Эксы-24... Не пройдёт, не надейся...

Галина Римская
Февральское утро в лесу
http:///www.youtube.com/watch?v=mWFY-djFd7w



Рецензия на «Я так давно хотел тебе сказать...» (Две Души)

Галочка...Я так давно хотел тебе сказать...
Пришли мы в этом мир зачем? Два дурака!
Сегодня я хотел тебя поцеловать,
Пришлось же лобызать два башмака.

Последние секунды перед стартом,
И разлетимся в разные созвездья...
И в вечность мы уйдём, объяты страхом,
Что разлучат теперь уже столетья.

Тебе писал я письма много раз,
Но ты пойми - немолод я, душой истерзан,
Ты испугалась - под прицел змеиных глаз
Попали мы, и путь назад отрезан.

Отрезан, так отрезан, но раны зарастут,
Увидишь, это будет, обожди немного,
И вырвемся из этих глупых пут,
Я для тебя же был когда-то Богом...

Ты говорила, что значенье не имеет ничего,
Сама мне душу, впрочем, истерзала,
Губами я сотру с губ горькое вино,
Не странно ли... зачем исчезла, замолчала?...

Росток из чувств живуч, и даст он всходы,
И будет вновь зелёною трава,
У женщин умных вредная природа,
Не забывают ерунду, ну никогда.

Но мы с тобой продвинутой породы,
Слов нам не нужно, и адвокатов тоже,
Послушаем советов у природы -
Есть ты и я... вот так... спасибо, Боже...



Рецензия на «Ностальгическое» (Виктор Гусак)

Я вспоминаю песню "Вероника",
Ту самую, что пели "Песняры",
Вкус поцелуя с земляникою,
А целовались долго, до зари...



Рецензия на «Не кричи...» (Алекс Василен)

Не пройдёт. Не надейся. Не надо,
Нам не следует больше встречаться.
Всё, что было, сиреневым адом
Мне во сне стало чаще являться.



Рецензия на «Ваша честь» (Погорелов Виктор Александрович)

У "Вашей чести" чести нету,
А есть широкие карманы.
Суд Божий привлечёт к ответу
И их когда-нибудь на равных.
Но как нам сделать, чтоб на этом свете
Судейство не мечтало о монете,
Чтоб правовое государство
Ценило честь, а не богатство.



Рецензия на «На ширину ног» (Данута Рексць)

Ты хочешь мужчину совсем без изъяна?
Да пусть он совсем как сама обезьяна,
Но лишь бы любил всем сердцем, душой,
И хлеба горбушку делил бы с тобой.

Галина Римская   

Совсем без изьяну не сыщешь и спьяну...
Я трезвая дева...все значит...отпела))))

Данута Рексць   

Хоронишь себя? Вот это напрасно!
Взгляни по-другому, девицею ясной.
Коль ты и сама, Дануца, захочешь,
Они прибегут, но ты всё хохочешь.

Галина Римская   



Рецензия на «Мы то, что» (Данута Рексць)

Подруга Данка,
ты - как перчик фаршированный,
то ты приманка,
перчик, Богом поцелованный,
то ты холодная лягушка,
ворчишь и пилишь, как старушка.
То страстный мой кузнечик,
и вкусненький, как огуречик,
бывает, вишь, лимон ты недозрелый,
а может, апельсинчик перезрелый.
Бываешь ягодкой-клубничкой,
грудь наливная, ножки-то как спичка,
Бываешь, злюка, хороша,
но вот беда - ты села на ежа.
Вопила и гонялась, чтоб убить,
теперь я на руках должна тебя носить.

Галина Римская   

А ты пчела, что в банку мёда угодила...
Нектар мужчинам ведрами лила...
То понукала всех, то поносила,
Взасос порой, взашей порой, –добра)))))))))

Данута Рексць   



Рецензия на «Салфетка, где ты написала Люблю!» (Михаил Гуськов)

Тулуз-Лотрек шедевры рисовал
Хоть на салфетке, на любой бумаге.
А Миша мне "Люблю" писал,
Писал он лучше, чем Саади...



Рецензия на «Встреча» (Александр Абрамов 1)

Я ненавижу ложь,
Не говори мне слов напрасных,
Всё просто, очень ясно...
Не я, а ты мне лжёшь...



Рецензия на «Геометрия осени» (Александр Штурхалёв)

А я плеснула в Осень стихами,
Один уж точно к Нему прилетит,
Ну что ж так вышло, о Господи, с нами,
Остался магнит,
Остался магнит.

А осень смеётся: запахло весною,
И удивлённо поют соловьи (?!),
О мамочка, что происходит со мною?
В себя загляни,
В себя загляни...



Рецензия на «Когда прёт рифма» (Лев Ромбах)

О, что Вы, позавидовали Гейтсу?
У них, богатых, всё наоборот!
Хоть ходит он с набитым кейсом,
Но скряга!!! Сам себя стрижёт.



