На Грани Любви. 26 Глава

Елена Симакина
26 Глава.
Сэм силком затащил Марго в номер и прижав к стенке,
произнес:
- Знаешь,я был прав,что выставил тебя в тот раз!Ты никогда не ценила моих чувств и мою любовь!Ты никогда не замечала,что для тебя делал и как я заботился о тебе!
Марго молча и со страхом в глазах,внимательно слушала Сэма.
- Как ты могла с ним переспать?!
А?!Ответь мне!Кричал Сэм и со всей злости,ударил кулаком о стену.
Марго вздоргнула от сильного удара,но продолжала молчать.
- Я с кем говорю?!Чего молчишь?!Я жду объяснений!
Настаивал тот,приблизившись к лицу испуганной девушки.
- Я не знаю...Робко прошептала она.
Такой ответ вывел Сэма из себя окончательно.Он не понимал,как можно было так поступить.
- Чего ты не знаешь?!Не знаешь,как отдалась Френку?Проститука!Разъяренно орал Сэм и влепил девушке пощечину!
Марго схватилась за щеку и зарыдала от боли и обидных слов.
- Отлично!Давай еще поплачь,
вызови во мне чувство сожаления!!Да как я мог,влюбиться в такую как ты?!Как?!Ты же разбалованная девица,которая способна отдасться первому встречному!
Кричал Сэм,размахивая руками перед лицом Марго.
Та набралась храбрости и в ответ влепила пощечину Сэму.
Тот от неожиданности растерялся и застыл на месте.
- Знаешь что Сэм?А не пойти бы тебе на все четыре стороны?А?Ты переспал с Вероной,а сейчас пытаешься меня отчитать за аналогичный проступок?
- Что?Кто я переспал?Ты совсем...
Марго перебила Сэма и произнесла:
- А что нет?Беременна она то от тебя...А, и еще,ты был женат и отлично это скрыл!
Молодец!Только имей в виду,прежде чем отчитывать кого-либо,подумай,как ты поступал...
После всего сказанного,Марго оттолкнула Сэма и хотела уйти,но он схватил её за руку и удивленно произнес:
- С чего ты взяла,что я был женат?
У Марго растянулась улыбка на лице и она ехидно ответила,разводя руками:
- Да об этом все знают,кроме меня!
Сэм был уверен,что об этом проболтался Френк и еще больше разозлился.
- Ну Френк...Я тебе устрою!
Угрожающе произнес Сэм.
Марго поспешила переубедить парня,что Френк,не имеет к этому никакого отношения.
- А с чего ты взял,что это Френк?Спросила та.
- Да и так понятно,что он меня сдал!Ублюдок...Возмущался Сэм.
- Встану на защиту Френка и скажу,что это не он мне сообщил!
Сэм растерялся в догадках,кто же тогда все рассказал.
- Да уж конечно...Защищаешь любовника своего,да?!Кричал Сэм.
- Нет!Но это не он... Произнесла Марго и поспешила удалиться из номера.
Как только она открыла дверь,на пороге стояли родители Сэма.
Марго очень удивилась и засмущалась,ведь она сказала,что улетела и явно солгала им.
Лари и Ненси были удивлены,в очередной раз встретить Марго.
- Здравствуйте и извините!
Произнесла Марго и быстрым шагом, отправилась в свой номер.
Сэм был очень зол из-за происходящего и в данный момент, не хотел видеть родителей,но те переступив порог,не решились оставить своего сына в одиночестве и в таком состоянии.
У Сэма было яростное лицо,по которому можно было понять,что он вне себя от злости.
- Сэмик что стряслось?Марго прилетела?Спросила мать.
Сэм выпучил глаза от удивления.
Он не понимал, откуда мать знает,как зовут его даму и откуда такие познания того,что та собиралась улетать.
- Так мам!Откуда ты все Знаешь?Ничего сказать мне не хотите?Возмущенно спросил Сэм, сложа руки и приняв агрессивную позу.
Ненси своим болтливым языком,сдала с потрохами себя и отца.Лари молча вышел на балкон и прикурив сигарету,смотрел вдаль.
Ненси не знала, как все объяснить Сэму так,что бы тот не обижался.
