Там где коричневый вечер...

Алексей Ратушный
И еще раз о песнях, которые Вы не слышали...
Мне это показалось почти невероятным, но я так до сих пор и не показал Вам песню "Там, где коричневый вечер"
Между тем эта песня, наряду с Солнечным Странником - одна из самых любимых из числа моих собственных песен.
В ней впервые использован фиолетовый оттенок. Своего развития эта тема у меня достигает в другой моей песне, где поётся
"А когда фиолет... Фиолет-товый вечер..." Именно ДВОЙНОЕ ПРОПЕВАНИЕ ЗВУКА "Т" придает этому фрагменту особую притягательность и магию. В моей песне в лучших вариациях исполнения также "т" пропевается как двойное, но в представленной на ЮТьюбе записи к сожалению это смазано. Вообще должен кое-что отметить о записях на ЮТьюбе.
Всех своих друзей и знакомых я всегда предупреждал, что у меня нет ни слуха, ни голоса. В своей лекции КАК Я ПИШУ СВОИ ПЕСНИ я особо остановился на этом моменте: тогда как многие барды прекрасно поют свои произведения, я лишен такой возможности. Голоса нет. Я по сути песенный инвалид. Всё что я могу сделать, это ПОКАЗАТЬ ПЕСНЮ в надежде, что кто нибудь услышит и споёт сам себе лучше.
Песня - это то, что иногда берут с собой в дорогу. Или то, с чем иногда уходят в бой.
Песня - это лекарство от одиночества и боли. И еще - совершенно специфический язык общения.
Найти СВОЮ песню - то есть песню, которая западает в душу навсегда - это не проще, чем найти жену или встретить своего будущего мужа. И то и другое (встреча с самым дорогим человеком и встреча с самой дорогой песней) происходит иногда раз в жизни. Девальвация понятия "песня" произошла не по моей вине. Сейчас пением и песней называют очень многое, что никогда на самом деле не было ни пением, ни песней. Песни, которые я показываю миру в разные периоды моей жизни были моими самыми верными спутницами. Внутри себя я слышу их совсем не так, как слышат их обычно мои невольные слушатели (зачастую слушающие лишь из вежливости или сострадания). Единственная песня, которую я слышу внутри себя так, как она слышна в записи - это сингл ПОСЛЕДНИЙ ТАЙМ показанный на Ютьюбе.
Поэтому если Вам захочется услышать песню ТАМ ГДЕ КОРИЧНЕВЫЙ ВЕЧЕР примите во внимание: она и ряд других были записаны однажды из христианского милосердия в студии Андрея. Мне дали чужую гитару и сорок минут, когда камера просто стояла передо мной (писалось на самом деле не видео, а звук, поскольку другого магнитофона там не было) и я на память. пропевал одну мелодию за другой не заботясь о том, как я там выгляжу. Я может и поработал бы над более приятным представлением песен, но нет на то уже ни моих старческих сил, ни моих отсутствующих финансов. Потому не судите слишком строго. Я благодарю Бога, что хоть это удалось донести. Лучше всего у меня получались записи в спарринге с женским голосом, но давным давно уже не с кем и негде... Не сложилось... не сбылось. Но вам, как и тем, кому я пел еще в молодости, я могу уверенно заявить: у меня нет ни голоса, ни слуха. Но песни ...


Текст песни здесь www.stihi.ru/2013/07/27/3653

На ЮТьюбе песня здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=CDDSJc8T7gY