Достижения

Кузнецова Ян Ольга
- Я - лучшая в мире, - заявляет Элечка... ах нет, Элеонора, поправляя  бант в косе. - Не верите? Спросите мою маму. Она вам точно подтвердит.
Почему Элеонора? Потому что Элечка недавно прознала, как звучит ее полное имя. И оно ей больше понравилось. На обращение «Элечка» отныне поднимает бровь. Ей шесть лет.
Фокус в том, что мама Элеоноры подтвердить аксиому не готова. Ее Элечка очень ...своенравна.
- А это — Стас. Он — тоже лучший. Он мой.
Стас — партнер по бальным танцам. Он не спорит. Он с любопытством оглядывается на оператора, который настраивает аппаратуру для телерепортажа.
А Элечка настраивает себя на победу.
Их сейчас вызовут. Они будут сражаться, как львы. Турнир в разгаре, дворец переполнен зрителями. Зрителям не хватает мест, и приходится смотреть в зал с лестницы. Виден только левый угол, но Элечка пообещала, что они со Стасом будут кружиться именно там.
- В левом углу судьи, - говорит Алиса. - Так что это не из-за нас. Не обольщаемся! Из-за судей.
Алиса пришла со своей «сестрой» - женой брата, мамой Элеоноры, посмотреть турнир. Нельзя было не пойти: Элечка настаивала. Алиса для нее главный авторитет. Не мама, не папа, нет... Алиса. Прямо не отвертеться.

***
Услышав свое имя, Элеонора вздернула носик и пошла.
И выиграла.
Они выиграли со Стасом. Хотя Элеонора занимается не так давно.
- Твоя копия, - говорит мама Элечки Алисе.
- Еще чего, - отвечает Алиса. - Сомнительный комплимент. Даже с учетом победы.
- Нет, я рада, пусть будет, как ты, - убежденно говорит мама Элечки.
- Я так я, - подумав, говорит Алиса. - Я не я. Иди сюда, копия. Покажи мне свою медаль. Тяжелая! Кстати, я в ее возрасте уже два турнира выиграла. У тебя есть к чему стремиться, Элья!
Элья? Девочка отстраняется и смотрит с подозрением. Можно представить, как разгневалась бы она, назови ее так кто-нибудь другой. «Элья» думает...
- Я тебя люблю, - решительно заявляет Алисе Элечка. И обнимает двумя руками.
Она уважает достижения.