- Сэмик прости...Раскаянно ответила мать.
- Какого черта мам?Вы совсем уже с отцом решили заняться моей жизнью?Возмущался Сэм.
- А я ей говорил,не лезь!Это все мать твоя упрямая!Ответил Лари,выгородив себя.
Ненси пришла в ярость от поступка Лари и ответила:
- Давай не оправдывайся!Мы вообще-то оба переживали!
Сэм понимал,что родители очень переживают за него,но очень злился,что те лезут, куда не надо.
- Значит так мои дорогие!С этого дня,вы оба не лезете в мою жизнь!Ваше благородие только усугубляет всё!Можно я сам разберусь во всех проблемах?
Ненси молча, внимательно слушала сына,а Лари продолжал любоваться пейзажем.
- Я с кем говорю?!Сэм повысил тон.
- Хорошо сынок!Ответила мать.
- Отец,а ты чего молчишь?Тебя это тоже касается!
Лари подошел к сыну и со словами протянул руку:
- Не волнуйся сын!Не будем мы лезть в твои сердечные дела и давай пожмем друг другу руки в качестве примирения?
Сэм пожал руку отцу и улыбнулся.
- Мы идем куда?Спросила мать.
- Я не хочу никуда идти... Фыркнул Сэм и плюхнулся на кровать.
- Сынок так нельзя...Марго отличная девушка и то что она переспала с Френи,это было в отместку тебе!
Сэм был ошарашен от такой подробности и со злостью спросил:
- Откуда ты это все знаешь?А?
Ненси поздно осознал,что в очередной раз раскрыла карты.
- Знаю...Сухо ответила мать.
- Что ты еще знаешь,чего не знаю я?Агрессивно спросил Сэм.
- Ладно пойдемте на ужин!
Вмешался Лари,чтобы не разжигать очередной скандал.
- Нет отец подожди!Я же вижу,что мама всё знает и видимо больше меня!Ворчал Сэм.
 - Я больше ничего не знаю!
Оправдывалась мать.
- Да Ненси!Мне тоже интересно откуда ты всё знаешь?Удивленно спросил Лари.
- Да отстаньте вы оба от меня!Отбивалась мать от настырных.
- Я пошел на ужин,а вы как хотите!Твердо сказал отец и ушел из номера.
Когда Сэм и его мать остались на едине,Ненси спросила:
- Ты любишь её?
Сэм хотел отчитать мать за очередной вопрос,но передумал и ответил:
- Люблю...
Ненси приобняла сына и прошептала на ушко:
- Любишь борись,а в обратном случае,лучше оставь её!Так будет лучше для вас обоих.
Сэм выслушал мать и призадумался,что же делать дальше.
- Сэмик!Только умоляю,не принимай поспешных решений.Ты уже принял однажды,что через год мучений развелся с Викторией.
Сэм разозлился,что в разговоре опять мелькает его бывшая жена.
- Мам и ты туда же?Я только сегодня отцу сказал,чтобы я больше не слышал о той даме ни слова.
Ненси неловко улыбнулась и пожав плечами, произнесла:
- Извини...
- Ладно проехали... Иди к отцу,а то он сейчас накидается и ты его в номер не донесешь.Произнес Сэм с улыбкой на лице.
- Пожалуй ты прав!Пойду-ка проверю, где он. Ответила Ненси.
Собираясь уходить,она поцеловала сына и напоследок сказала:
- Сынок!Прошу будь умнее и не спеши делать выводы!
Сэм кивнул головой и Ненси покинула номер,оставив сына на едине с самим собой.
Сэм взялся за старый стакан с коньяком и отправился на балкон,прихватив с собой ноутбук.Приняв удобное положение,он открыл ноутбук и решил проверить почту.
Откыв почту,он увидел около 100 не прочитанных сообщении.
Среди большого количества писем по работе,было одно письмо от его бывшей Виктории.Сэм был в ужасе от увиденного письма и не хотел его читать,боясь представить,что она могла там написать. Не решаясь ознакомиться с письмом,он закрыл ноутбук и смотрел вдаль,гоняя мысли о внезапном письме.
