Я построила свой иллюзорный мирок

Марина Даян-Сейм
Я построила свой иллюзорный мирок,
И теперь в нём живу, никого не пуская.
Я любила тебя. Ты меня не сберёг,
Ухожу в этот мир, от Любви отступая.

Как же больно мне рвать!!! Если б только ты знал!!!
Только выхода нет.. Миражи отступили..
Эхом ветер несёт : "Ты меня потерял.."
А ведь помнишь?- с тобой очень счастливы были..

Закрываюсь от лжи, от терзающих слов,
От твоей, больно бьющей, измены и фальши,
Ухожу в непроглядность туманов и снов,
И мучительно буду стараться жить дальше.

...Я построила свой иллюзорный мирок,
Все тропинки к нему замела, заровняла..
Я любила тебя.. А теперь ты далёк..
Просто верить напрасно тебе я  устала..

Еслиб только ты смог отыскать путь ко мне!
Еслиб только сказал- "Без тебя жить нет  смысла..."
Прилетела б к тебе в самом первом же сне,
Потому что люблю.. ты единственный в жизни..

Убегая от лжи я сама себе лгу,
Что смогу всё забыть, что ты просто не нужен..
Правда в том, что я ТАК  без тебя не могу,
Будто стал ты давно моим счастьем и мужем..