Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 1-10

Каменцева Нина Филипповна
 "Челночница -Наложница-Гарем" Роман том 2- 1-10

1."Ощутить себя женщиной"
10. Откровение за откровением

     Откровение за откровением были у нас вчера, но я
не рассказала главного: что я наследница огромно-
го состояния. И что бы он мне ни покупал, удивить меня
уже ничем не сможет. Единственное – конечно, приятно,
когда любимый человек внимателен к тебе, добр и хочет
от чистого сердца что-нибудь приобрести. Помню, как
это делал мне Аббас. Он никогда не говорил «пойдём», а
всегда добавлял «пожалуйста» или же «дорогая», значит,
я ещё для Алексиса не дорогая, значит... но я быстро ото-
гнала такие мысли, и кто же я ему? Женщина, с которой
познакомился в баре, всю ночь танцевали, и с первого же
раза затащил в койку, не отклонила его предложения под-
няться в его номер. Он, наверно, думает, что у Марии в
доме бордель, а она сутенёр... я же промышляю здесь в
его отеле?!.. Опять дурная мысль... Мне нужна нежность
и доверие по отношению к себе. А может, я многого хочу
и сразу. Мы знакомы несколько дней, нужно набраться
терпения. Вдруг мои мысли прервал Алексис:
– Святослава, как я понял, ты русская?
Я ожидала его вопросов, но что он начнёт с этого, не
думала.
– Да, я русская, из далёкой сибирской глубинки, за-
кончила Новосибирский государственный медицинский
университет ГБОУ ВПО НГМУ Минздрава России, по
специальности – врач-терапевт (семейный врач), а также
подрабатывала врачом неотложной помощи по ночам, не
хватало на жизнь. И что же? Ты только этим заинтересо-
вался, откуда я?
– Нет, не этим, мне понравилось, как к тебе относился
твой муж, и к твоему имени Святослава – свято хранящая
свою честь и славу. Кажется, так он расшифровывал?
– Ты прав, и я свято хранила свою девичью честь, пока
не отдала её своему мужу Аббасу.
– Я до конца не прочёл, не успел, хотя мне каждая
часть была интересна. Он пишет, что тебя очень любил
и никогда не изменял. Вот, у меня сразу появилось два
вопроса. Первый: как ты могла сохранить свою честь до
двадцати трёх лет? И как такой муж, как твой, имеющий
гарем, ни разу тебе не изменил за всю вашу жизнь? Спал
только в твоей спальне?
– На первый вопрос я тебе отвечу, что была занята учё-
бой, было не до ребят. Я приехала в Египет просто под-
работать, чтобы не умереть там с голода после развала
Союза, но уже чисто разговаривала на английском и по-
могла много его книг перевести.
Разговор наш прервался, он припарковал машину, мы
вышли. Я поняла, что он долго меня будет расспраши-
вать. Он взял меня под ручку и завёл на плазу, где было
много именных магазинов.
– Начнём с одежды.
Он повёл меня в сеть мультибрендовых бутиков и оста-
новился у магазина нижнего белья. Я посмотрела на него.
Обычно мне всё покупал Аббас, нам завозили домой, мы
вместе выбирали и отвозили обратно не выбранное, но
здесь был такой выбор, что у меня разбежались глаза! Я
смотрю на одно, он же предлагает другое, даже выбрал
мне трусики с верёвочкой между ягодицами, которые я
в жизни не надевала, лишь только разовые, и то здесь в
Спа, он же предлагает на каждый день. Но всё равно взя-
ли и то, и другое, чтобы его не обидеть.
Перешли рядом – роскошные вечерние наряды, одеж-
да на каждый день и для отдыха.
– Я думаю, что вечерних нарядов у тебя предостаточ-
но, нам нужна одежда на каждый день и отдых.
Продавцы забегались, я примеряла и примеряла, он
сидел, пил кофе, лишь кивал головой, если мне подходи-
ло. Моя одежда была в основном длинная, до пят, он же
выбирал до середины колен или немного ниже колен, или
же выше колен. Я удивлялась, какой он знаток женской
одежды. Перешли к обуви и аксессуарам, тоже выбира-
лось на каждый день. Ювелирный мы прошли:
– Я думаю, что в твоей коллекции гораздо лучше укра-
шения, чем можно купить здесь? – сказал он мне.
Мы вышли с большим количеством сумок и направи-
лись к машине. Он положил всё в багажник, и мы уже
повернули на трассу, чтобы возвратиться в отель Le
Meridien Limassol Spa And Resort, как вдруг он сворачи-
вает в другую сторону, ничего не говоря, а только взял в
рот сигарету, которую так и не закурил, пока мы не доеха-
ли. На повороте я заметила, что это госпиталь. Алексис
первый раз сказал мне:
– Пожалуйста, пойдём со мной.
Он открыл дверцу машины, я вышла, он взял меня под
руку и повёл до лифта. Мы поднялись высоко, я не запом-
нила, на какой он нажимал этаж. Мы оказались в длин-
ном коридоре. С двух сторон были палаты только для
таких больных, которые находятся в коме. Ещё не успев
войти, увидела портрет девушки на стене – как две кап-
ли воды похожа на меня. Я посмотрела на кровать, там
лежала измождённая старуха с открытыми глазами, про-
сящая у Бога смерть. Было очень трогательно. В палату
вошёл врач, и Алексис с ним разговаривал на английском
с британским акцентом. Врач посмотрел на меня.
– Это её дочь? – спросил он.
Алексис ничего не ответил, продолжал справляться о
здоровье её и будет ли улучшение. Врач ответил:
– Она живёт с помощью аппаратуры и аппаратов, ко-
торые вы оплачиваете. Но она мучается. Конечно, мы
имеем доход, но поверьте, ей лучше быть наверху и от-
туда смотреть на вас.
– Я сообщу своё решение, мне нужно согласовать со
всеми моими детьми.
Я вышла в коридор, слёзы лились ручьём. И я должна
быть недовольна своей жизнью? Не надо гневить Бога,
такое горе у людей бывает!..
Единственное хорошо, что Аббас скончался мгновенно,
я бы не позволила так над ним издеваться. А впрочем, ни-
кто ничего не знает, любовь на многое закрывает глаза...
Но когда он вышел, ничего не сказала, понимая, как ему
тяжело. Мы дошли до машины, он подошёл к ручке, дверь
по сканированию руки открылась, он включил машину,
чтобы не париться на жаре, заработал кондиционер, от-
крыл дверцу с моей стороны, я села. Он же минут десять
курил сигареты под пальмой. Всю дорогу никаких вопро-
сов, как будто бы меня не существовало рядом. Я его по-
нимала. Я тоже, когда получила извещение, что Аббас раз-
бился, была в таком же состоянии и даже думала наложить
руки на себя, так же хотела – на машине с обрыва... но вы-
держала всё из-за детей, всё для них, и, имея десять детей,
я одинока. Только телефонные звонки от них, и то вначале,
сейчас звонят, наверно, в месяц раз, и то, чтобы поставить
галочку в блокноте, что звонили. Я думала о своём, он о
своём. В своих мыслях, дорога показалась нам быстрее.
Он остановил около валет-паркинга машину, её увезли по-
сле того, как мы взяли сумки из багажника, но работник
подхватил их и донёс до дверей Алексиса. Мы вошли, не
знали, что сказать друг другу. Он подошёл ко мне.
– Ты знаешь, когда я читал о вашей первой ночи с Абба-
сом, я завидовал и ревновал к нему: почему это был не я?
Он повернул меня, расстёгивая змейку, одновременно
уводя в спальню.