Марго заперлась в номере и рыдала горькими слезами,ведь отношения с Сэмом полностью исчерпали себя.Она винила себя за близость с Френком,но понимала,что Сэм поступил с ней не лучше.Осознавая,что он был еще и женат,Марго еще больше стала истерить.
В дверь кто-то постучал,но Марго даже не пошевелилась,продолжая биться в истерике.
В дверь вновь постучали и Марго нервно крикнула:
- Кто там?
В ответ ей никто не ответил и она неохотно встала с кровати,чтобы  посмотреть,кто же такой настойчивый.
Открыв дверь,на пороге стоял Френк с разбитым лицом,но у Марго оно не вызвало жалости и она сухо спросила:
- Чего еще?!
Френк с пакетом льда в руке, робко произнес:
- Зайти можно?
Марго подняла бровь и сложа руки,ответила на вопрос вопросом:
- Думаешь стоит?
- Нам надо поговорить...
- Ну заходи,коль надо.Ответила Марго и распахнула дверь.
Когда Френк переступил порог номера,Марго выглянула из-за двери и оглянулась по сторонам.
Убедившись в отсутствии посторонних,она захлопнула дверь.
Френк стоял в коридоре и неловко спросил:
- Ты сердишься на меня?
Марго присела на кровать и с недовольным и весьма хмурым лицом ответила:
- Нет блин,радуюсь до не возможности!
- Прости меня!Я идиот...
- Это я уже поняла...Теперь представь,если об этом узнает Верона!Что тогда?
Услышав вопрос,Френк ужаснулся и изменился в лице.Он сболтнул о близости,в порыве гнева,а вот о том,что это может дойти до Вероны,он не учел.
- Твою мать!Я полный идиот!
Воскликнул Френк и схватился за голову.
- Хватит повторять одно и тоже!Что делать теперь?Как мне в глаза Вероне смотреть?И вообще, как жить с этим позором?
Френк присел рядом с Марго и сделав глубокий вдох, произнес:
- Давай скажем,что мы Сэма специально разыграли?
- Все конечно прекрасно,но слишком жестокий розыгрыш,ты не находишь?Отчаялась Марго.
-  А реальность не жестока в таком случае?
Марго нервно треся ногами, размышляла над идеей Френка.
Ей казалось что он прав,но в чем тогда был смысл такого розыгрыша,если Сэм узнал об этом после её поцелуя с Френком да и во время ссоры?
- Не прокатит!Твердо ответила Марго.
- Почему?Все прокатит!Уверял Френк.
- Я говорю нет,значит нет!
- Я не поминаю...Нервничал Френк,
прикладывая пакет льда к лицу.
 - Да ничего не выйдет!Сэм узнал об этом,после того как тебе приспичило меня поцеловать,да и в момент ссоры из тебя вылетела вся правда.Увы,но нужен другой план.
- Мда-а-а... Не думал,что будет всё так серьезно.Приуныл Френк.
- Думаю,лучше будет оставить все как есть и плыть по течению.Другого выхода нет!Все решиться по мере поступления.
Френк повернулся к Марго и та ощутила пристальное внимание парня.
- Френк!!Даже не смотри в мою сторону...Пригрозила девушка.
Френк отвернулся,хотя сам чувствовал,что начинает заводится.
Марго встала с кровати и нервно ходила по номеру туда-сюда.
У Френка начала кружиться голова и он плохо себя почувствовал.
Марго заметила,что сидящий,
качается в стороны и тревожно спросила:
- Френк ты в порядке?
Френк выдержал паузу и вытянул из себя:
- Да ничего страшного,голова закружилась.
Марго переживала,что у Френка может быть сотрясение и вызвала врача в номер.
Френк прилег на кровать и закрыл глаза.
Марго сидела рядом и нервно ждала врача.
Когда врач осмотрел Френка и увидела большой синяк на лице,произнесла:
- За что в глаз получили?
Френка вывел вопрос из себя и он грубо ответил:
- А это имеет какое-то отношение к моей проблеме?
Врач засуетилась от неловкой ситуации.
- Ну что с ним?Что-то страшное?
Волновалась Марго.
