Аффирмация

Наталия Чикова
Я недавно, читая,  случайно,
Получила извне  информацию.
Слово новое, чуть ли не тайное,
По слогам напишу - аффир-ма-ция.
Уж простите, за нЕобразованность,
Но не счесть новых слов у латыни.
Мне восполнить пришлось эту новость
Во всемирной информ.паутине.
Слово как-то на слух неказистое,
Поясню его  и  разукрашу -
Надо быть или стать, оптимистами,
Чтобы жизнь стала лучше и краше. 
Я помадой губной, прям на зеркале,
Обращаясь в само подсознание,
Напишу, нашепчу и поверю я,
Повторяя слова заклинания -

«Я здорова, красива, желанна,
Мыслей ход моих безукоризнен,
Сил полна я, добра неустанно,
Каждый миг я люблю в этой жизни.
Я в согласье с собой, с этим миром,
Наслаждаюсь любовью, познанием.»
На приятной волне позитива,
Во вселенную шлю пожелания.

Разум мне, знаю я, отзовётся
И настроит на лад созидания.
Отражением счастья  вернётся
Из вселенского  мироздания.