ЭТО панацЕя ЛЮДЯм ОТ БОГа или НЕТ?

Владимир Крыленко
ФОТО Автора верхом на ПЕГАСе (1960-й год)

                ДЛЯ профилактики РАКа ГодИтся любОй ГРИПП и ОРЗ:
                =  паеацЕя ЛЮДЯМ <ОТ БОГа> -
                для избавления ОТ Клеток-кАНЦераГЕНов!
                Но ГЛУПве ЛЮДи ЭТОГо НЕ хотят понимАть -
                и СРАЗу же сбивают - даже чуть поВЫшенную температуру -
                НЕ ДУРу - а избавИтель от РАКа и ПРОЧих напастей!
                (Владимир Крыл

Для большинства людей, наверное, - САМое СТРАШное из ВСЕХ возможных
заболевАний - ЭТО РАК! РАК страшит не только труслИвых обывателей,
но и президентов, бандитов, медиков преподавателей и во всём
(даже в юбвИ!) - преуспевающих предпринимателей.

После хиркргического удаления очагов РАКа - обычно проводят курсы
РАДио- и ХИМио-терапии - чтобы доБИТЬ остаточные корешки - метастазы РАКа,
по ЭТИ курсы нередко добивАют НЕ РАК, а больных (как произошло
в ноябре 1999-го, когда моей женЕ переЖГЛИ спинной МОЗГ в пояснице,
а потОм доБили ХИМией - антибиотом - по рецепту нашего участкового
терапевта - Мирошнияенкр Марии Ивановны).
      Рекламируют ТЫСячи химио- и БИо-панацЕй -
например - типа "Витурид" Тамары Михайловны Воробьёвой
(продавая его - по "СМЕХо-ТВОРНой" (термин рекламы) ценЕ:
всего-навсего в 100 = СТО РАЗ дорОже -
чем себеСТОимость в моём домашнем изготовление),
а против РАКа эффективность "Витурида" (по клиническим данным) = 0,4 % !

    Я не знаю эффективности препарата типа "УКРАИН" (детище академика
БОндаря), упакрвочку которого ДО 1991-го гОда -
продавали в любой аптеке - за 9 = ДЕВЯТЬ КОПЕЕК,
а потОм переназвали в "УКРАИН" - с продажей через "БИЗНЕС-обМАНов" -
по цене (в 1997-м в Донецке) = 1080 долларов - в 60 ТЫСяч РАЗ дороже!
        ВОТ ЭТТа паИстинне = "БИЗНЕС-обМАНы" - спекуляции на РАКе =
              панацЕи - РАКа пострашнЕе!

А я в моём опусе "ТогдА Катрэкс спасАл людей а ЕГО ХАют и тепЕрь!"
( http://proza.ru/2013/07/11/637 ) -
я рассказал (и напрасно - НИ КТО читать не стал!) - про препарат "Катрэкс":
ОН действительно БЫЛ панаЦЕей от ВСЕХ БЕД - И УБИТ!
И УБИТ - враждебно настроенными конкурентами МЕДиками - ЕЩЁ в ТЕ -
<совковые> времена! Так вот ЕГО Созлатель - милый (в ПОЛНОМ СМЫСЛе
этого СЛОВа - я же ЕГО ЛИЧНо ЗНАЛ!) человек - выдавал СВОЙ ЧУДО ДЕющиц
препарат - абсолютно БЕЗ ПЛАТНо!
И выдавал - ТЫСячам людей - КАЖДый ДЕНЬ - РАДи спасения людей:
людей со  ВСЕГО СОЮЗа ССР!
     И Этим - спасал людей! А ЕГО - убили - Гачечиладзе Александра Георгиевича!

ТО ЖЕ произошло с ДОРоговым и с ЕГО АнтиСЕПТиком СтимулЯтором ДОРогова
(АСД-2): Автора - доконАли, а препарат - в корОвники ветеринарам заГНАЛи!
     НО АСД-2 - и людей от многих БЕД и РАКа свасает - применЯйте - НЕ отлагАя!
      АСД-2 в Новий ГалЭщини, в Армавире и в Москве выпускают!
    ..........................