- Я думаю,что нет.Возможно переутомление.Рекомендую постельный режим и обильное питье.В такую жару,организм еще больше нуждается в жидкости.
Врач продолжала раздавать рекомендации,а Марго боялась представить,кто будет ухаживать за Френком.
Врач покинула номер и Марго присела рядом с Френком.
- Ну ты как?Принести чего нибудь?
- Да всё нормально!Не переживай!
Успокаивал Френк.
- Точно?Сомнительно спросила Марго.
- Я наверное в свой номер пойду,а то еще раз получу от Сэма.
Произнес с улыбкой Френк.
- Да,так будет лучше,пойдем я тебя провожу.
Френк встал с кровати и медленно шел к выходу.Марго одела босоножки и пошла проводить Френка до номера.
Марго открыла дверь,а на пороге стоял Сэм,который явно пришел с каким-то разговором.Увидев ребят вместе,Сэм чуть-было опять не влепил Френку по лицу,но смог сдержать себя.
- Я смотрю, вы друг без друга не можете?Да?
Марго закрыла Френка собой и ответила:
- Представь себе!У нас же не просто тупо секс,а еще и романтические встречи и вечера...
Нагло врала Марго.
Сэм ехидно улыбнулся и произнес:
- Какие вы молодцы!!Думаю Верона уже знает, о ваших подпольных отношениях?
Марго продолжала врать, углубляясь всё глубже и глубже в массу вранья.
- Да знает и я сама лично ей в этом призналась!Гордо ответила девушка.
Слушая сладкую историю отношений ребят,Сэм глубоко в душе,ощущал себя обманутым и никому не нужным.Ему ничего не оставалось делать,как развернуться и уйти.
Марго хотелось его остановить,думая о том,что он пришел с примирением,но пострадавшего Френка она бросить не смогла.
- Пойдем,я провожу тебя!Сказала Марго и взяла под руку Френка.
Проводив бедолагу,она отправилась на ужин в одиночестве,заказ Френку еду в номер.
Проходя мимо двери Сэма,у неё сводило зубы и ломило кости,от злости и в то же время от любопытства,для чего же он приходил.Опусташенная девушка, молча шла к кафе,не замечая никого и ничего вокруг.
Ей хотелось забыть обо всем,что с ней происходило,как только она оказалась на этом проклятом острове.
Присев за столик,Марго заказала себе ужин и бокал красного вина.
Нервно стуча ногтями по столу, одиночество девушки, разделила заботливая мать Сэма.
- Ну привет еще раз Марго!
Недовольно поздоровалась Ненси.
У Марго поменялось лицо,с задумчивого и унылого,на испуганное и недоумевавшее.
- Здравствуйте!Сухо ответила девушка.
- Я Ненси!
- Очень приятно!Наотмашь ответила Марго.
- Значит все таки не улетела,
обманула?
Разочарованно, спросила Ненси.
Марго было стыдно признаваться,но слова вырвались само собой:
- А Вам то что?
Ненси поняла,что дама настроена агрессивно и разговор будет не по душам.
- Милочка моя,девочка моя!Ты хоть понимаешь,что натворила то?
Марго не совсем понимала, о чем говорит мать Сэма.
- Вы о чем?Грубо спросила Марго и выпрямила спину.
- Что уже забыла?Провоцировала Ненси.
- Я не собираюсь с Вами обсуждать мою личную,еще раз повторю для особо не понятливых,мою личную жизнь!!Повысила тон Марго,дав понять матери,что не собирается, ни о чем говорить.
- А я знала,что ты еще та штучка!Ответила Ненси и ехидно улыбнулась.
Официант принес ужин и бокал вина,прервав самый разгар беседы.
Марго взяла в руки бокал вина и сделала глоток.Ненси попросила  официанта повторить заказ и продолжила беседу с агрессивной девушкой.
- Что делать собираешь?
Исподлобья спросила Ненси.
Прожевав еду,Марго ответила:
- Ничего!И фальшиво улыбнулась.
- Так всё и оставишь?
- Я думаю,Вас это не касается!
Нахамила Марго.
- Ты меня извини,но мой сын страдает по твоей вине и ты смеешь говорить мне,что меня это никак не касается?
