Сохрани мою любовь 1 Глава

Кейли
Вы когда-нибудь думали,что будет после смерти? Как вы умрете? Нет? А я каждый день. Боюсь,что никогда не проснусь. Или проснусь, но никогда ни до кого не дотронусь. Буду тем,кто потерялся в мирах. Но больше всего,я боюсь потерять тебя,хотя я и так потеряла тебя. Мы никогда не увидим звезды,закат. Мы никогда не будем вместе.
-Бекси, ты встала? Нам скоро ехать. Не забыла? - с гордостью произнесла тетя Клара.
- Ну я же просила, тетушка.-сказала я вытирая слезы.
- Через 30 минут в машине.жду тебя- и женщина удалилась.
Встав, я сделала несколько вдохов и выдохов и держала свой путь к ванне. Интересно что-нибудь изменилось после моего последнего визита. Или все стало только хуже? Я могу только гадать. После ванны быстро напялив на себя свитшот и юбку,я спустилась вниз,где меня уже ждали.
- Не боишься?- с волнением говорила женщина..
- Я уже ничего не боюсь-и пошла в машину.
Все молчали. Они всегда так делают. Это раздражает уже.
Может это последний визит к врачу? Что меня ждет? Так ужасно болит голова, кажется я засыпаю.
-Бекс, вставай, мы приехали-торопясь говорила Клара
-мы так быстро приехали?
Но в ответ тишина.
Зайдя в больницу, мы направились в кабинет Мистера Джеримса.Хм, как-то странно, никого нет. Как только я присела, вышел врач с каким-то парнем. О нет, только не это. Я все конечно понимаю, но нет.
-ОО, миссис Джонс, как вы себя чувствуете? Нет ухудшений?
Но я разглядывала Коди, да того самого Коди.
Мистер Джеримс видимо заметил, мой пристальный взгляд на Коди. Но тот почему-то молчал.
-Хм, вы вижу знакомы господа.-с счастливой улыбкой говорил врач
-Мое здоровье лучше всех-не отводя взгляда от Коди говорила я
-А то Коди…
Не успел договорить мужчина как я его перебила.
-Да знаю я , кто это – с усмешкой произнесла
-Дак вот, он практикант, поэтому ты будешь сдавать с ним анализы и некоторое время он будет присматривать за тобой .
-Мне получается ему в ладошки пописать?
-Реббека...-покрасневшая тетя Клара была не довольна
-А где бабуля?-я посмотрела вокруг.|
-Она вышла, ей плохо стало-и тетушка удалилась в кабинет врача.
Я злобно посмотрела на Коди и направилась в сторону кабинет, где берут анализ на кровь. Он выглядел как-то виновата .Может ему стало стыдно передо мной? Не знаю. Все это странно. После его признания мы больше не разговаривали.
Сдав кровь на анализ меня отправили ждать возле кабинета. Он не должен был знать об этом. Никто не должен знать.
-Реббека,можешь заходить-как-то холодно сказал он.
Что-то он не веселый, а может изменился? Вот это загадка.
-Тааак…-начал Мистер Джеримс.
-Твое состояние стабильно, рак не прорастает и это уже радует, но препараты я тебе назначу.
-А и еще , как ты питаешь? –приподняв брови спросил врач
-Нормально , а что?
-Да так,можешь идти,а вот твоя тетя пусть задержится.
-Хорошо.
Я вышла из кабинета и направилась к выходу,но у выхода меня задержал Коди.
-Как давно?-спросил он смотря в пол
Но я молчала, понимая о чем он говорит
-Спрошу еще раз , как давно?!-он явно был зол
-Три года-сказала я убирая его руку с с моего рукава
-Ясно-вздохнул он.
-Ага-и я направилась в машину.
Обернувшись назад, заметила,что он провожает меня взглядом.
-Еще увидимся-услышала я из-за спины.
Но мне не хотелось поворачиваться,так что я продолжила идти к машине.
Не успела я сесть в машину,как тетя выбежала из больницы и направилась ко мне.
-Быстро села в машину-злобно сказала тетушка
-Что-то не так? –в недоумении спросила я
-ты дура или прикидываешься?! У тебя обнаружили признаки булимии, ты вообще думаешь, что тавришь? Тебе мало рака? Решила добить себя?-она начала кричать.Я никогда ее такой не видела.Она вздохнула
-Ладно,извини, погорячилась. Теперь ты будешь есть 5 раз в день. –Клара завила машину и мы поехали.
Но бабушки не было.Куда она могла уйти?Ничего не понимаю.Почему-то  так пусто на душе . Хоть я и должна радоваться, что мое здоровье не ухудшилось,но не могу.Как бы я хотела к маме,но я не знаю где она.
Вот мы и приехали домой. Я молча вышла из машины и пошла домой.
Увижу ли я тебя снова.Найди меня, прошу.
Придя домой  я приняла душ и села читать.
Так быстро пролетело время.
Вот черт, булимия.Я не этого конечно добивалась. Надо выбросить флу, если тетя Клара узнает,то прибьет меня.
Где же моя тетрадка. Ааааа ,вот она.
«Я никогда не могла бы подумать, что с могу так любить….»