По данным публикаций 1997-го года - хорошие результаты давала термическая терапия в борьбе с РАКом, но ЕЁ Авторов - тоже всячески охАивали ИХние конкуренты.

    И у меня (Владимира Крыленко) есть чуточек моего опыта про кое-какие термические средства терапии РАКа.
    И мне против кАНЦераГЕНов - ТЕРМо-терапия помогает:
Клетки-кАНЦераГЕНы - при +""40 градусов С - погибают!
Так я при случае - +39,5...40С - НЕ сбивАю,
а только поВЫШе +39,5...40С - аспирином сбивАю!
А для достижения +39,5...40С (под МЫШКой, а НЕ в ПИПе и НЕ в ПОПе!) -
я применял вдыхание порошка дихлоФОСа
или выпить 200 миллиЛИТРов наПАРа аптечной толокнянки!

ГодИтся и любОй ГРИПП и ОРЗ:
    мне КАЖется, что и ГРИПП, и различные ОРЗ -
это не только СРЕДСТВо приспособления организма к сезОнным и инЫм переМЕНам погОды,
    НО И = панацЕя ЛЮДЯМ <ОТ БОГа> - для избавления ОТ Клеток-кАНЦераГЕНов -
но ГЛУПве ЛЮДи ЭТОГо НЕ хотят понимАть - и СРАЗу же сбивают -
даже чуть поВЫшенную температуру - НЕ ДУРу - а избавИтель от РАКа и ПРОЧих напастей!
        ВОТ ТАК!                енко 23.02.2015)
         
А КАК я "доПЁР" до ЭТОГО Опыта? - Да вот ТАК:
         
Дело было в июне 1975-го: мы всей семьёй уезжали в отпуск, когда нашей Маше -
ешё не было и полу-ГОДа - от рОда. Перед отъездом (поздней ночью) я -
чтоб потравить тараканов, обработал нашу квартиру порошком дихлофоса
(посыпал на плинтусы, вокруг унитаза и раковин - на путях таракошек -
к водИчке - напИться, а не утопИться). А через 3 недели - в июле 1975-го -
когда мы поздно ночью приехали из Мелитополя, Тома с уснувшей на Её руках
Машей села на скамью у подъезда нашего дома, а Ваня, Лена и Славик затеяли
игру. Я поднялся на наш 8-й этаж и полтора часа убирал в нашей квартире:
веником подмёл полы и трижды смыл порошок дихлофоса. При этом я вдыхал
не только воздух Донецка - до отказа насЫщенный кАНЦераГЕНами
(от 6 коксо-химических заводов, сотен шахт и отвАлов порОды, от 200 =
двухСОТ ТЫСяч домашних ПЕЧек и ТэДэ), но и порошок дихлофоса. А к утру -
у меня подня температура t = выше 39,8 С, так что меня начинало лихорадить
 (трясти от холода при жарЕ +35С в квартире и под одеялом) и я вынужден был
при t выше 39,8 - принимать аспирин (1 таблетку аспирина через каждые
~2-3 часа в течение 3 суток). Врач не смог поставить диагноз, так как
не обнаружил никаких проявлений заболевания, кроме t=39,8оС. Но больничный
лист мне дали и на неделю продлили мне отпуск, за счёт чего я смог повезти
в Москву Ваню, Лену и Славика на обследование в НИИ глазных болезней имени Гельмгольца...
    ............................

А через 23 года - 10 июня 1998-го я встал в 3 часа ночи и мне захотелось пить.
А в кухне на столе стоял полный стакан (200 мл) напАра толокнянки (Тома
приготовила его для себя, но посоветовала пить и мне. Я и выпил натощак -
~200 мл этого отвара (напар на кипятке).
К утру у меня поднялась температура до t=39,5 (под мышкой) и держалась
~3 суток на уровне t=39,5-39,8оС, так что я даже ни разу не стал
принимать аспирин. При этом моё самочувствие мало отличалось от обычного при 36,6 С...

       ВОТ ТАК я дважды за мою жизнь - "применил"  терио-терапию =
панацЕю ЛЮДЯм "ОТ БОГа" - или НЕТ?
            Владимир Крыленко  24 февоаля 2015