Возникала Ненси.
Марго старалась,как можно скорее поужинать и сбежать от надоедливой,не состоявшейся сверкови.
- Вы знаете,Ваш сын тоже молодец!Переспал с моей подругой и теперь дуется ходит...
Ненси чувствовала,что разговор вот-вот перейдет на дружескую ноту.
- Он не мог тебе изменить!Я тебя уверяю!Настаивала Ненси.
- Да что Вы?Хотя да,я Вас понимаю,Вы же его мать!
- Дело не в этом!Он никогда не изменяла своим девушкам,в отличии от его всех бывших подруг,включая бывшую жену.
Марго внимательно слушала,
развести уши,ожидая услышать, что-нибудь интересное о Сэме.
- Он даже не сказал мне,что был женат!Предъявила Марго.
- И что в этом такого?Детей у него нет и жены теперь тоже!Разве это повод для ссоры?
Марго понимала,что Ненси права,но все равно особо не доверяла женщине.Закончив ужин,Марго встала из-за стола и с фальшивой улыбкой произнесла:
- Извините,я пойду!Мне что-то не здоровиться...
Ненси тоже встала из-за стола и направилась к Марго.
Та не понимала,зачем женщина к ней идет.
Ненси подошла к Марго,взяла её за руку и произнесла:
- Не руби с плеча!Я вижу ты хорошая девушка.Все что было,назад не вернуть и не нужно себя винить.В этой жизни,каждый совершает ошибки,но главное понять их и извлечь из этого урок.Сэм подуется и успокоится.Я вижу,что он очень обеспокоен и озадачен вашими ссорами.
Марго понимала,что мать Сэма пытается ей помочь,но с осторожностью отнеслась к словам женщины.
- Спасибо,но я пойду!Ответила Марго и удалилась.
Ненси смотрела в след Марго и бурчала под нос:
- Ух милая,ждет вас веселая и бурная жизнь...
Ненси села за стол и приступила к остывшему ужину,запивая бокалом вина.
Марго мчалась в номер к Сэму,чтобы все таки разобраться во всем.
Идя по мосту,она увидела,как Сэм обнимается с какой-то незнакомой барышней и весело хохочет.Данная картина вывела Марго из себя и она не подав виду, гордо прошла мимо.
Как только Марго зашла в номер,
Сэм попрощался с незнакомой и удалился к себе в номер.
Он специально договорился с молодой девушкой,естественно за деньги, разыграть Марго и вызвать её на ревность.Он шел на координальные меры,чтобы как можно скорей,дождаться,когда Марго взбесится и прилетит выяснять отношения.Первый шаг Сэм хотел сделать,но когда он пришел к Марго,та утверждала,
что она в отношения с Френком.
Вот таким образом,он решил взбодрить даму и вывести её на чистую воду.
Марго сжимала кулаки от злости и влетев в номер,зарыдала. Проходя к балкону,она смахнула со стола всё,что на нем стояло,включая отельные стаканы и графин.Раздался шум,по всему полу разлетелись осколки стекла,а Марго равнодушно плюхнулась в кресло и смотрела на звездное небо.
В дверь кто-то постучал и Марго равнодушно ответила:
- Кто там?
Френк открыл дверь и сразу же бросились в глаза осколки разбитого графина и стаканов.
- Марго что стряслось?Спросил дрожащим голосом Френк.
- Ничего!Резко ответила та.
- Я бы так не сказал,если на полу повсюду стекло!
- А ты чего не в номере?
Возмутила та.
- Хотел спросить,звонила ли ты Вероне?
- Нет не звонила!А ты звонил?
- Тогда всё ясно...Грустно и безнадежно ответил Френк.
Марго подскочила с кресла и аккуратно перешагнув осколки,
испуганно спросила:
- Что ясно?Она уже в курсе?
- Да!Ответил Френк и протянул телефон, с открыт сообщением от Вероны.
Марго была шокирована тем,как быстро об этом узнала Верона.
Почитав сообщение,в котором Верона просила Френка исчезнуть из её жизни и где девушка просила Френка передать,чтобы Марго забыла о своей подруге раз и навсегда.
