённо говорит он.
- Ага. - весело отвечаю я.
- Как ты?
- Хорошо, я очень по вам соскучилась.
- Ох, малышка, мы тоже.
- Как там Амели?
- Всё хорошо.
- Как она кушает?
- Хорошо, не волнуйся!
- А ты как?
- Без тебя - скучно.
- Эй ты, не скучай, а ребёнка развлекай.
- Этим я и занимаюсь целыми днями.
- Хорошо.
- Что врач говорит? Когда тебя выпишут?
- Не знаю, точно пока ничего не говорил.
- Малышка, скажи!
- Что?
- Зачем ты перерезала себе вены? Зачем ты спрыгнула?
- Тебе доктор не говорил?
- Говорил, я просто подумал, что это не правда, ну, просто ты такая...
- Какая? Доктор говорит правду!
- Ты самая лучшая, ты самая особенная.
- Ох, Стив.
- Джулия, хватит! - перебивает меня доктор.
- Ладно Стив, целую тебя и Амели, передавай ей и всем нашим- привет.
- Хорошо, передам, звони ещё.
Я положила трубку и отдала её в руки врачу.
- Спасибо.
- Ладно, если что - зовите.
- Хорошо.
Я села на кровать и обняла себя руками. Я стала на целую тонну счастливее, поговорив со Стивом.
* * * \
После самообъятий,я решила пойти к Люси.
День прошёл, как обычно. Люси прекрасный человек, с ней так хорошо. Мне кажется, что у нас с ней завяжется хорошая дружба...