Рецензия на «хрустальная ваза» (Валерий Дормидонтович Карамзин )

Мишель мой, Мишель! Мне тепло,
Приникну к тебе, возьму за крыло,
Мишель мой, целуй и меня не томи,
Давай оторвёмся от грешной земли!
Взлетели, всё выше и выше и выше,
И вот Ватикан, Капитолий, Вселенская крыша,
Ещё! До Луны, я выше хочу!
Мне веришь? Раз вместе, нам всё по плечу!

Галина Римская   

А помнишь, в далеком Каире
там, где песок и песок,
своей непутевой я лире
сказал, мне воды бы глоток.
Но та улыбнулась беспечно,
носком ковыряя в песке
ничто в этом мире не вечно,
линии глянь на руке.
Твоя уж вчера завершилась
а ты еще здеся коптишь
В тебя кстати дева влюбилась
и этим ты выживешь лишь.

Валерий Дормидонтович Карамзин 



Рецензия на «Виртуальная любовь» (Еммилия)

Если спрятался за ник -
есть на то причина,
может он давно старик,
или... не мужчина.
Фото нет - значит, знак,
Кто красив - поставит,
хоть какой, да хоть - ишак,
любим мы глазами.
Да, ещё лапшу собрали,
тонны две, а может три,
не хочу читать морали,
встретишь ассорти.
Мы летим в огонь,
вновь и вновь - ошибка!
не тянись, его не тронь!
Будешь теперь гибкой,
Нашли иголку в стоге сена?
А может, это вовсе и не он – она!
Все равно тебе, без плена
не пишется, как глоток вина
Виртуальные объятья,
Финиш? Крах? Проклятья...



Рецензия на «Что мне в моем предназначенье» (Халматов Руслан-Империя)

Былое, да воскреснет вновь,
И осветится ярким светом,
и снова нежная любовь
пребудет с нами до рассвета.
И снова я в твоих руках,
готова потерять сознанье,
и Музою в твоих стихах
останусь я, в твоих признаньях...



Рецензия на «Из солдатского юмора» (Виктор Гусак)

В казармах на смекалку - ох, богаты,
готовят вкусно, "на ура",
и если нет продуктов, так с ухватом
сварганят суп из топора,
лавровый перчик лишь добавив,
томатиком с водой разбавив.



Рецензия на «Слушай сюда» (Данута Рексць)

Мозги твои диктуют сердцу,
Держа в руках дубину с перцем?
Вдохни тот запах и чихни,
Мозги не из числа друзей твоих.
А впрочем, середина есть златая,
Там место и влеченьям плотским есть,
Коль у тебя душа не злая, а нагая,
Душа и Разум - тебе решать, что предпочесть.
Советов мне не нужно,
хоть ты мне и подружка.
Я на огонь лечу, и вновь
Всегда я выберу Любовь.
Ещё – жалею – намотай на ус:
Любви боится только трус.

Галина Римская   

Мои мозги консенсус ищут, а не грабли!
Я не садюга, чтобы душу мордовать!
Я за любовь, ты знаешь точно, это правда,
Взаимную...еще...извольте уважать)))))

Данута Рексць   

Взаимная любовь – большое чудо,
Была любима и любимой буду,
Мой друг принёс сегодня мне цветы,
Мы не расстались с ним, не сожжены мосты.

Галина Римская   



Рецензия на «Она сегодня умерла...» (Дачница)

Не может быть такого, чтоб умерла Любовь,
То страсть была, Душа не тронута, то волновало кровь.
Любовь... она не просит и не ждёт, и терпелива,
И где-то очень далеко мой самый милый...



Рецензия на «Осенняя элегия» (Александр Февральский)

Законы жизни нашей вечны,
Где радость есть, там будет боль.
Вздохнёт душа – как быстротечен
Роман с Судьбою, вот и ноль

Привиделся в той дымке серой,
Внушая – время истекло,
Но корректив рукою смелой
Внесу я, всем чертям назло.

Что осень жизни? Золотою,
Мой друг, я кистью проведу,
Побрызгаю водой живою,
Ожил слегка? А я пойду,

Не забывай – предназначенье
Не исчерпал, и далеко
Твоё двухсотое варенье –
Да ты живи, и мне смешно,

Ведь осень жизни – золотая,
А знаешь, сколько будет дел?
И заслужи билет до рая,
Воздастся! Лишь бы ты хотел

Воспеть и осень, и зимою
О наслаждениях весны
Поэта лирой золотою
Озвучить струнами души.

Галина Римская   

Я пройду мимо старости, не заметив зеркал...
В мир особенной ясности от друзей поотстал.

А в краю запредельности, там, у райских ворот,
Собирается в очередь очень разный народ.

Ни чинов и ни почестей не приемлет она,
Никакой привилегии не дадут ордена.

Здесь никто не толкается, никто не орёт,
Вызывают по списку, когда время придёт...

:)))
Спасибо, Галя, за твой экспромт. Лихо! )
Прочитал с удовольствием!

Александр Февральский   

=============================
Картина художника Александра Маранова  «Гармония».