- Твою дивизию!Воскликнула Марго и отдала Френку телефон.
- Сам в шоке!Это Сэм ей сообщил!Вот урод!Кричал Френк.
- Не кричи,толку нет.И кстати странно получается,я же Сэму сказала,что Верона всё знает и что я лично ей всё рассказала.Ну раз она уже в курсе,тем то лучше.Нам не нужно будет ей об этом рассказывать!
- Это то да,но отношениям каюк!Кто же мог сказать ей об этом?Приуныл Френк.
- Я думаю он ей звонил и спрашивал,а она же ничего не знала,вот он ей потом, всё и рассказал!
- Не знаю,но по видимому так и было.
Марго посмотрела, на жутко расстроеного парня и у неё возник вопрос: А ты уверен,что ты её любишь?
Френк явно не ожидал такого вопроса и замямлил.
Марго вывело из себя,что Френк, как ребенок,который ничего конкретного сказать не может.
- Ты можешь ответить четко на вопрос?Повторила девушка.
- Да люблю!
- Уверен?
- Да!Точно люблю.
- Тогда какого черта,ты ко мне подкатывал?Возмущалась девушка.
- Ха!Отлично!То есть я еще и виноват?Ворчал парень.
- Я не об этом!Тот секс был желанным и обоюдным и я думаю, это произошло от того,что у обоих давно не было близости.
И сейчас я говорю о том поцелую,который застал Сэм.
Френк заерзал ногами и избегая взгляда Марго, произнес:
- Я сам не понимаю,чем я думал в тот момент.
- Явно не головой,а точнее не той!Фыркнула та.
- Что делать будем?
- Думаю...Наверное уже ничего не исправить...
С грустью произнесла Марго и пожала плечами.
Френк обнял Марго и сказал:
- Я думаю мы что-нибудь придумаем...
Марго смотрела на Френка и представляла,что передней ней стоит Сэм.
Френк смотрел в глаза Марго и ему на мгновение показалось,что взгляд у девушки не простой.
Френк чмокнул Марго в щечку и сбежал в номер,чтобы в очередной раз, не натворить глупостей.
Марго проводила Френка и стоя на мосту,пыталась составить план примирения.
Она была уверена,что Верона в скором времени вернется и будет её игнорировать,общаясь только с Сэмом,который и так,уделяет массу внимания.
Марго боялась,что Сэм может влюбиться в Верону и это будет катастрофа,ведь она сама безумно любила Сэма.
Внезапно её одиночество нарушил тот,о ком она думала и тот, который бесшумно подкрался сзади и приобнял Марго.
Та испугалась и поворачиваясь к лицу, хотела ударить неизвестного,но увидев Сэма,вовремя остановилась.
Она гордо оттолкнула Сэма и ехидно произнесла:
- Уже освободился?А подруга твоя где? И посмотрела по сторонам.
- Вижу тебя она очень беспокоит?
Спросил Сэм и улыбнулся.
Он видел и чувствовал,что даму это очень задело,а значит розыгрыш сработал.
Марго вся кипела от злости,но виду старалась не подавать.
- А что ж ты не остался с ней?
Язвила Марго.
- Спать ушла!Сухо ответил Сэм.
- А ты чего не с ней?Может еще и замуж её позовешь?
Марго себя накручивала с каждым провокационным вопросом.
- Надо будет,позову!Нагрубил Сэм.
- Так зачем пришел?Про очередную бабу мне рассказать?
Спасибо за доверие конечно,но плечом для тебя, я не собиралась стать!Упрекнула та.
- Я не за этим!Ты можешь помолчать!Прикрикнул Сэм.
Марго нахмурилась и в ответ нагрубила:
- А-а-а,наверное та не дала,решил ко мне подткатить?Да?Только знай,тебе больше никогда,
слышишь?Никогда тебе не светит,лечь со мной в одну постель!Это точка и дальше разговор у нас не получится!Нервно кричала Марго,размахивая пальцем перед лицом парня.
Сэм резко схватил Марго за талию и прижав к себе,страстно поцеловал в губы,тем самым заставил замолчать недовольную и возмущающуюся даму,пока та не наговорила еще больше глупостей.
