Так становятся взрослыми

Ивлева Виктория
Состояние раздирающей пустоты било по ногам. Шла так, будто скоро свалюсь на землю бесчувственным безжизненным телом и навсегда потеряю способность воспринимать происходящее. Но прекращать идти не хотелось. Даже хотелось бежать, но ноги не слушались, они просто отбивали определённый ритм и вели меня вперёд.

Я ненавижу предательство. Это самое страшное , что может со мной произойти. я тебе доверяю, а ты растаптываешь моё доверие, плюёшь мне в душу.
Я не встречала ничего хуже.
Да что же мне с собой делать! Места себе найти не могу! Хочу исчезнуть! Не могу осознавать это!

Я могу потерять всё каким угодно способом, мне не страшно остаться без крова, без денег, без работы, в жизни всякое случается, но потерять всё благодаря предательству - нет!

Моё затуманенное сознание медленно делает выводы: всё было тщательно спланировано. Даже тогда, когда ты делилась планами и мечтами, когда переживала, когда радовалась, человек, находящийся рядом, уже знал, что предаст тебя.
Теперь ты не можешь этому противостоять.

              Так становятся взрослыми.
В юности наступает такой момент, когда ты должен переступить грань ребёнок / взрослый.Лучше бы её вообще никогда не переступать. Ну перешагнула, а дальше куда идти?Вот оно - это страшное состояние неопределённости, впереди угнетающая пустота...

Я натыкалась на предательство не раз. Сколько бы не пыталась оградить себя от этого, предотвратить его - бесполезно. Чтобы не сталкиваться с предательством, нужно не иметь близких и никому не доверять.

Вереница тяжёлых мыслей пронеслась в моей загруженной печалью голове. Я всё думаю и думаю : а мне когда хорошо будет? Будет. Когда-нибудь. Этот момент просто надо пережить.
              Ведь так становятся взрослыми.