Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 1-9

Каменцева Нина Филипповна
"Челночница -Наложница-Гарем" Роман том 2- 1-9

1."Ощутить себя женщиной"
9. Откровенность за откровенность
Ещё даже не было одиннадцати часов, но мы уже
сближались несколько раз, он был чересчур ак-
тивный, и это радовало меня. Он поднялся с постели.
– Не могу уснуть, может, это зелёный чай? Ты ку-
ришь? – спросил он меня.
– Нет.
– Тогда я пойду на балкон покурю сигарету.
Он вышел, я набросила на себя большой банный ха-
лат и вышла за ним.
– Тебя что-то беспокоит?
– Нет, дорогая Афродита, я не услышал правды от
тебя, и я в в глубоких раздумьях.
– А что бы ты хотел, чтобы я тебе рассказала?
– Ты думаешь, что я не понимаю и не знаю цены тво-
ей одежды и драгоценностей? Одна твоя сумочка стои-
мостью квартиры, которую ты покупаешь! А ежеднев-
ные похождения в Спа, где ты запросто оставляешь по
500 Евро в день? Кто ты? Зачем ты её покупаешь и есть
ли у тебя вообще дом, твой родной дом, где ты жила с
мужем? Вот, например, я могу тебе сказать, что у меня
большой дом в Греции в городе Афины, я тебя когда-
нибудь повезу туда. Это... тоже моя комната в отеле Le
Meridien Limassol Spa And Resort, потому что я его хозя-
ин и это мой бизнес. И таких отелей у меня несколько.
Я хочу пригласить тебя даже в другие отели на недель-
ку поехать со мной со следующей недели. Моя жена ле-
жит здесь в госпитале. У меня свидание каждую среду,
я хочу... чтобы ты тоже со мной пошла и увидела, что я
говорю правду, и только правду. Я тебя впускаю в свой
мир, куда никого не впускал никогда. И ты же до конца
будь со мной откровенна. Не могу понять пока, неужели
я влюбился с первой встречи, но ты притягиваешь меня,
не говоря уже о том, что у нас полная совместимость в
половой жизни, что редко бывает.
Я стояла перед ним, как наказуемая девочка-ребёнок,
хорошо, что он меня в угол не поставил, думала я. Когда
он успокоился, подошла к нему.
– Потуши сигару, страшно не переношу сигарный дым
и запах. Ты хочешь знать?! Так слушай. Ты читал книгу
«С тобой мы одно целое» неизвестного писателя? Я её
переводила на греческий язык, она в интернете есть на
английском тоже, я сейчас же тебе найду – это моя – наша
жизнь с моим мужем, он был писатель и писал о нас, я
не знала, что он пишет о нас, и когда он умер... я только
опубликовала, получаю и сейчас большие гонорары от
издательства и имею право тратить на Спа, прочти – и ты
всё узнаешь.
Я подошла к компьютеру. Он назвал пароль, я вошла
на сайт.
– На каком ты хочешь языке читать?
– На английском, я окончил аспирантуру в Англии,
доктор исторических наук.
Я нашла на английском, оставила открытым.
– Утром поговорим, я тебе отвечу на все вопросы, – и
вернулась в спальню. Наблюдала издалека, в щёлку при-
открытой двери, как горел свет всю ночь, как он жадно
читал, как пил то кофе, то коньяк, он сидел всю ночь, и
даже ночи не хватило, чтобы почувствовать ту любовь,
которую имел Аббас ко мне. Он ревновал к уже ушедшему
мужу. Я же специально не поднималась рано утром, зная,
что у нас встреча в Спа в одиннадцать с Марией. А он
продолжал читать. Я поднялась, открыла гардероб, чтобы
достать своё платье, и была удивлена, когда это он успел?
Нашла полгардероба новой одежды, предназначенной
для Спа, моря, как говорится – повседневной. Я натянула
шорты и майку, подошла, поцеловала Алексиса в щёчку.
– Я убегаю в Спа, скоро возвращусь.
Он встал, подал мне запасной ключ.
– А тебе хорошо в шортах, не нужно больше кудряшек
на голове, скажи – пускай тебе выпрямят твой прекрас-
ный волос, и никакой лишней восточной косметики, ты
натуральная выглядишь намного лучше.
Он поцеловал меня, и я убежала. Там встретилась с
Марией, которая уже разговаривала с Саней. Она подо-
шла ко мне, и начались наши женские вопросы и ответы.
Но самое главное, она сказала, что пригрозила Саньке,
чтобы он не распространялся, а то во время массажа он
её изнасиловал, и едва что-то услышим, подадим заявле-
ние в полицию, я была свидетелем. И что-то резиновое
спрятала как вещественное доказательство. Нас скоро
позвали, Мария сидела на соседнем кресле, ей делали
причёску, я её называю «одуванчик». Её делает каждая
вторая бабушка – накручивают волосы на бигуди. Мне
же покрасили в красивый цвет тёмного шоколада и вы-
прямили волосы. Я не стала делать макияж и, попрощав-
шись с Марией, вернулась обратно. Когда Алексис меня
увидел, остолбенел от радости.
– Ты стала намного моложе выглядеть, излишний ма-
кияж портит внешность. Одевайся, пойдём пообедаем в
ресторан, пропустили завтрак – хотя бы успеть пообедать.
Я обратила внимание: на моей подушке были белые
розы. Аббас никогда мне не дарил цветов, он всегда ода-
ривал драгоценностями и своей щедростью не уступал
ни одному мужчине, но цветы – это было очень трога-
тельно для меня.
Я подошла, взяла цветы, понюхала и поставила в вазу.
Потом пошла в ванную комнату освежиться, чтобы пере-
одеться, он зашёл за мной, и мы ещё продлили там свою
любовь на полтора часа, он так мылил меня мочалкой
и смывал эту пену, что я подумала, что баня, если жить
вместе с ним, не нужна. Потом вытерлась полотенцем и
надела платье, змейка была такая длинная, что начина-
лась прямо с ягодиц. Он застегнул, и мы через несколь-
ко минут сидели в ресторане. Только сейчас я заметила,
с каким почтением персонал относится к нему. Но и от
меня не могли оторвать глаз уже все женщины и мужчи-
ны. После ресторана мы вышли и с валет-паркинга вы-
вели чёрную машину «Бентли». Я села и не сказала, что
моя машина такой же марки. Машина везла нас в центр
города.



http://www.proza.ru/2015/02/25/297
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215022500297