Пятнадцать лет

Геннадий Травников
-Татьяна, привет. Сколько лет! Я тебя сразу узнала.
-Привет Наташка, сто лет не виделись. Ты всё такая-же. Годы над тобой не властны.
-Да какой там, десять лет прошло. Старуха уже почти. Вот ты совсем не изменилась.

-Вы, как в другой район переехали, так и пропали. Никого не встречаю, ни тебя, ни маму твою, ни мужа. Как твоя дочура? Невеста уже поди, пятнадцать лет.
-Так и твоей пятнадцать, вместе рожали и в садик ходили.

-Ой не говори, как время летит! Трудный возраст у неё теперь. Как себя вспоминаю, чего только не творили, а она не в меня. Придёт из школы и сидит дома. Иди, говорю, погуляй, что ли. Подруг нет, мальчиков нет. Всё читает и в интернете сидит, да уроки делает. Не знаю, как жить будет? Что-то с ней не так, думаю к психологу сходить.

- А моя, из школы придёт, портфель бросит, благо мы на работе, и уйдёт до вечера. Телефон отключит, дозвониться не можем и бегаем с мужем по улицам и знакомым, ищем. Приходит поздно, когда уроки делает не знаем. Тут запах табака учуяла. Говорит, что мальчишки курили рядом. С кем дружит, не знаем, чем занимаются они там,  тем более. Дом, полная чаша, всё есть. Чего ей только не хватает?  Спорит, хамит. Вы, говорит, питекантропы отсталые. Родились в прошлом веке и ничего не понимаете в жизни. Прикинь, она понимает. В соседней школе одна родила уже, понималка.  Не знаю, как с ней быть? К психологу что ли свести?

-А может быть мы слишком многого от них ждём? Ну всё, пока, моя маршрутка, заходи в любое время, поболтаем, адрес тот же.
........
-Люба, я из маршрутки звоню. Что делаешь? Читаешь? Ну читай, читай. Умница моя.