Вот наступает новый день...

Попкова Людмила
    Какой великолепный день сегодня: солнышко обнимает землю первыми весенними лучами! Почки на деревьях начинают трескаться и выбрасывать своих разведчиков - первые изумрудные листочки!
А птичий хор, не слушая дирижёра, поёт не в такт, но так радостно!
 Так, а вот и мой "железный конь". Привет тебе! Мы с тобой сегодня едем на встречу с Алёнкой - выбирать обручальные кольца!
Ну, поехали!
Даже не верится... Неужели она согласилась выйти за меня...
Сказала, что любит больше жизни, что никогда со мной не расстанется и мы будем вместе радоваться нашим детям и внукам!
Вот оно счастье!
  Ой, что это? Огромная горящая фура - и прямо на меня...
Боже! Я не могу уже никуда свернуть...
    ...Отчего так болят ноги? Что случилось? Почему я в больничной палате?...
    Всё. Вспомнил. За что мне это? Почему именно я попал в аварию? Ведь я так много хотел ещё сделать...
Врач сказал, что я не смогу сам передвигаться: ноги были сильно обожжены. Нужна коляска. Спасибо тётушке - дал ей денег и она купила более мобильную...Иногда она заезжает с внуками.
   И потянулись дни... Алёнке не звоню: слышал, что она через месяц вышла замуж, живёт с мужем нормально,родила девочку...
А у меня вот другая судьба... Вот так и рушатся мечты...
Ноги не болят - болит душа...Всё, что осталось для меня - молитва. После того, как помолюсь, немного легче становится.
Мне кажется, я научился разговаривать с Богом. Лишь он меня понимает. Очень мучает тишина. Телефон не звонит ( а ведь раньше трезвонил, не умолкал!) Никто не заходит...
   Где ж мои друзья, с которыми мы почти не расставались?...
  Никому я не нужен...

       Вот наступает новый день.
       Кому-то просыпаться лень,
       Вставать с кровати и идти
       И выбирать маршрут пути...
А мне придётся пострадать:
В коляску пересесть и ждать,
Когда закончится сей день
И всё накроет ночи тень.
       И так из года в год, всегда,
       С тех пор, когда пришла беда,
       С тех пор, как мой "железный конь"
       Был сбит. И запылал огонь...
Я был готов уж умереть,
Но мимо пролетела смерть,
Забрав возможности ходить,
Счастливым быть, привычно жить...
       И каждый день - всё то же:
       Помочь никто не может...
       И никому не нужен я...
       О, счастье!Вновь ко мне -родня!
Значит, опять сидеть с мальчишками,
Их развлекать игрой и книжками!
Сегодня почитаю сказки -
Не будет в тягость мне коляска.
       Теперь мне обеспечен ужин!
       Всё же и я кому-то нужен!