А мне достаточно того, что есть!

Михаил Васьков
А мне достаточно того, что есть,
Объёмом творчества доволен,
Поэзии и прозе отдал я честь,
От графоманства же всегда, везде я был свободен!

Я вдохновения смиренно ждал,
И за количеством не гнался,
И вовсе не был я нахал,
И всю дорогу не менялся!

О творчестве своём писал не мало,
Оно пред вашими глазами,
Я избежал малейшего скандала,
С душой, открытой перед вами!

Но тормозят всё творчество болезни,
Не знаю в творчестве ровесников своих,
Подходит близко БЕРЕГИНЯ,
Старался  быть читателям своим  полезным,
Писал, как мог, рассказы и стихи.
Придёт пора, и ваше рвение остынет!

Не расстаюсь я с Интернетом,
Буду читать,
И отзывы  писать,
Несостоявшаяся слава гуляет где-то,.

Придут избранники на помощь,
И лучшее я в рейтинге буду читать,
Повторно не скажу, конечно, я про овощ,
Анонс мне будет  также помогать!