Не трогай - это мое!

Екатерина Тюшина
        Сегодня у Ольги выдалось свободное время, и она зашла в библиотеку, чтобы взять новые книги или журналы. Читала она много, но больше всего ей нравились статьи по искусству. Библиотекарь Надя, с которой Ольга давно уже дружила, предложила ей посмотреть списанную периодику. Ольга покопалась в стопке и выудила несколько разрозненных номеров журналов «Искусство» и «Юный художник» за прошедшие годы. Полистала их и,  заинтересовавшись некоторыми материалами, решила взять домой. Сложив журналы в полиэтиленовый пакет, она попрощалась с Надеждой и вышла на улицу. 
        Подойдя к остановке, Ольга посмотрела на уходящие вдаль рельсы и, не увидев трамвая, поставила тяжелую сумку у ног и замерла в ожидании.  Мороз стоял небольшой, но уже через несколько минут, женщина поняла, что начинает замерзать и стала прохаживаться вдоль остановки. Она отходила на небольшое расстояние, затем разворачивалась и шла назад.  А дойдя до сумки, повторяла маршрут. И  когда развернулась в очередной раз, то увидела странную картину. На остановке возле ее пакета находился мужчина, похожий по внешнему виду на бомжа. Склонившись, он изучал содержимое пакета. Но лежавшая сверху газета, явно мешала увидеть, что в нем находится.  Тогда он взял пакет за ручки, поднял его с земли и направился в противоположную от остановки, сторону.  От такой наглости, Ольга вначале опешила, а потом  встрепенулась и громко закричала:
        - Эй, не трогай – это мое!
        Но мужчина проигнорировал ее предупреждение и неспешно продолжил свой путь.
        - Ты что, делаешь? – уже громче прокричала Ольга.
        На этот раз бомж ее услышал, но в ответ лишь прибавил ходу. Ольга не выдержала и помчалась за ним с криком:
        - Стой, отдай сумку, стой, кому говорю?
        Грабитель оглянулся и, увидев бегущую за ним женщину, припустил  трусцой в сторону домов. Заметив его маневр, Ольга побежала быстрее, и вскоре расстояние между ними стало сокращаться. Поняв, что ему не скрыться, бомж остановился и, пробормотав ругательство, со злостью бросил сумку на землю. Упавший пакет разорвался, и журналы веером рассыпались на снегу. Мужчина с недоумением посмотрел на то, что оказалось в пакете, чертыхнулся, и скрылся за углом дома.  Добежав до лежавших на снегу журналов, Ольга собрала их и сложила  в порванный пакет. Обхватив его обеими руками, подняла на руки и,  прижав драгоценную ношу к себе, пошла к остановке.
        Вскоре подошел трамвай.  Войдя в вагон и расплатившись с кондуктором, Ольга села на сиденье. А, вспомнив разочарованное выражение лица мужчины, когда тот увидел, что лежало в пакете, улыбнулась.
        «Уличный грабитель, конечно же, надеялся поживиться едой или какими-нибудь вещами, а там оказались всего лишь журналы», - подумала она. – «А меня точно принял за сумасшедшую, если я бежала за ним, чтобы спасти никому ненужную бумагу, годную, по его мнению, только на растопку».
        Ольга еще долго с улыбкой размышляла над этим происшествием, нисколько не жалея о том, что не раздумывая, бросилась на защиту пакета с журналами. Она была уверена, что, если бы случилось что-нибудь подобное еще раз, поступила бы точно также.