Сообразительный зайчонок

Лилия Петрова 2
Ещё издали волк увидел зайца и от радости у него аж в желудке заурчало:

-Приветик, заинька! Мне сейчас  очень твоя помощь нужна. Нужно нитку в иголку вдеть . Помоги пожалуйста, я уж тебя по- братски  прошу. Заяц не понял и переспросил:

-Это зачем же?

-Да вот беда приключилась, я бежал за то... за муравьишкой, споткнулся и упал. Свои любимые шортики порвал. Зашить надо, а то мне, почтенному волку,  как-то неудобно  с дыркой на заднем месте ходить. Уж помоги мне,  мой дорогой.

Зайке стало жаль бедного волка , но на всякий случай он спросил:

-Серый, а ты меня не съешь?

Волк лапы на грудь положил и воскликнул:

-Да  как ты мог такое подумать, вкус... красавчик ты мой ?! Тут волк поперхнулся слюной и  ласково так позвал:

-Иди же ко мне, мой глупенький.

Зайчишка поверил серому и согласился, но как только он подошёл к волку, тот схватил его за уши и закричал от радости:

-А... попался мне на обед, моя вкусняшка!

Тут зайчонок с перепугу  как закричит:

-Ой,  мои ушки приклеенные, ой, отрываются!

Волк от неожиданности разжал  лапы и заорал:

- Что...?!

Он хотел схватить косого  за лапы, но зайчишка сообразил,  да как чихнёт ему прямо в морду. Волк отскочил в сторону и давай скорей глаза протирать да орать на него:               

 -Фу-фу, пакостный какой, фу.
 А зайка вмиг сообразил, да как сиганёт от него.Потом остановился дух перевести  и как закричит от радости:

Эй, ужасный,  клыкастый, что, профукал свой обед? Счастливо оставаться!