А что видишь ты?

Мария Рейн
Замечал ли ты когда-нибудь, что читая книгу, ты невольно представляешь персонажа таким, каким он  нравится тебе. Со своими особенностями, своим голосом и привычками. Вполне возможно, что этот персонаж впоследствии будет жить в тебе еще какое-то время.
Но сейчас не об этом.
Сейчас, в эпоху развитого Интернет-общения,  люди, которые общаются между собой на расстоянии, могут даже не знать реального имени своего собеседника. Что уж говорить о внешности. Поэтому людям зачастую приходится додумывать образы своих «невидимых друзей».
Но почему так происходит? Почему в наше время люди все чаще скрывают свою внешность в Интернете? Как с этим бороться? Сейчас я хочу подумать именно об этом.
Я – среднестатистическая 19-летняя девушка, активно пользующаяся Интернетом. В 15 лет у меня был довольно сложный жизненный период (как я думала на тот момент). Поэтому во всех социальных сетях я являлась так называемым «фейком». (Фейк - аналог английского слова «fake», которое собственно и переводится, как подделка, фальсификация, подлог, обман)
Итак, этот период продолжался у меня на протяжении 2-х лет. В 17 лет в соц. сетях появилась моя первая реальная фотография.
И только сейчас я стала задумываться, почему так произошло. Я не считаю себя некрасивой, но и не считаю потрясающей красавицей. Я обычная девушка, у которой во внешности есть свои плюсы и минусы. И дело даже не во внешности. Это вопрос психологии. Таким образом я пыталась стать кем-то другим, не имея возможности измениться.
Но спустя эти 2 года я все таки поняла, что бежать от себя реально бессмысленно, и моя реальная жизнь не изменится, если я буду бояться себя.
И действительно, приняв себя реальную, я поняла, что все зависит от меня. Я сама могу решать, какой мне быть.
А сейчас я хочу кое-что узнать от тебя, читатель.
Ты не видел моего лица, не слышал моего голоса. А какой меня видишь ты? Расскажи мне об этом. Мне было бы очень интересно это узнать.