Храм

Ольга Тимохина
Вчера мне приснился Храм.
Огромный, католический Храм.
То, что он был католический - это я помню точно, меня поразило огромное пространство, классическая готическая архитектура и окна.
Невероятные прозрачные окна, за которыми стоял сосновый лес.
Вековые сосны были рядом с храмом, словно стражники, словно самые преданные слуги.
Невероятная, насыщенная, зеленая гамма леса просто рвалась в помещение Храма, наполняя его густым ароматом, окутывавшем меня в том сне.
И все пространство Храма, от пола до потолка, было пронизано солнечными лучами, которые свободно обходили сосны, словно не замечая их.
Деревянные скамейки Храма были удивительного, очень глубокого, какого-то шоколадного оттенка.
Орган, вокруг которого суетился церковный служитель.
А я стояла в середине Храма и смотрела вверх.
И словно возносилась.
И свод крыши поднимался надо мной туда же, вверх, только вверх, словно заканчивался где-то там, в небе.
Я помню свой восторг в этом сне.
Помню, как не хотелось просыпаться.
Помню, как с удивлением и неверием в происходящее я смотрела на сосны и не могла поверить, что стеклянные окна в Храме все-таки существуют.
В Храме были какие-то люди, но они не мешали мне.
Они словно подчеркивали реальность этого удивительного сна.
Жаль, что сон все-равно закончился.
И, проснувшись, я лежала с закрытыми глазами, стараясь сохранить в памяти абсолютно все моменты, запахи, звуки, ощущения.
Эмоции.
Ту радость, которую я испытала там, внутри.
А потом я нашла сонник.
И поняла, что во сне я видела свою душу.
Стремящуюся в небо, окруженную соснами и лучами солнца, со стеклянными окнами и бесконечной верой в себя.
И во все происходящее, как во сне так и в жизни.
Храм моей души всегда со мной.
Потому что Храм у каждого из нас внутри.