Марго сопротивлялась,
отталкивая и ударяя парня, то по плечам,то по груди кулаками,но парень только сильней её прижал к себе и не отрываясь, силком целовал девушку.
Когда Марго всё же смогла вырваться из крепких объятий Сэма,она ударила парня по щеке и произнесла:
- То ты с одной,то теперь со мной!Определись уже!Я что похожа на ту,которая примет каждого?!
Задав вопрос,она расстроилась,ведь всё былое,выглядело именно так,но она продолжала настаивать на своем.
Сэм лишь улыбнулся на крики дамы и произнес:
- Дура ты!Я люблю тебя,а ты козьни строишь!Не надоело еще?
От услышанного,пыл Марго приутих и она просто стояла молча.
- Что молчишь?Ты любишь меня?
Марго резко отвернулась и закрыв лицо руками, заревела.
Сэм обнял девушку со спины и прошептал:
- Пока мы тратим наше драгоценное время,другие уже поженились и родили детей,а мы с тобой застряли на одном месте и дуемся друг на друга из-за ерунды.
- Согласна...Ответила Марго и повернулась к Сэму.
- Так давай всё забудем и начнем всё с начала?Произнес с последней надеждой Сэм.
- Да,но наши измены...
Сэм прикрыл Марго рот ладонью и произнес:
- Цс-с-с!Не надо этого...
Марго недоумевала,с чего бы это Сэм такой милый и добрый и вообще,почему он так спокойно слышит об изменах.
Сэм взял за руку Марго и повел к себе в номер,чтобы продолжить разговор.Та шла следом и радовалась,что всё позади и теперь всё будет хорошо.
Зайдя в номер,Сэм прижал Марго к шкафу и страстно стал целовать Марго.Та отвечала взаимностью и поцелуи перешли в страсть и постельное увлечение.
Когда страсти подутихли,Сэм встал с кровати и одеваясь произнес:
- Убирайся!Пошла вон отсюда!
Марго была ошарашена услышанным и не понимала,что вообще происходит.
Дрожащим голосом,она произнесла:
- Сэм ты чего?!Мы же помирились?
- Уходи я сказал!Настаивал тот.
Марго взбесилась и одевшись, вылетела пулей из номера,сказав напоследок:
- Ты еще об этом пожалеешь!
Сэм очень переживал из-за сложившейся ситуации,но парень хотел проучить девушку,чтобы та в следующий раз,не повторяла ошибок.Он не хотел её выгонять,но только таким образом,он посчитал,что можно заставить Марго думать,прежде чем спать с кем-либо.
Марго вышла на улицу и села на деревянный мост.Она рыдала,как сумасшедшая,ощущая себя использованной и брошенной.Это ужасное чувство,съедало её изнутри.Она была настолько зла на Сэма,что решила ему отомстить за то,что он воспользовался ею.
Она постучалась к Френку и тот открыв дверь,увидел заплаканную Марго.
- Заходи подруга,что опять стряслось?Напугался Френк.
- Сэм затащил меня в кровать,а после выгнал.Я ничего не понимаю.
- Ну Сэм...Годы идут,а человек не меняется!Улыбаясь произнес Френк,покачивая головой.
- В смысле?Удивилась Марго и прекратила рыдать.
- В смысле,что всех своих бывших, он проучивал так.
- Я не понимаю ничего...
Психовала та.
- Да не парься!Все нормально.Он пытается тебя поставить на место. Мол ты поймешь,что спать без головы,это не правильно.
- Что за методика дурная?Бред какой-то!
- Да у него пару раз срабатывало,
вот и продолжает практиковать.
Разъяснил Френк.
- А мне то что делать теперь?
- Скажут так,забей и не бери в голову.Завтра вечером уже прилетит с любовью и объятиями.
- Да?Ты уверен?Я так не думаю!
- Это сто процентов,сама увидишь все!Настаивал Френк.
- Спасибо тебе!Ответила Марго и хотела чмокнуть Френка,но передумала и просто улыбнулась на прощание.
Френк закрыл дверь и Марго поспешила в номер,чтобы как можно скорей, дождаться завтрашнего вечера.